Кружок «Мастерская волшебников»

 

Задачи:

  1. Учить детей видеть красоту окружающей природы и мира, вызвать в них желание участвовать в ее создании.
  2. Пробуждать добрые чувства, желание изменить мир к лучшему, видеть вокруг себя прекрасное, любить природу и защищать ее, развивать фантазию, творческий потенциал детей.
  3. Формировать умственные и творческие интересы, возвышая эстетическую красоту.
  4. Воспитывать трудолюбие, терпение, аккуратность, самостоятельность, стремление доводить начатое дело до конца и доставлять своим трудом радость окружающим.


План работы кружка

Октябрь

1 неделя. «Чудеса природы» (составление икебан).

2 неделя. «Веселая каракатица» (игрушка).

3 неделя. «Волшебные пенечки» (сувенир для природного уголка).

4 неделя. «Цветущая лужайка» (коврик для сюжетно-ролевых игр).

Ноябрь

1 неделя. «Осенний натюрморт» (I часть занятия).

2 неделя. «Осенний натюрморт» (II часть занятия).

3 неделя. «Подарки из плетеных косичек».

4 неделя. «Обезьянка» (панно).

Декабрь

1 неделя. «Волшебница зима» (панно, I часть занятия).

2 неделя. «Волшебница зима» (панно, II часть занятия).

3 неделя. «Конфета» (подарочная упаковка).

4 неделя. «Фантазия» (панно).

Январь

2 неделя. «Рождественские гномы» (сувенир).

3 неделя. «Ивашка колокольчик» (звуковой оберег).

4 неделя. «Радость» (композиция).

Февраль

1 неделя. «Маша Растеряша» (подарок для малышей).

2 неделя. «Колобок» (подставка для карандашей).

3 неделя. «Масленица» (чучело для праздника).

4 неделя. «Подарок для мамы» (букет цветов, I часть занятия).

Март

1 неделя. «Подарок для мамы» (букет цветов, II часть занятия).

2 неделя. «Бабочки» (декоративная подставка для фото).

3 неделя. «Цыпленок» (панно, I часть занятия).

4 неделя. «Цыпленок» (панно, II часть занятия).

Апрель

1 неделя. «Кулечки для пасхальных яиц».

2 неделя. «Ваза для цветов» (I часть занятия).

3 неделя. «Ваза для цветов» (II часть занятия).

4 неделя. «Весеннее настроение» (салфетка).

Май

2 неделя. «Маленькая страна» (создание мини-проекта, I часть занятия).

3 неделя. «Маленькая страна» (создание мини-проекта, II часть занятия).


Используемая литература.

  1. «Изобразительная деятельность дошкольников». Г.Г. Григорьева. – М., 1998.
  2. «Развиваем способности дошкольников». Творческий центр. – М., 2010.
  3. «Приглашение к творчеству». Н.В. Дубровская. «Детство-пресс». – СПб., 2004.
  4. «Творим и мастерим». Н.В. Куцакова. – М., 2003.
  5. «Занятия по изодеятельности. Бумажная пластика». Н.Б. Рябко. – СПб., 2001.
  6. «Поделки из бросового материала». Г.Н. Давыдова.
  7. «Посмотрите, что я умею».
  8. «Удивительные прищепки».
  9. «Дошкольная педагогика» № 2 / 2009г.; 4 / 2010г.


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей второго раннего возраста

Развитие эмоциональной отзывчивости у детей второго раннего возраста Проблема развития эмоциональной отзывчивости у детей в современном мире стоит остро. Детская агрессивность...

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом

Сценарий встречи детей старшего дошкольного возраста с олимпийским чемпионом Цель: Формирование у детей ценностей здорового образа жизни, развитие социальных, нравственных, физических качеств...

Организация инклюзивного образования в детском саду

Организация инклюзивного образования в детском саду (Опыт работы) Инклюзивное образование – это обеспечение равного доступа к образованию для всех детей, с учетом...

Читайте также

Театрализованная игра «Цыпленок и утенок»

Театрализованная игра «Цыпленок и утенок» Аннотация: Игра рекомендована для использования в театрализованных играх с детьми раннего возраста. Данное пособие помогает формировать связную...

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста»

Мастер-класс «Использование приемов мнемотехники для развития речи детей дошкольного возраста» Цель мастер-класса: Представить реализацию технологии мнемотехника при организации занятий с детьми. Задачи: 1...

Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!»

Консультация для воспитателей. Тема: «Развивающие уголки для детей в группе!» Группа детского сада – пространство коллективной жизни. Здесь ребенок находится в условиях коллективных...