Нетрадиционные формы работы с родителями

Спортивный праздник для детей подготовительной группы
«Мамулечки - красотулечки»

 

Цель: воспитывать любовь и уважение к матери.

Задачи:

- Развивать самостоятельность в использовании двигательного опыта.

- Воспитывать физические качества (ловкость, быстроту, выносливость, силу).

- Развивать личность дошкольника средствами физической культуры.

- Содействовать развитию положительных эмоций.

- Способствовать созданию семейных традиций, теплых взаимоотношений в семье.

Предварительная работа:

- Оформление спортивного зала: фотогазета «Мамулечки – красотулечки», воздушные шары; столы для чаепития.

Предварительная работа с родителями:

- Фотоконкурс «Мамулечка-красотулечка» (предоставление фотографий к конкурсу); родители испекли пироги к празднику, разучили песню про маму.

Предварительная работа с детьми:

- Разучивание стихов о маме, изготовление ромашки с рассказами о маме; разучивание приветствия команд, разучивание песни о маме, изготовление эмблем.

Оборудование:

- Кегли, гимнастические дуги, обручи, савок и веник, киндер-яйцо (игрушечные), муляжи фруктов и овощей, две сумки, деревянные ложки.

 

Ход праздника

Ведущий:Добрый вечер, дорогие наши мамы, здравствуйте уважаемые гости!

Мама- это значит нежность,

Это ласка, доброта,

Мама - это безмятежность,

Это радость, красота!

Мама - это на ночь сказка,

Это утренний рассвет,

Мама - в трудный час подсказка,

Это мудрость и совет!

Мама - это зелень лета,

Это снег, осенний лист,

Мама - это лучик света,

Мама - это значит ЖИЗНЬ!

Ведущий: Теперь у нас есть еще один праздник в календаре - День матери, а значит, появился еще один повод поздравить наших мам, бабушек поблагодарить их за доброту и ласку, нежно обнять и поцеловать. С Днем матери Вас дорогие! Пусть этот праздник будет светлым, пусть уходят печали и сбываются мечты! Пусть люди всего мира дарят Вам добро и улыбки. К празднику наши мамочки потрудились и испекли вкусные пироги и после праздника мы их обязательно попробуем! Ну а сейчас мы начинаем  веселые соревнования, в которых у детей и мам будет замечательная возможность показать себя с самой лучшей стороны. В сегодняшних соревнованиях будут участвовать две команды «Солнышки» и «Звездочки». Прошу команды построиться у стартовой черты.

Ведущий: Команды будут зарабатывать очки.

А раз их ждут соревнования

То их должно судить жюри

Строгое и внимательное.

И победу будет присуждать обязательно!

Представление жюри (оценки выставляются после каждого конкурса).

Ведущий: Команды готовы?  Тогда предоставляем слово для приветствия команде - «Солнышки».

1 ребёнок: Родители – такой народ

На занятость спешат сослаться,

Но мы знаем, они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

Ведущий: Словодля приветствия предоставляется команде - «Звездочки».

2 ребёнок: А чтобы все побить рекорды

 И о болезнях всех забыть,

Со взрослыми вопросы спорта

Сегодня мы хотим решить!

1 эстафета. «Самые ловкие» В этом конкурсе принимают участие и дети и мамы, которые выполняют разные задания: дети по очереди должны подлезть под дугой, прыгнуть из обруча в обруч оббежать ориентир, вернуться бегом и передать эстафету следующему участнику. Мамы по очереди, кладут книгу на голову и проходят между препятствиями змейкой до ориентира и назад.

Подведение итога конкурса!

2 эстафета. «Бег парами»В этом конкурсе  принимают участие и дети  и мамы, нужно по очереди  пробежать  между ориентирами (кеглями) змейкой и  вернуться к команде и передать эстафету.

Подведение итога конкурса!

А сейчас мамочки на стульчики пройдите и немножко отдохните.

3эстафета: «Поход в магазин» Участвуют дети. Ваши детки уже совсем большие. Наверно каждый из них уже самостоятельно ходит в магазин, если он находится рядом с домом, вот и сейчас ребята отправятся в магазин за продуктами. У каждой команды  по 1 сумке, ваша задача добежать «до магазина», взять один продукт, положить в сумку и вернуться к своей команде, передать сумку следующему «покупателю» и так все по очереди, пока не закончатся продукты. Выигрывает та команда, которая быстрее всех купит все продукты в магазине.

Подведение итога конкурса!

Дорогие наши мамы! Сейчас мы предлагаем и Вам показать свое умение.

4 эстафета «Собери мусор» Участвуют мамы. Первый участник берет савок и веник, бежит до обруча с «мусором», собирает мусор в савокпо одной бумажке и несет его в ведро и передает эстафету следующему участнику, выигрывает та команда, которая быстрее всех соберет «мусор».

Подведение итога конкурса!

Дорогие мамы все мы знаем, что наши ребята, ваши верные помощники во всех делах и сейчас они помогут Вам испечь пирог, но какой же пирог без яиц.

5эстафета «Перенеси яйцо» Участвуют все. Участники по очереди (ребёнок- мама) берут ложку, бежите до стульчика, на котором корзинка с яйцами, (из-под киндера) берет яичко в ложку и несет его в другую корзиночку и передает эстафету следующему участнику.

Подведение итога конкурса!

Наши веселые соревнования подошли к концу. Я прошу команды построиться на награждение в линию. Мы хотим наградить наших участников за активное участие в наших соревнованиях (первое и второе место-на группу).

(Перед тем как сесть за стол дети и мамы моют руки.)

А сейчас прошу всех сесть за праздничный стол, праздник ещё не окончен!

Наши ребята умеют не только бегать, прыгать, но и рассказывать стихи.

1. А какой подарок маме

Мы подарим в мамин день?

Есть для этого немало

Замечательных идей…

2. Ведь сюрприз готовить маме-

Это очень интересно!

Мы замесим тесто в ванне

Или выкупаем тесто.

3. Ну, а я в подарок маме

Разрисую шкаф цветами…

Хорошо б и потолок…

Жаль, что ростом не высок…

4. Сколько звезд на ясном небе,

Сколько колосков в полях?

Сколько песенок у птицы?

Сколько листьев на ветвях?

Только солнце одно на свете,

Только мама - одна на свете!

5. Если что-нибудь случится,

Если вдруг беда,

Мамочка придет на помощь,

Выручит всегда.

6. Дорогие наши мамы,

Мы всегда гордимся Вами,

Умными, спокойными,

Будем Вас достойными.

7. Мамочка, любимая

Слово я тебе даю:

Быть послушною всегда

Не беда, что я шалю,

Все равно мамулечка я- тебя люблю!

8. Пусть звенят повсюду песни

Про любимых наших мам!

Мы за все, за все родные,

Говорим: «Спасибо Вам!»

В нашем детском саду прошел фотоконкурс «Мамулечка - красотулечка», мы целую неделю любовались Вами и сегодня подведем итоги конкурса.

Слово предоставляется заведующей детского сада – Павловой Е.Г.

Номинации:

- Самая обаятельная.

- Самая привлекательная.

- Самая нежная.

- Самая очаровательная улыбка.

- Самая, самая добрая.

- Самая ласковая.

- Самая заботливая.

- Самая красивая.

- Самая обворожительная.

- Самая любимая.

- Самая милая.

- Самая дорогая.

- Самая прелестная.

- Самая веселая.

- Самая пленительная.

- Самая трудолюбивая.

- Самая терпеливая.

- Самая обожаемая.

Дорогие наши мамы ребята приготовили для Вас подарки, у меня в руках волшебная ромашка, которая состоит из рассказов детей о своих мамочках. Сорт этой ромашки называется «Самая-самая» (на лепестках внешней стороны ромашки написаны фамилии детей, мамы отрывайте свои лепестки, мамы отрывают лепестки цветка).

Чаепитие.В ходе чаепития ведущий предлагает всем вместе спеть песню «Песня мамонтёнка»

слова Д. Непомнящего, музыка В. Шаинского из мультфильма «Мама для мамонтенка»

По синему морю, к зеленой земле

Плыву я на белом своем корабле.

На белом своем корабле,

На белом своем корабле.

Меня не пугают ни волны, ни ветер,-

Плыву я к единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете.

Скорей до земли я добраться хочу,

"Я здесь, я приехал!",- я ей закричу.

Я маме своей закричу,

Я маме своей закричу...

Пусть мама услышит, пусть мама придет,

Пусть мама меня непременно найдет!

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети.

В конце праздника ведущий еще раз поздравляет мамочек с праздником, благодарит за вкусные пироги.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с…

Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с нарушением зрения «Игровое поле»

Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя

Значение культуры речи. Требования к ней. Роль речи воспитателя Культура речи – это составная часть общей культуры человека, умение точно, выразительно...

Рязанская вышивка

Рязанская вышивка Цель: Продолжать знакомить детей с народным творчеством Рязанского края, в частности – основными элементами вышивки, их названиями. Воспитывать любовь к родному...

Читайте также

Информационно-познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Весна пришла –…

Информационно-познавательный проект для детей младшего дошкольного возраста «Весна пришла – природа ожила» Аннотация проекта По методу -  информационно-познавательный. По количеству участников – групповой. По...

Семинар «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками как средство развития…

Семинар «Использование квест-технологии в работе с дошкольниками как средство развития познавательной инициативы у дошкольников» Цель Повышение уровня компетентности педагогов в вопросе...

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур»

Формирование элементарных математических представлений «В стране геометрических фигур» Возраст детей: 4-5 лет