Сюжетное занятие в младшей группе
«Мы, ребятки – желтые цыплятки»
Цель. Закреплять навыки в прыжках на двух ногах, ходьбе по ограниченной поверхности, подлезании под дугу, перешагивании через предметы.
Следить за правильной осанкой, уделять внимание работе по профилактике плоскостопия.
Воспитывать взаимопонимание, взаимовыручку.
Интеграция образовательных областей: физическое, познавательное, социально-коммуникативное развитие.
Ход занятия.
– Ребята, помните, мы с вами играли в игру «Курочка и цыплята». (Да.) Вам, понравилось? (Да.) Сегодня я вам тоже предлагаю превратиться в веселых, озорных цыплят
(Воспитатель одевает малышам нагрудники с изображением цыплят.)
Вводная часть.
– Смотрите, цыплятки, какое чудесное, солнечное утро. Щебечут птички, просыпаются звери, распускаются цветы. Проснулись и мои цыплята. Потянулись. Крылышки расправили, выпрямились. Головки подняли выше. Сейчас мы с вами пойдем на лужок. Я покажу, где растет свежая травка, где можно найти побольше зернышек и червячков. Солнышко поднимается все выше и выше. Поспешим и мы на лужок.
- Ходьба в колонну по одному.
- Ходьба на носках, пятках.
- Бег по кругу. Ходьба.
- Перестроение «Цветы» (по ориентирам).
Основная часть.
ОРУ.
И.п. – основная стойка, руки внизу;
1 - руки вверх; 2 - руки вниз.
И.п. – основная стойка, руки на поясе;
1 - поворот влево; 2 - и.п.; 3 - поворот вправо.
4-5 – движения руками вперед-назад.
4. «И водичку попили» (наклоны вперед-вниз, руки сзади) 4-6 раз.
5. «Испугал цыплят шум паровоза». (Упражнение «Паровоз».)
ОВД.
(Расставляется оборудование.)
1. «Вот лужица, давайте её перепрыгнем, и через небольшой ручей тоже». (Прыжки на двух ногах в длину с места.)
Подвижная игра «Собери зернышки»
– Долго зернышки искали, много собрали. Устали цыплята и снова сели на бревнышко отдохнуть. Посидели, отдохнули, и еще зернышек поискали.
Заключительная часть.
– Цыплятазернышки искали и бабочек испугали. Взлетели бабочки и крылышками замахали. (Йоговское упражнение «Бабочка».)
– Играли дети на лужайке и забыли кукол. Грустные куклы лежат в траве. Давайте их немножко покачаем. (Упражнение «Кукла».)
– Зашуршали в траве змеи, зашипели. (Упражнение «Змея».)
Фитотерапия.
Ходьба по дорожке «Волшебные следы».
По дорожке мы прошли, колосок мы там нашли.
Вы, цыплята, подойдите, на него вы посмотрите.
Колосок тот непростой, колосок тот золотой.
Угощенье вы возьмите, колосок благодарите.
(Дети получают угощение и выходят из зала.)
Читайте также |
---|
Музыкальное воспитание дошкольников
Музыкальное воспитание дошкольников Музыка – величайший источник эстетического и духовного наслаждения. Она сопутствует человеку на протяжении всей его жизни, она способна...
Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с…
Сообщение из опыта работы «Методы и приёмы экологического воспитания с детьми младшей группы» Как у маленького деревца, еле поднявшегося над землей...
Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»
Мастер-класс «Пилотка – оригами к 23 февраля»