Сайт для воспитателей детских садов



Планирование утренней гимнастики в старшей группе

 

1-половина сентября.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках. Бег врассыпную.

Ходьба и построение в две колонны.

2 часть. ОРУ с лентами.

1. «Помаши». И.п.: встать прямо, ноги вместе, руки с лентами за спину.

Вып: поднять руки в стороны, помахать руками вверх-вниз, спрятать ленточки за спину. Повторить: 6-7 раз.

2. «Наклоны». И.п.: ноги на ширине плеч, руки с лентами вдоль туловища.

Вып: наклон вниз, положить ленточки на пол, выпрямиться. Наклон вниз, взять ленточки, выпрямиться. Повторить 6-7 раз.

3. «Покажи ленточку». И.п.: ноги на ширине плеч, руки с лентами к плечам.

Вып: поворот туловища в правую сторону, правую руку выпрямить, помахать ленточкой; вернуться в и.п. То же в левую сторону.

Повторить 6-7 раз.

4. «Весёлые ножки». И.п.: сидя, ноги вместе, ленты на полу, руки в упоре сзади.

Вып: согнуть правую ногу - выпрямить; согнуть левую ног - выпрямить.

Повторить по 3 раза каждой ногой. 5. «Прыжки». И.п. встать прямо, ноги вместе, руки с лентами у пояса.

Вып: Прыжки на месте, в чередовании с ходьбой.

6. «Ветерок» (упражнение на восстановления дыхания).

И.п.: стоя, ноги вместе, руки опущены.

Вып: прямые руки с лентами через стороны поднять вверх - вдох; опустить руки вниз – выдох. Повторить 3-4 раз3 часть.

3 часть. Спокойная ходьба друг за другом.

2-я половина сентября.

1часть. Построение и ходьба в колонне по одному с изменением направления. Бег врассыпную. Ходьба с перестроением в две колонны.

2часть. ОРУ без предметов.

1. «Потягушки». И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Вып.: поднять руки через стороны вверх, потянуться, вернуться в и.п.

Повторить 7 раз.

2. «Маятник». И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Вып.: непрерывные наклоны туловища влево и вправо.

Повторить по 4 раза в каждую сторону.

3. «Колим дрова». И.п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки соеденены в замок над головой.

Вып.: Резко наклониться вперёд - вниз, вернуться в и.п.

Повторить 6-7 раз.

4. И.п.: лёжа на спине, руки в упоре сзади, ноги согнуты в коленях.

Вып.: вытянуть прямые ноги вперёд, вернуться в и.п. Повторить 6 раз.

5. «Поскоки». И.п.: стать прямо, руки на поясе.

Вып.: Поскоки на месте, в чередовании с ходьбой. Повторить по 3 раза.

6. «Солнышко» (упражнение на восстановления дыхания).

И.п.: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища.

Вып.: руки вверх – вдох (солнышко светит). Опустить руки вниз – выдох, солнышко спряталось. Повторить 4 раза.

3 часть. Спокойная ходьба друг за другом.

1-я половина октября.

1 часть.

Ходьба в колонне по одному обычная, ходьба на носках. Бег «змейкой».

Ходьба друг за другом с перестроением в 2 колонны.

2 часть. ОРУ с гимнастическими палками.

1. «Лесенки». И.п.: встать прямо, ноги врозь, палка внизу в опущенных руках.

Вып.: поднять палку вперёд, вверх, опустить вниз. Повторить 6 - 7 раз.

2. «Наклонись». И.п.: ноги на ширине плеч, руки с палкой внизу.

Вып.: поднять палку вверх, наклониться вниз, коснуться палкой пола, вернуться в и.п. Повторить 6 - 7раз.

3. «Покажи палку». И.п.: стоя на коленях, руки с палкой внизу.

Вып.: поворот в правую сторону, палку в сторону, руки прямые, вернуться в и.п. Тоже в левую сторону.

Повторить по 3 раза в каждую сторону.

4. «Приседалки». И.п.: встать прямо, ноги расставить, палка в опущенных руках.

Вып.: присесть, прямые руки с палкой вперёд, встать, вернуться в и.п.

Повторить 6-7 раз.

5. «Обними себя» (упражнение на восстановления дыхания).

И.п.: встать прямо, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Вып.: развести руки в стороны, сделать вдох, обнять себя – медленный выдох.

Повторить 4 раза.

3 часть. Спокойна ходьба.

2-я половина октября.

1 часть.

Ходьба в колонне по одному, с изменением направления по сигналу воспитателя. Бег врассыпную. Ходьба с перестроением в две колонны.

2 часть. ОРУ с флажками.

1. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки с флажками вдоль туловища.

Вып.: поднять руки через стороны вверх, скрестить их над головой, затем опустить руки через стороны вниз. Повторить 6-7 раз.

2. И.п.: стоя на коленях, флажки в руках.

Вып.: садясь на пятки, повернуться вправо, положить флажок назад подальше от себя и сказать: «Спрятали».

Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

3. И.п.: сесть на пол, ноги врозь.

Вып.: Наклониться вперёд - вниз, постучать палочками флажков о пол, вернуться в и.п. Повторить 6-7 раз.

4. И.п.: лечь на спину, руки вдоль туловища.

Вып.: поднять правую ногу вверх, дотронуться флажком до носка, вернуться в и.п. Повторить 6-7 раз.

5. «Мячики». Подпрыгивание на месте и бег.

6. Упражнение на восстановления дыхания.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены, сцеплены в замок. Поднять сцепленные руки вверх - вдох, при опускании рук медленный выдох, с произношением «ух-х-х».

3 часть. Ходьба.

1-я половина ноября.

1 часть.

Ходьба по кругу, взявшись за руки с ускорением и замедлением темпа. Бег с высоким подниманием колен. Ходьба друг за другом, с перестроением в две колонны.

2 часть. ОРУ без предметов.

1. «Хлопним в ладоши». И.п.: основная стойка, руки внизу.

Вып.: поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши над головой, руки опустить через стороны вниз. Повторить 6 раз.

2. «По коленям». И.п.: встать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе.

Вып.: наклониться, хлопнуть ладонями по коленям, выпрямиться, вернуться и.п. Повторить 6-7 раз.

3. «Повороты». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки к плечам.

Вып.: поворот в правую сторону, руки прямы, вернуться в и.п.

То же в левую сторону. Повторить 6-7 раз.

4. «Лошадки». И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки согнуты в локтях, ладонями вниз.

Вып.: поднять согнутую правую ногу, дотронуться коленом до ладони, опустить, вернуться в и.п. Тоже с левой ноги. Повторить 6-7 раз.

5. «Попрыгунчики». И.п.: основная стойка, руки на поясе.

Вып.: прыжки на 2-х ногах на месте (10 прыжков) в чередовании с ходьбой.

6.Упражнение на восстановление дыхания: руки вверх – вдох, опустить руки – выдох. Повторить 4 раза.

3 часть. Ходьба обычная.

2-я половина ноября.

1 часть.

Ходьба в колонне по одному с высоким шагом и врассыпную на носочках. Лёгкий бег. Ходьба и построение в две колонны.

2 часть. ОРУ с кубиками.

1. «Переложи кубик». И.п.: встать прямо, ноги врозь, руки вдоль туловища, кубик в правой руке.

Вып.: поднять руки через стороны вверх, переложить кубик в левую руку, опустить руки. То же с левой руки. Повторить 6-7 раз.

2. «Поставь кубик». И.п.: встать прямо, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища, кубик в правой руке.

Вып.: наклониться вниз, положить кубик у левой ноги, выпрямиться, руки на пояс. Наклониться, взять кубик - выпрямиться. Наклониться, положить кубик у правой ноги, выпрямиться. Повторить 6-7 раз.

3. «Повороты». И.п.: стоя, ноги вместе, руки внизу, кубик в правой руке.

Вып.: поворот в правую сторону, вытянуть в сторону правую руку с кубиком, вернуться в и.п., переложить кубик в левую руку. Тоже в левую сторону.

Повторить 6-7 раз.

4. «Сели-встали». И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища, кубик в правой руке.

Вып.: поднять прямую правую ногу, переложить кубик за ногой в левую руку, вернуться в и.п. Поднять левую ногу, переложить кубик за ногой в правую руку. Повторить 6 раз.

5. «Попрыгушки. И.п.: о.с., руки на поясе.Вып.: прыжки на 2-х ногах на месте (12 прыжков) в чередовании с ходьбой. Повторить 6-7 раз.

6. «Ворона». Упражнение на восстановления дыхания.

  1. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Вып.: руки в стороны. Как крылья – вдох; медленно опустить руки вниз, произнося на выдохе «кар-р-р».

3 часть. Спокойная ходьба змейкой.

1-я половина декабря.

1 часть.

Ходьба обычная. Ходьба мелким и широким шагом. Бег в колонне по одному в разных направлениях. Ходьба с перестроением в 3 колонны.

2часть. ОРУ без предметов.

1. «Паровоз». И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки согнуты в локтях.

Вып.: круговые движения согнутыми в локтях руками, выдвигая руки вперёд, произносить: «Чу-чу-чу». После 2-3 движений опустить руки.

Повторить 6 раз.

2. И.п.: сесть на пол, скрестив ноги; руки на поясе.

Вып.: наклониться вправо, отставить правую ногу как можно дальше, вернуться в и.п. То же выполнить влево.

Повторить по 3 раза в каждую сторону.

3. И.п.: лёжа на животе. Голову опустить на руки, согнутые в локтях перед собой. Приподнять голову и плечи от пола, руки вытянуть перед собой, вернуться в и.п. Повторить 6- 7 раз.

4. И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища. Поочерёдно поднимать прямые ноги вверх, вернуться в и.п. Повторить 6-7раз.

5. Бег по залу, с остановкой по сигналу воспитателя.

6. «Поезд гудит». Упражнение на восстановления дыхания.

И.п.: основная стойка, руки вдоль туловища.

Вып.: делают медленный вдох носом, медленный выдох ртом, произнося

«Ту-у-у». Повторить 4 раза в медленном темпе.

3часть. Ходьба.

2-я половина декабря.

1 часть. Ходьба в колонне по одному с мешочком в правой руке. На сигнал воспитателя «переложите» дети перекладывают мешочек за спиной в другую руку, продолжая ходить на месте. На сигнал «вперёд» идут друг за другом. Бег друг за другом. Ходьба обычным шагом с перестроением в 2 колонны.

2 часть. ОРУ с мешочками.

1. «Переложи мешочек». И.п.: стать прямо, ноги врозь, мешочек в правой руке, руки вдоль туловища.

Вып.: поднять руки через стороны вверх, переложить мешочек из правой руки в левую и опустить. То же выполнить, перекладывая мешочек из левой руки в правую. Повторить 6-7раз.

2. «Повороты». И.п.: сесть на пол, скрестив ноги, руки на поясе, мешочек положить на голову.

Вып.: повернуться вправо - назад, вернуться в и.п. То же выполнить влево.

Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

3. «Наклонись». И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки на поясе, мешочек на голове. Вып.: наклониться вперёд, не опуская головы, вернуться в и.п. Повторить 6-7 раз.

4. «Не урони». И.п.: лечь на спину, руки вдоль туловища, мешочек зажат между голенями ног.Вып.: приподнять ноги вверх, сгибая колени, вернуться в и.п. Повторить 5-6 раз.

5. «Прыжки». И.п.: стать прямо, руки на поясе, мешочек на полу перед ногами. Вып.: перепрыгивание через мешочек и ходьба вокруг него.

Повторить 3раза.

6. «Сдуй снежинку». Упражнение на восстановления дыхания.

И.п.: о.с. Вып.: дети представляют, что на руку падает пушистый снег, делают медленный вдох носом, сдувают снежинку – медленный выдох ртом.

Повторить 3-4 раза.

3часть. Спокойная ходьба.

Январь.

1 часть. Ходьба в колонне по одному с обручем в правой руке. Бег врассыпную между обручами. Ходьба с перестроением в 3 колонны.

2 часть. ОРУ с обручами.

1. «Переложи». И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки вдоль туловища, обруч в правой руке.

Вып.: раскачивание рук вперёд - назад, с перекладыванием обруча из руки в руку перед собой. Повторить 6-7 раз.

2. «Посмотри». И.п.: сидя на полу, ноги скрестно, обруч держать двумя руками перед собой.

Вып.: повернуться вправо, посмотреть в обруч, вернуться в и.п. То же выполнить влево. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

3. «Надуваем шар». И.п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, обруч на полу перед собой.

Вып.: наклониться вперёд - вниз, подуть в обруч, вернуться в и.п.

Повторить 6-7 раз.

4. «Дотянись». И.п.: лёжа на спине, обруч в двух руках вертикально у груди.

Вып.: поднять правую ногу вверх и одновременно выпрямить руки, достать носком правой ноги верхний край обруча, вернуться в и.п. То же выполнить левой ногой. Повторить 6-7раз.

5. «Попрыгунчики». И.п.: стать в обруч. Ноги слегка расставить, руки на поясе. Вып.: прыжки на месте из обруча в обруч в чередовании с ходьбой.

Повторить по 3 раза.

6. «Ветерок». Упражнение на восстановления дыхания.

И.п.: ноги вместе, руки с обручем внизу, перед собой.

Вып.: поднять прямые руки с обручем вверх - вдох. Опустить руки – выдох.

Повторить 3-4 раза.

3 часть. Ходьба с перестроением в колонну по одному.

1-я половина февраля.

1 часть. Ходьба обычная, ходьба парами.Бег парами с перестроением в колонну по одному.Ходьба с перестроением в колонну по 3.

2 часть. ОРУ без предметов.

1. «К плечам». И.п.: встать прямо, пятки вместе, носки врозь, руки вдоль туловища.

Вып.: развести прямые руки в стороны, затем к плечам, вернуться в и.п.

Повторить 6-7 раз.

2. «Часы». И.п.: встать прямо, ноги слегка расставлены, руки на пояс.

Вып.: наклониться вправо – выпрямиться; наклониться влево – выпрямиться.

Повторить 6 раз.

3. «Ворота». И.п.: встать прямо, ноги на ширине плеч, руки вниз.

Вып.: поворот туловища в правую сторону, руки в стороны, вернуться в и.п. То же влево. Повторить 6-7 раз.

4. «Покажи ножки». И.п.: сидя на полу, ноги вместе, руки в упоре сзади.

Вып.: согнуть ноги, выпрямить ноги. Повторить 6 -7 раз.

5. «Мячики». И.п.: стать прямо, ноги вместе, руки на поясе.

Вып.: 4 прыжка на 2-х ногах с поворотом вокруг себя в правую сторону, 4 прыжка вокруг себя, с поворотом в левую сторону, с чередованием ходьбой на месте. Повторить 3 раза.

6. Упражнение на восстановления дыхания. И.п.: о.с.

Вып.: медленный вдох носом – поворачиваем голову в правую сторону; вернуться в и.п - медленный выдох.

3 часть. Ходьба обычная.

2 –я половина февраля.

1 часть. Ходьба обычная с перестроением в круг. Ходьба по кругу, держась правой рукой за верёвку. По сигналу воспитателя поменять направление (держась левой рукой за верёвку). Повторить3- 4 раза.

Бег по кругу, с переходом на ходьбу.

2 часть. ОРУ с веревкой, стоя в кругу.

1. И.п.: стать прямо, повернувшись правым боком к верёвке, правой рукой держась за верёвку.

Вып.: поднять руки в стороны, опустить. Выполнить 4 раза, затем повернуться, взять верёвку левой рукой и повторить упражнение ещё 4 раза.

2. И.п.: сидя на полу спиной к верёвке, руки на поясе, ноги скрестно.

Вып.: повернуться вправо, достать верёвку сзади, сказать: «Вот», вернуться в и.п. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

3. И.п.: стать прямо, лицом в круг, ноги на ширине плеч, верёвку держать двумя руками, руки опущены.

Вып.: наклониться вперёд, не сгибая колени, вытянуть руки вперёд, не выпуская верёвки; вернуться в и.п. Повторить 6-7 раз.

4. И.п.: положить верёвку на пол, лечь на спину, ноги согнуты в коленях, носки ног касаются верёвки.

Вып.: Приподнять ноги, выпрямить их, опустить на пол за верёвкой.

Повторить 6-7 раз.

5. Перепрыгивание через верёвку, в чередовании с ходьбой.

6. Упражнение на дыхание: «Гуси шипят». И.п: о.с. Вып.: Медленный вдох, вытягивать шею вперёд – выдох. Повторить 4 раза.

3 часть. Ходьба по кругу.

1-я половина марта.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, ходьба с высоким подниманием колен, ходьба в рассыпную. Бег с изменением направления. Ходьба в колонне по одному, с перестроением в 3 колонны.

  1. часть. ОРУ с платочками.

1. «Вытряхиваем пыль». И.п.: встать прямо, пятки вместе, носки врозь, платочек в обеих руках, хват сверху.

Вып.: поднять платочек вперёд, вверх, вперёд, вниз. Повторить 6-7 раз.

2. «Стираем платочки». И.п. основная стойка, платочек в обеих руках внизу.

Вып.: наклониться вниз, помахать платочком влево - вправо, выпрямиться.

Повторить 6-7 раз.

3. «Стряхиваем воду». И.п.: встать прямо, ноги на ширине плеч, платочек в правой руке, внизу.

Вып.: поворот в правую сторону, взмахнуть платочком, вернуться в и.п. То же в левую сторону. Повторить по 3 раза в каждую сторону.

4. «Чистые платочки». И.п.: прямо, пятки вместе, носки врозь, платочек в обеих руках, хват за концы сверху.

Вып.: сесть на корточки, платочек вытянуть вперёд; встать, опустить платочек. Повторить 6-7 раз.

5. «Стирка закончилась». И.п.: встать прямо, ноги вместе, платочек в правой руке внизу.

Вып.: 8 прыжков на 2-х ногах в чередовании с ходьбой.

6. «Подуй на платочек». Упражнение на дыхание. И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, платочек в обеих рука пере собой. Вып.: делают медленный вдох носом, затем выдох ртом, дуют на платочки. Повторить 3-4 раза.

  1. часть. Ходьба

2-я половина марта.

1 часть. Ходьбе в колонне по одному, по сигналу остановиться и сделать фигуру. Поскоки врассыпную. Ходьба с перестроением в 3 колонны.

2часть. ОРУ без предметов.

1. «Ветер». И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Вып: «Лёгкий ветер»: поднять руки через стороны вверх, движением пальцев показать как шелестят листья. «Сильный ветер» - резкие движения рук влево и вправо с наклоном туловища. Повторить 6-7 раз.

2. «Наклонись». И.п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Вып.: наклониться вперёд - вниз, вернуться в и.п. Повторить 6-7 раз.

3. «Повернись». И.п:. стать прямо, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Вып.: поворот влево, отвести левую руку назад, вернуться в и.п. Тоже в правую сторону. Повторить по 3 раз в каждую сторону.

4. «На велосипеде». И.п.: лёжа на спине, руки вдоль туловища.

Вып.: поочерёдно двигать ногами, после нескольких движений – вернуться в и.п. Повторить 5-6 раз.

5. Полуприседания с подпрыгиванием на месте.

6. «Потянулись к солнышку» (упражнение на восстановления дыхания).

И.п.: стоя, ноги вместе, руки вдоль туловища.

Вып.: поднять руки вверх – вдох, опустить руки – выдох. Повторить 4 раза.

3 часть. Ходьба.

1-я половина апреля.

1 часть. Ходьба обычная в чередовании с ходьбой, с высоким подниманием колена. Бег парами в колонне с чередованием в беге врассыпную. Ходьба друг за другом с перестроением в 3 колонны.

2 часть. ОРУ с ленточками.

1. «Помаши». И.п.: - встать прямо, пятки вместе, носки врозь, руки с ленточками внизу.

Вып.: через стороны поднять прямые руки вверх, затем через стороны опустить вниз. Повторить 6-7 раз.

2. «Положи ленточки». И.п.: встать прямо, ноги на ширине плеч, руки внизу.

Вып.: наклониться вниз, положить ленточки у правой ноги, выпрямиться, руки на пояс; наклониться – взять ленточки, вернуться в и.п. То же к левой ноге. Повторить по 3-4 раза к каждой ноге.

3. «Покажи ленточки».И.п.: стоя на коленях, руки с ленточками внизу.

Вып.: поворот вправо, помахать лентами, вернуться в и.п. То же в левую сторону. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

4. «Не задень ленточки». И.п.: сидя на полу, руки в упоре сзади, ноги согнуты в коленях, ленточки положить у носков ног.

Вып.: выпрямить ноги, пятки не опускать, согнуть ноги. Повторить 6-7 раз.

5. «Поссорились – помирились». И.п: о.с., руки вдоль туловища.

Вып.: прыжком ноги в стороны - руки в стороны; прыжком ноги вместе - руки вниз. Чередовать с ходьбой на месте. Повторить 3 раза по 8 прыжков.

6. «Обними себя». (упражнение на восстановления дыхания).

И.п.: развести руки в стороны – вдох носом, обнять себя – медленный выдох ртом.

3 часть. Ходьба друг за другом с выполнением задания для рук: вверх, в стороны, вниз.

2-я половина апреля.

1 часть. Ходьба со сменой направления по сигналу воспитателя (вперёд, назад). Бег змейкой. Ходьба и построение в 2 колонны парами.

2 часть. ОРУ парами.

1. И.п.: спиной друг к другу, держась за руки.

Вып.: поднять прямые руки через стороны вверх, вернуться в и.п.

Повторить 8-10 раз.

2. И.п.: стать парами лицом друг к другу, скрестив руки, ноги на ширине плеч.

Вып.: Повороты вправо и влево, не опуская руки.

Повторить по 4 раза в каждую сторону.

3. И.п.: стать парами спиной друг к другу, руки опустить, ноги на ширине плеч.

Вып.: Наклониться вниз, руками обхватить голени, приблизить голову к ногам, посмотреть между ног, увидев лицо товарища, вернуться в и.п.

Повторить 6-8 раз.

4. И.п.: лёжа на спине, ногами друг к другу, ступни ног одного ребёнка между ступнями ног другого.

Вып.: сесть, помогая руками, вернуться в и.п. Повторить 6 раз.

5. И.п.: стать прямо друг перед другом, руки на поясе.

Вып.: прыжки на месте, в чередовании с ходьбой.

6. Упражнение на восстановления дыхания.

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу. Вып.: поворот головы в правую сторону – медленный вдох носом, вернуться в и.п.- выдох ртом. То же в левую сторону. Повторить по 3-4 раза в каждую сторону.

3 часть. Ходьба парами с перестроением в одну колонну.

1–я половина мая.

1 часть. Ходьба в колонне по одному, по сигналу остановиться и сделать фигуру. Поскоки врассыпную. Ходьба с перестроением в 3 колонны.

2 часть. ОРУ без предметов.

1. «Ветер».И.п.: стать прямо, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Вып: «Лёгкий ветер»: поднять руки через стороны вверх, движением пальцев показать как шелестят листья. «Сильный ветер» - резкие движения рук влево и вправо с наклоном туловища. Повторить 6-7 раз.

2. «Наклонись». И.п.: стать прямо, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища.

Вып.: наклониться вперёд - вниз, вернуться в и.п. Повторить 6-7 раз.

4. «Повернись». И.п:. стать прямо, ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Вып.: поворот влево, отвести левую руку назад, вернуться в и.п. Тоже в правую сторону. Повторить по 3 раз в каждую сторону.

5. «На велосипеде». И.п.: лежа на спине, руки вдоль туловища.

Выа.: поочерёдно двигать ногами, после нескольких движений – вернуться в и.п. Повторить 5-6 раз.

6. Полуприседания с подпрыгиванием на месте.

7. «Птицы прилетели». Упражнение на восстановления дыхания.

И.п.: стоя, ноги слегка расставлены, руки вдоль туловища.

Вып.: медленный вдох носом – поднять руки в стороны, медленный выдох – опустить руки вниз. Повторить 4 раза.

3 часть. Ходьба.

2-я половина мая.

1 часть. Ходьба в колонне по одному. На сигнал воспитателя «построиться» перестроиться в пары, шагая на месте, на сигнал «вперёд» снова ходьба в прямом направлении. Поскоки, ходьба с перестроением в 3 колонны.

2 часть. ОРУ с палками.

1. И.п.: стать прямо, ноги слегка расставить, руки опущены, палку держать горизонтально двумя руками ближе к концам.

Вып.: поднять палку на грудь, вверх, на грудь, вернуться в и.п.

Повторить 8-10 раз.

2. И.п.: сесть на пол, палку держать ближе к концам. Наклониться вперёд, стараясь палкой достать носки ног, вернуться в и.п.

Повторить 6 раз.

3. И.п: сесть на пол, ноги врозь, палку держать горизонтально двумя руками перед грудью.

Вып: повороты влево и вправо, имитируя греблю на байдарке.

Повторить 6-7 раз.

4. И.п.: лёжа на спине, руки с палкой за головой.

Вып.: медленно поднимать одновременно прямые ноги и руки с палкой, доставая ногами палку, вернуться в и.п.

Повторить 6 раз.

5. Боковой галоп и ходьба с притопом.

6. Упражнение на восстановления дыхания.

И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены, сцеплены в замок.

Вып.: Поднять сцепленные руки вверх, сделать вдох, при опускании – медленный выдох с произношением: «У-у-у-х». Повторить 4 раза.

3 часть. Ходьба.





Новые публикации

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны»

КВН в подготовительной группе «Животные Арктики и Саванны» {pdf=download/files/presentation/file578.pdf|90%|700|native}

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Читайте также

Конспект физкультурно-развлекательного занятия в младшей группе «Праздник малень…

Конспект физкультурно-развлекательного занятия в младшей группе «Праздник маленьких бабочек»   Цель: формировать стремление к двигательной активности у детей младшего дошкольного возраста через использование нетрадиционного...

Адаптационное занятие с родителями для детей младших групп «В гостях у зверей»

Адаптационное занятие с родителями для детей младших групп«В гостях у зверей» Цель: адаптация детей к условиям ДОУ. Задачи: - сплочение...

Использование технологии «План – дело – анализ» во второй младшей группе (из опы…

Использование технологии «План – дело – анализ» во второй младшей группе (из опыта работы) Для достижения образовательных целей и задач мы используем...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Анализ выполнения рабочей программы педа…

Во второй младшей группе № 2 в 2018-2019 году находилось 6 детей в возрасте от 2 до 3 лет, 15 воспитанников - от 3 до 4 лет.  В течение периода с сентября...

Формирование личности детей старшего дош…

Не для кого не секрет, что шашки помогают воспитывать в детях дисциплинированность, усидчивость, умение концентрировать внимание и логически мыслить. Но часто ли мы задумаемся о том, что обучения детей старшего...

Что скрывает сосулька?

ООД по Познавательному развитию в старшей группе « Звёздочки» Воспитатель : Шемякина М.А. « Что скрывает сосулька?» Актуальность Наблюдая за детьми на прогулке, заметила, как дети едят снег, пробуют снег на вкус, облизывают катышки...

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство