Сюжетное занятие в младшей группе

«Мы, ребятки – желтые цыплятки»

 

Цель. Закреплять навыки в прыжках на двух ногах, ходьбе по ограниченной поверхности, подлезании под дугу, перешагивании через предметы.

  Следить за правильной осанкой, уделять внимание работе по профилактике плоскостопия.

  Воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку.

Интеграция образовательных областей: физическое, познавательное,  социально-коммуникативное развитие.

Ход занятия.

– Ребята, помните, мы с вами играли в игру «Курочка и цыплята». (Да.) Вам, понравилось? (Да.) Сегодня я вам тоже предлагаю превратиться в веселых, озорных цыплят

(Воспитатель одевает малышам нагрудники с изображением цыплят.)

Вводная часть.

– Смотрите, цыплятки, какое чудесное, солнечное утро. Щебечут птички, просыпаются звери, распускаются цветы. Проснулись и мои цыплята. Потянулись. Крылышки расправили, выпрямились. Головки подняли выше. Сейчас мы с вами пойдем на лужок. Я покажу, где растет свежая травка, где можно найти побольше зернышек и червячков. Солнышко поднимается все выше и выше. Поспешим и мы на лужок.

  1. Ходьба в колонну по одному.
  2. Ходьба на носках, пятках.
  3. Бег по кругу. Ходьба.
  4. Перестроение «Цветы» (по ориентирам).

    Основная часть.

    ОРУ.

    1. «Цыплята радуются всему, крылышками машут» (4-5 раз).

    И.п. – основная стойка, руки внизу;

    1 - руки вверх; 2 - руки вниз.

    2. «Цыплята любопытные, смотрят по сторонам» (4-5 раз).

    И.п. – основная стойка, руки на поясе;

    1 - поворот влево; 2 - и.п.; 3 - поворот вправо.

    3. «Землю ножками разгребают, приседают, червячков ищут» (4-5 раз).

    1-2 - движения ногами вперед-назад;
    3 - присесть;

    4-5 – движения руками вперед-назад.

    4. «И водичку попили» (наклоны вперед-вниз, руки сзади) 4-6 раз.

    5. «Испугал цыплят шум паровоза». (Упражнение «Паровоз».)

    6. Уехал поезд, весело стало цыплятам. И запрыгали они высоко, высоко.

    ОВД.

    – Цыплята хоть еще и маленькие, но очень любознательные. Все им интересно, все хотят они знать, где что растет, кто по поляне ползает.

    (Расставляется оборудование.)

    1. «Вот лужица, давайте её перепрыгнем, и через небольшой ручей тоже».    (Прыжки на двух ногах в длину с места.)    

    2. А вот широкий ручей, его можно перейти по мостику. (Ходьба по узкой доске.)

    3. «И по камушкам пройдем» (Перешагивание через предметы.)

    4. «Через бревнышки перепрыгнем». (Прыжки в высоту с места h - 15 см.)

    5. «Заглянем в чужую норку. Только надо очень осторожно и тихо, не зацепив колокольчика, чтоб не разбудить того, кто живет в этой норке».  (Подлезание под дуги.)
    – Как любят цыплятки греться на солнышке, сидя на бревнышке. Посидели цыплята и побежали зернышки искать.  

    Подвижная игра «Собери зернышки»

    – Долго зернышки искали, много собрали. Устали цыплята и снова сели на бревнышко отдохнуть. Посидели, отдохнули, и еще зернышек поискали.

    Заключительная часть.

    – Цыплятазернышки искали и бабочек испугали. Взлетели бабочки и крылышками замахали. (Йоговское упражнение «Бабочка».)

    – Играли дети на лужайке и забыли кукол. Грустные куклы лежат в траве. Давайте их немножко покачаем. (Упражнение «Кукла».)

    – Зашуршали в траве змеи, зашипели. (Упражнение «Змея».)

    Фитотерапия.

    – Храбрые цыплята, молодцы, со всеми трудностями справились, ловкие были, дружные. А сейчас мы немного отдохнем и попьем волшебный чай. Сегодня чай особенный. Он приготовлен из плодов шиповника и мятной травки.

    Ходьба по дорожке «Волшебные следы».

    Ходим, ходим мы по кругу, ходим, ходим друг за другом.

    По дорожке мы прошли, колосок мы там нашли.

    Вы, цыплята, подойдите, на него вы посмотрите.

    Колосок тот непростой, колосок тот золотой.

    Угощенье вы возьмите, колосок благодарите.

    (Дети получают угощение и выходят из зала.)



    Новые публикации

    План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

    План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

    Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

    Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

    Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

    Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

    Читайте также

    Музыкальное воспитание дошкольников

    Музыкальное воспитание дошкольников Музыка – величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, она способна...

    Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с…

    Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей...

    Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

    Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»

    Читайте также

    Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы-юные финансисты»

    Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «Мы - юные финансисты» Программное содержание: Закрепить полученные ранее знания об отраслях экономики, о...

    Проект «Зимняя прогулка для здоровья»

    Проект «Зимняя прогулка для здоровья»

    Конспект НОД по рисованию с использованием НТР «Такие разные березы»

    Конспект НОД по рисованию с использованием НТР «Такие разные березы»