Кружок «Мастерская волшебников»
Задачи:
- Учить детей видеть красоту окружающей природы и мира, вызвать в них желание участвовать в ее создании.
- Пробуждать добрые чувства, желание изменить мир к лучшему, видеть вокруг себя прекрасное, любить природу и защищать ее, развивать фантазию, творческий потенциал детей.
- Формировать умственные и творческие интересы, возвышая эстетическую красоту.
- Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца и доставлять своим трудом радость окружающим.
План работы кружка
Октябрь
1 неделя. «Чудеса природы» (составление икебан).
2 неделя. «Веселая каракатица» (игрушка).
3 неделя. «Волшебные пенечки» (сувенир для природного уголка).
4 неделя. «Цветущая лужайка» (коврик для сюжетно-ролевых игр).
Ноябрь
1 неделя. «Осенний натюрморт» (I часть занятия).
2 неделя. «Осенний натюрморт» (II часть занятия).
3 неделя. «Подарки из плетеных косичек».
4 неделя. «Обезьянка» (панно).
Декабрь
1 неделя. «Волшебница зима» (панно, I часть занятия).
2 неделя. «Волшебница зима» (панно, II часть занятия).
3 неделя. «Конфета» (подарочная упаковка).
4 неделя. «Фантазия» (панно).
Январь
2 неделя. «Рождественские гномы» (сувенир).
3 неделя. «Ивашка колокольчик» (звуковой оберег).
4 неделя. «Радость» (композиция).
Февраль
1 неделя. «Маша Растеряша» (подарок для малышей).
2 неделя. «Колобок» (подставка для карандашей).
3 неделя. «Масленица» (чучело для праздника).
4 неделя. «Подарок для мамы» (букет цветов, I часть занятия).
Март
1 неделя. «Подарок для мамы» (букет цветов, II часть занятия).
2 неделя. «Бабочки» (декоративная подставка для фото).
3 неделя. «Цыпленок» (панно, I часть занятия).
4 неделя. «Цыпленок» (панно, II часть занятия).
Апрель
1 неделя. «Кулечки для пасхальных яиц».
2 неделя. «Ваза для цветов» (I часть занятия).
3 неделя. «Ваза для цветов» (II часть занятия).
4 неделя. «Весеннее настроение» (салфетка).
Май
2 неделя. «Маленькая страна» (создание мини-проекта, I часть занятия).
3 неделя. «Маленькая страна» (создание мини-проекта, II часть занятия).
Используемая литература.
- «Изобразительная деятельность дошкольников». Г.Г. Григорьева. – М., 1998.
- «Развиваем способности дошкольников». Творческий центр. – М., 2010.
- «Приглашение к творчеству». Н.В. Дубровская. «Детство-пресс». – СПб., 2004.
- «Творим и мастерим». Н.В. Куцакова. – М., 2003.
- «Занятия по изодеятельности. Бумажная пластика». Н.Б. Рябко. – СПб., 2001.
- «Поделки из бросового материала». Г.Н. Давыдова.
- «Посмотрите, что я умею».
- «Удивительные прищепки».
- «Дошкольная педагогика» № 2 / 2009г.; 4 / 2010г.
Читайте также |
---|
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей второго раннего возраста
Развитие эмоциональной отзывчивости у детей второго раннего возраста Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит остро. Детская агрессивность...
Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом
Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств...
Организация инклюзивного образования в детском саду
Организация инклюзивного образования в детском саду (Опыт работы) Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех детей, с учетом...