Помощники в спорте и в здоровье

 

Детский организм нуждается в движении, познании, общении. Тесная связь движений и эмоций позволяет решать задачи через создание нужных комфортных условий, для развития двигательной деятельности. Чтобы реализовать задачи, требуется предметно - пространственная среда в саду, в группе. В группе — это специальный двигательный центр, где дети могут взять любое оборудование, инвентарь и самостоятельно позаниматься в течении дня. Для пополнения этого центра, я предлагаю стихи для альбома «Помощники в спорте и в здоровье», а также советы для изготовления и назначения нетрадиционного оборудования по здоровьесберегающим технологиям.

 

Ракетка

Это вещь, похожая на ложку,

Поиграю с ней немножко:

Ручка длинная, кружок,

И полоски наискосок.

Она машет, так играет,

И воланчик от неё взлетает.

В игру бадминтон играют,

Все один валан бросают,

Не дают упасть ему.

А бьют все по одному.

В круг все становитесь сразу,

И бросайте до отказу.

Ракеткой бейте ловко

И играйте без остановки!

 

Скакалка

Удобная, мягкая, яркая -

Это детская скакалка!

Через неё игра прошла,

Она подвижна и быстра.

Ты возьми её по крепче,

И крути резвее, резче.

Как она внизу бывает -

Прыгать надо, каждый знает!

Можно одному играть,

А можно и друзей позвать.

Крутите вместе, не спешите.

И скачите как хотите.

 

Обруч

Любишь бегать и скакать?

Нужно обруч покупать.

Он на талии вертится,

На руке и на ноге.

Можно с ним всем подружиться,

Через него прыгать на легке.

Обруч лёгок и послушен,

Он для спорта очень нужен.

Мы его все точно знаем,

По траве бежать пускаем.

Он для игр интересен,

Лёгок, ярок и полезен!

 

Кегли

Кегли тоже важны в спорте,

Строи в ряд их на помосте.

Мячик в них целясь бросаем,

И как один сбиваем.

Хочешь ставь ты их по кругу,

И об бегай их друг за другом.

Хочешь, ставь их вместе все,

И сбивай все на траве.

Не забудь: есть кегельбан

Это игра такая.

Когда мячиком их все

Дружно мы сбиваем.

 

Оздоравливающее оборудование

Вот дорожка — топоножка,

Нужно нам по ней пройти,

И что в карточках есть — найти.

Одна кочка-то с песком,

А с гречкою другая,

Одна кочка-то с камнями,

Под другой фасоль большая.

Нужно по дорожке пробежать,

На каждую кочку наступать.

Или пройти как по дорожке,

Чтобы почувствовали ножки:

Крупный камень, горох, фасоль,

А на мелкий наполнитель не наступай, стой!

Будь здесь ты — мыслитель!

Вот тебе задание:

По мелкому наполнителю походи,

Потом крупный находи,

Ходи, не бойся, проверяй,

Пробуй ногой, здесь не зевай!

 

Гусеница

Делаем гусеницу большую -

Необычную такую.

Длиной метра полтора,

И с ладошку ширина.

Ватой, зерном набиваем,

Каждый сектор отделяем.

Сверху клеим цифры, буквы,

По полу ползёт как будто.

И даём детям задание снова:

«Собери по буквам слово» -

Ты на букву наступай,

И слога соединяй.

Или цифры посчитай,

Сколько вместе — скорей узнай!

Ребёнок на гусеницу наступает,

И мышление тоже развивает!

 

Тапочки

Есть у нас ещё тапочки -

Не простой наряд.

С пуговками — то внутри,

Лечат ножка — посмотри!

Мы все тапки одеваем,

На пуговицы нажимаем,

Ножки будут в массаже,

Занимайся в них уже.

Можно в них шагать спокойно -

Это вовсе-то не больно.

Можно топать и скользить,

Это болью не грозит.

Это даже так приятно -

Ножки лечатся бесплатно.

Сам себе массаж ты делай,

Раз, два три, ведь ты же смелый!

 

Цепочка

Мы из жесткой ткани круги сшиваем,

Их лепёшками круглыми вырезаем.

Одна лепёшка — почти пустая,

Поролоном наполнена — тонкая такая.

Другая — высокая, мощная, набивная,

Твёрдая тяжелая, большая.

Чередуем разные сшитые кружочки,

То худые, то высокие как кочки.

Их шнурочками, тесёмками соединяем -

И смело мы по ним шагаем!

Ощутить надо ногой,

И ответить что это такое?

Что в цепочке спрятано — узнай,

Пальчиками и ногой ты угадай!

 

Цветик - семицветик

Ещё сделай для ног цветик,

Необычный семицветик.

По размеру он большой,

Пухлый, толстенький такой.

Ведь его все лепестки,

с наполнителем внутри:

Гречкой, рисом и фасолью,

И с каштанами и с солью.

И с горохом и с камнями,

И с пшеном и с желудями.

Мы по кругу по нём ходим,

За стрелочками идём — бродим.

Так решаем головоломку,

И мышление развиваем вдогонку!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками»

Познавательно-творческий проект «Творим волшебство своими руками» I. Пояснительная записка 1.1. Тема проекта Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста средствами нетрадиционных техник изобразительной...

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий

Опыт использования технологии «Лэпбук» как средства коррекции речевых патологий Совершенствование современной методики развития детей дошкольного возраста в области речевого развития (по...

Читайте также

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л] - [ЛЬ]. Буква [Л]»

Конспект логопедического занятия «Звуки [Л] - [ЛЬ]. Буква [Л]» Цели: Коррекционные: Закреплять акустико-артикуляционную характеристику звука «Л» Формировать фонематическое восприятие Закреплять навык определения позиции звука в...

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального…

Формирование национальных традиций у детей дошкольного возраста с учетом регионального культурно-творческого процесса (Из опыта работы) Дошкольное образовательное дошкольное учреждение №36 «Звоночек»...

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе…

Конспект досуга по ознакомлению с окружающим в подготовительной логопедической группе Тема: «Мое родное Подмосковье» Цель: Формировать у детей чувства любви и гордости...