Физкультурный досуг «Путешествие в лес»

Вторая младшая группа

 

Программное содержание: Создать праздничную атмосферу; развивать интерес детей к занятиям физической культурой; реализовать естественную потребность в движении; развивать у детей двигательное воображение; обучать детей элементам движений современных фитнеснаправлений (звероаэробика); упражнять в ходьбе по кочкам и гимнастической скамейке сохраняя равновесие.

Оборудование: Обручи (6 шт.), гимнастическая скамейка, корзина, мячи-ежи, магнитофон, диск с ритмичной музыкой (муз. обраб. Танец маленьких утят).

В: "Здравствуйте ребята!

Вы любите гулять?" (Да.)

В:"Я приглашаю вас на прогулку в сказочный лес, в котором много разных чудес!"

В: "Пойдем мы с вами по тропинке.

Держите прямо спинки! Шаг на месте раз-два,

Раз-два, в путешествие пора!" (Дети идут за воспитателем вокруг зала.)

В: "Выше ноги, зашагаем по дороге."

В: "В норку спряталась лиса, испугалась нас она!"

В: "Я ваша мама - лиса, а вы мои лисята.

Все претворимся лисой и пойдем за мной!"

1. Имитация ходьбы лисы.

2. Ходьба на носочках - крадется лиса.

В: "Лисята шороха испугались, развернулись и побежали!"

(Бег в обратном направлении вокруг зала.)

В: "На полянке бабочки летают, нас к себе приглашают!"

В: "Полетели ребята за мной к бабочкам!"

(Бег за воспитателем, руки в стороны.)

В: Бабочки над цветочками летают, крылышками машут, словно пляшут!

В: "К нам козлята прибежали и гулять с собой позвали!"

В: "Козлята смелые шагают, выше ноги поднимают."

(Ходьба с высоким поднимем колен, руки на поясе.)

В: "Ребята, козлята волка боятся?" (Да.)

В: "А чтобы волка не боятся, надо зарядкой заниматься!"

"Веселая зарядка" - звероаэробика (муз. «Танец утят»)

1. "Танец утят" И.п. - ноги на ширине ступни, руки согнуты в локтях.

«Клювики» - сжимаем и разжимаем ладони на уровне лица;

«Крылышки» - мах локтями вверх - вниз;

«Хвостики» - приседание;

Шаг на месте - "Марш".

2. "Кошка" - И.п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

«Кошка чешет за ушком» - правой рукой гладим правое ухо, левой - левое, затем двумя руками - оба уха.

«Кошка лижет бока» - двумя руками, внешней стороной ладоней, с верху вниз, сначала один бочок 2 раза, затем – другой.

Шаг вокруг себя.

3. "Козлики" - И.п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

«Рожки» - руки сжаты в кулак, указательные пальцы- вверх, кулаками дотрагиваемся до головы;

Добавляем к рожкам «стук копытца» - поочерёдно правой - левой ногой.

Шаг на месте - "Марш".

4. "Обезьянки" - И.п. - ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища.

Взяться за уши двумя руками, надуть щёки и повороты в стороны.

Шаг вокруг себя.

В: "Погостили мы в лесу, там увидели лису, бабочек, козлят;

Очень любят все они маленьких ребят!"

В: "Возвращаться мы с вами будем по тропинке, держите прямо спинки.

Весело шагайте, друг за другом поспевайте!"

В: "Вот болото на пути! По кочкам нужно нам идти!"

Ходьба по кочкам

В: "А вот и речка на пути, по мостику нам надо пройти!"

Ходьба оп скамейке

В: "Вот полянка, а на ней ягоды, грибы! Поиграем мы немного, а потом опять в дорогу!"

Игровое задание "Собери шишки в корзинку!" (Повторить 3 раза.)

В: Мишка по лесу гулял,

"Мишка шишки растерял,

Мы ему поможем?

Надо мишке помогать!

Надо шишки нам собрать!"

В:"Мишка - хищник, дикий зверь!

Поиграем мы теперь на его полянке!"

П.И. "У медведя во бору" (Повторить 3 раза.)

В:"А теперь нам, детвора, домой возвращаться пора!

Пойдемте по тропинке, держите прямо спинки!

До свидания волшебный лес, ты полон сказок и чудес!"



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л] - [ЛЬ]. Буква [Л]»

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л] - [ЛЬ]. Буква [Л]» Цели: Коррекционные: Закреплять акустико-артикуляционную характеристику звука «Л» Формировать фонематическое восприятие Закреплять навык определения позиции звука в...

Сценарий развлечения с использованием игровой анимации для родителей и детей…

Сценарий развлечения с использованием игровой анимации для родителей и детей «К нам приехал Цирк» Старший дошкольный возраст Цель: Формирование представлений о профессиях...

Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития

Развитие мелкой моторики рук у детей с задержкой психического развития Вопрос развития мелкой моторики детей довольно актуален. Это неоднократно подчеркивается педагогами...

Читайте также

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Юные…

Квест-игра по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста «Юные пожарные» Цель мероприятия: создать условия для закрепления знаний правил пожарной безопасности. Задачи: 1. Закреплять...

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности

Использование ИКТ в Музыкальной деятельности Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования предусматривает такие компетенции современного педагога как умение владеть информационно-коммуникативными технологиями...

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко» 1. Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать её запоминанию и проговариванию. 2. Закрепить...