Сценарий спортивного праздника «Я – рыбачка, ты – рыбак»
Задачи:
- Закреплять плавательные навыки детей.
- Вызывать чувство радости и удовлетворения от движения в воде.
Предварительная работа:
- Оформление помещения бассейна.
- Изготовление рыбки из картона для конкурса.
Оборудование:
- Аудиозапись песни «Морячка» в исполнении О. Газманова.
- Рыбка из картона, разрезанная на детали.
- Шайбы, тонущие игрушки, пластмассовые бутылки.
- Аквапалки.
- Канат, надувной крокодил.
- Удочка с надувным мячом на конце.
- Костюм Рыбачки.
- Крекеры «Рыбки» для угощения детей.
Ход занятия
Около вдоха в бассейн детей встречает Рыбачка.
Рыбачка. Здравствуйте, дорогие ребята! Добро пожаловать на речные просторы! С радостью встречаю вас я – Рыбачка. Ребята а вы знаете, кто такие рыбаки? Да, это люди, которые ловят рыбу. Приглашаю и вас половить рыбу. Хотите? Но сначала отгадайте загадку:
У родителей и деток
Вся одежда из монеток.
Правильно. Это рыбка. Предлагаю вам сложить ее из этих деталей.
Конкурс – «Сложи рыбку»
Затем дети раздеваются, моются, выходят из душа, а там весь бассейн засорен.
Рыбачка. Что случилось? Кто засорил водоем? Ребята, помогите все убрать.
Конкурс – «Чистка водоема»
Рыбачка. Молодцы, ребята, быстро все убрали! А теперь можно и размяться.
Разминка в воде
- И.п. – стоя, ноги врозь, руки в стороны.
Поочередные круговые движения предплечий внутрь.
- И.п. – то же.
Одновременные круговые движения прямых рук вперед, назад с постепенным увеличением амплитуды движения.
- И.п. – то же.
Наклоны в стороны со сгибанием рук за головой.
- И.п. – то же.
Приседания, согнутые в локтях руки соединять перед грудью.
- И.п. – то же.
Поочередные махи прямых ног к противоположной руке.
- И.п. – стоя, ноги вместе, руки на поясе.
Прыжки вперед, назад (по 4 раза).
- Ходьба с выполнением упражнения на восстановление дыхания (выдох в воду).
Рыбачка. Переправа, переправа! Берег левый, берег правый! Предлагаю быстро переправиться с одного берега на другой с помощью гибких палок.
Конкурс «Переправа»
Дети, держась за аквапалки, плывут, работая ногами кролем на груди, спине.
Рыбачка: Дети, отгадайте загадку:
По реке плывет бревно.
Ох и злющее оно.
Тем, кто в речку угодил,
Нос откусит……
Правильно. Это крокодил. Но он у нас добрый и хочет поиграть с вами.
Игра с крокодилом
Дети подныривают и ныряют через канат с надувным крокодилом.
Рыбачка. Дети, а вы знаете, чем ловят рыбу рыбаки? Правильно, удочкой, сетью, неводом.
Подвижная игра «Невод»
Начинает игру один ребенок. Когда он поймает другого ребенка, дети берутся за руки и начинают ловить следующего игрока. Третий присоединяется к ним, и игра продолжается дальше до тех про, пока не будут пойманы все дети.
И снова загадка: палка в руке, нитка в воде. Что это? Правильно, это удочка. Встаем все в одну шеренгу около бортика, и я начинаю ловить. Ловись, рыбка, большая и маленькая!
Подвижная игра «Удочка»
Подвижная игра «Салки» с упражнениями «Поплавок»
Водящий старается поймать игроков, которые стоят на дне. Чтобы не быть пойманным, нужно сделать упражнение «Поплавок». Пойманные игроки выходят из воды.
Рыбачка: Молодцы, ребята, порадовали вы меня! За это я вас сейчас угощу рыбками (крекер «рыбки»). Рыба рыбка не ждет, угощайся, народ.
Читайте также |
---|
Программа по дополнительному образованию "Здоровенок"
Программа по дополнительному образованию "Здоровенок" Пояснительная записка «Цель наша должна состоять в том, чтобы сделать из детей не атлетов, акробатов или людей...
Календарный план воспитательной работы - деятельность участников образовательных отношений
Календарный план воспитательной работы - деятельность участников образовательных отношений
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры»…
Конспект ООД по рисованию в старшей группе «Посуда для Федоры», по мотивам хохломской росписи