Сайт для воспитателей детских садов




( 2 Голосов ) 


Дидактическое игровое пособие «Звуковая мозаика» для детей старшего дошкольного возраста

 

Дидактическое игровое пособие

 

Цель и задачи: формировать навык определения первого и последнего звука в слове; учить из выделенных первых звуков составлять новое слово; учить подбирать слова на заданный звук; учить подбирать картинку к звуковой схеме.

Варианты игры:

Задание 1

Педагог называет слово, интонационно выделяя первый звук. Воспитанник определяет, какой это звук и кладет на игровое поле соответствующий квадрат.

Задание 2

Педагог предлагает ребенку предметные картинки. Воспитанник должен определить первый (или последний) звук в слове и положить карточку на соответствующий квадрат.

Задание 3

Выбрать предметную картинку, которая соответствует звуковой схеме на игровом поле.

Задание 4

Педагог подбирает предметные картинки, так чтобы из первых звуков получилось слово. Ребенок выделяет первый звук в каждом слове и составляет новое слово из выделенных звуков.

Задание 5

Педагог предлагает ребенку самостоятельно, выбрать карточки,  которые подходят к звуковой схеме на игровом поле.



Комментарии  

#1 Надежда Антонова 19.04.2016 22:53
Спасибо! Очень интересно!
Цитировать

Читайте также

Конспекты занятийКонсультацииСценарии





Вход на сайт


Комментарии

  • Ольга
    Ирина Ивановна, добрый день, если вам не сложно , можно узнать список литературы применяемые для ...

    Подробнее...

     
  • ирина
    интересует полный текст работы.

    Подробнее...

     
  • Ирина
    очень интересный проект многое можно подчеркнуть для своей работы в ДОУ

    Подробнее...

     
  • ольга
    Мне понравилось занятие, очень познавательно. Понравилось, что дети как бы сами подготавливают атрибуты ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    прекрасный праздник!

    Подробнее...