Сайт для воспитателей детских садов






Открытое занятие по логоритмике «Кто сказал «мяу»?

(По мотивам сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?)

 

Задачи: развивать дикцию, артикуляцию, дыхание, просодическую сторону речи, расширять словарь, совершенствовать координацию речи с движением.

Оборудование: игрушки — собака, пчела, петух, мышка, кошка.

Ход занятия:

Педагог: Жил да был щенок. Был он совсем маленький, глупый, но очень добрый. Вот такой.

Дети поют песенку «Вот собачка Жучка».

Однажды, он крепко спал на своем коврике, как вдруг, кто-то сказал: «мяу». Проснулся щенок, посмотрел налево, направо, вверх…Никого нет. И решил щенок отправиться во двор на поиски того, кто сказал «мяу».

Звучит музыка Р.Леденева «Вприпрыжку».

Педагог: Как вы думаете, с каким настроением отправился щенок на поиски?

Ответы детей:

Дети под музыку подскоками двигаются по кругу.

Педагог: Вдруг, увидел щенок на цветке сидит пчела.

- Это ты сказала «мяу»?

- Что ты, — ответила пчела, — я говорю «ж-ж-ж».

Артикуляционная гимнастика.

  1. «Лопатка». Рот открыт. Губы в улыбке. Положить широкий передний край языка на нижнюю губу и удерживать в таком положении под счет от 1 до 10.
  2. «Грибок». Рот открыт. Губы в улыбке. Прижать широкий язык всей плоскостью к небу (язык присасывается) и удержать в таком положении под счет от 1 до10.
  3. «Вкусное варенье». Рот открыт. Губы в улыбке. Широким передним краем языка облизать верхнюю губу, делая движения языком сверху вниз, затем втянуть язык в рот, к центру неба.

Дети повторяют за педагогом «ж-ж-ж». Вращать перед грудью указательным пальцем и на выдохе произносить звук «ж».

Педагог: И щенок побежал дальше. Увидел щенок петуха.

- Это ты говоришь «мяу»?

- Нет, я говорю: «ку-ка-ре-ку»!

Дети громко говорят ку-ка-ре-ку, хлопая руками по бокам туловища. Шагают, высоко поднимая ноги, согнутые в коленях. Высоко поднять голову.

Педагог: Немного опечалившись, щенок пошел дальше. И вдруг, он увидел мышонка. «Это ты сказал «мяу»?» — спросил щенок. Испугался мышонок (показать как испугался мышонок), и убежал.

Пальчиковая гимнастика.

Веселая мышка перчатку нашла.

Гнездо в нем устроив, мышат позвала.

Им корочку хлеба дала покусать,

погладила всех, и отправила спать!

Педагог: Щенок побрел дальше. Дети идут по кругу, опустив голову.

Педагог: Вдруг ему навстречу выскочил огромный, мохнатый пес.

Подвижная игра «Вот сидит мохнатый пес…»

Педагог: Со всех ног бросился щенок в сад. Там он увидел очень красивые цветы. Щенок стал нюхать их.

Дыхательное упражнение «Аромат цветов».

Дети через нос делают спокойный вдох, задерживают дыхание и продолжительно выдыхают, произнося: «АХ!».

Педагог: Из сада печальный щенок побрел домой, так и не узнав, кто же сказал «мяу». И вдруг щенок увидел…мягкие лапки, а в лапках царапки. Кого увидел щенок?

Ответы детей.

Педагог: «Так вот кто сказал «мяу» — обрадовался щенок. И стали щенок с кошечкой танцевать.

Дети танцуют «Польку». Движения по усмотрению музыкального руководителя.

Педагог: Вот и закончилась эта сказка. До свидания, ребята.

2 Плохо0


Добавить комментарий

Оставляя комментарий, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.


Новые публикации

Проект «Омская крепость»

Проект «Омская крепость» Патриотическое воспитание детей это одно из важных направлений воспитания. Действительно, любимый край, область по своему особенные. У каждого есть...

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников

Опыт работы по развитию познавательных интересов у младших дошкольников Современное общество нуждается в активной личности, способной к познавательно-деятельностной самореализации, к проявлению...

Конспект фронтальной ООД по обучению грамоте. Тема: «Звуки С,-Сь. Буква С»

Конспект фронтальной ООД по обучению грамотеТема: «Звуки С,-Сь. Буква С» Цель: знакомство со звуками [с-сь] и буквой С. Задачи: Коррекционно-образовательные: закрепить навык различения и...

Читайте также

Занятие с элементами тренинга для родителей и детей, посещающих подготовительную…

Занятие с элементами тренинга для родителей и детей, посещающих подготовительную к школе группу Цель: оптимизировать детско-родительские отношения; развивать коммуникативные навыки ребенка;...

Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты»

Исследовательский проект «Полезные и вредные продукты»   Руководители: Ситникова Татьяна Николаевна; Калинина Наталья Александровна, воспитатели.   Паспорт проекта Название проекта «Полезные и вредные продукты» Образовательная область познание; интеграция: социально - коммуникативное...

Конспект занятия по художественному развитию «Помогаем птицам»

Конспект занятия по художественному развитию «Помогаем птицам» В средней группе   Программное содержание: Совершенствовать умения детей в различных техниках нетрадиционного рисования: оттиск печатками из пробки...


Подписаться на получение новостей сайта


Комментарии

  • людмила
    спасибо за полезнуюю информацию.

    Подробнее...

     
  • надежда
    прекрасно

    Подробнее...

     
  • людмила
    спасибо .хороший конспект.

    Подробнее...

     
  • юлия
    Данный материал вполне можно использовать как "скелет" основного проекта, наполнив соответствующим и ...

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Поделитесь пожалуйсто музыкой!

    Подробнее...

В блогах

Пальчиковая гимнастика в стихах

18-01-2019 %HITS Разное %AUTHOR

Дом Я хочу построить дом,(Руки сложить домиком, и поднять над головой) Чтоб окошко было в нём, (Пальчики обеих рук соединить в кружочек) Чтоб у дома дверь была, (Ладошки рук соединяем вместе...

НОД по ФЭМП с элементами театрализованно…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

Конспект НОД по ФЭМП с элементами театрализованной деятельности в подготовительной группе«Колобок на новый лад»Задачи:1. Образовательные закреплять у детей навык ориентировки в тетради по клеточкам продолжать учить детей составлять и решать...

Спортивная форма на занятиях  по физичес…

18-01-2019 %HITS Консультации %AUTHOR

Физкультурные занятия обязательно требуют соблюдения техники безопасности в зале. Спортивная форма на занятиях – это обязательное условие их проведения. Ребенок получает полное физическое развитие: учится бегать, прыгать, лазать, ползать и т.д. Чтобы вашему ребенку было...

«Оптимизация условий для развития речево…

18-01-2019 %HITS Занятия с дошкольниками %AUTHOR

ГБОУ Школа 1373 Чиж Л.А. 2019 Истоки способностей и дарований детей– на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые питаютисточник творческой мысли. В.А. Сухомлинский Тестопластика относится к категории работы с нетрадиционными материалами, которая...

Добавить статью на сайт Заказать свидетельство