Физкультурный досуг
Тема: Как нам весело зимой

Старшая группа

 

Задачи:

– развивать двигательные умения и навыки детей;

– создать бодрое и веселое настроение у детей;

– воспитывать привычку заниматься физкультурой.

Оборудование: гимнастические палки, ведра, снежки из ваты, елочные игрушки по числу детей, искусственные елочки, стойки.

 

Ход:

Дети входят в зал под веселую музыку.

Ведущий:

Белый снег-снежок

Жжётся, колется.

Выходи, дружок,

За околицу.

Там снежком гора

Припорошена,

Там лыжня вчера

Мной проложена.

Побежим с тобой

К лесу синему,

Принесём домой

Радость зимнюю.

Скажите, ребята, а вам весело зимой? (Ответы детей.)

А сможете ли отгадать мои загадки о зимушке-зиме?

Легким белым одеялом

Накроет землю всю она.

Скует все льдом, нарядит елку.

А как зовут её? …

(Зима.)

Жил я посреди двора, 

Где играет детвора, 

Но от солнечных лучей 

Превратился я в ручей. 

(Снеговик.)

Меня не растили.

Из снега слепили.

Вместо носа ловко

Вставили морковку.

Глаза – угольки.

Руки – сучки.

Холодная, большая,

Кто я такая?

(Снежная баба.)

Хлопья белые летят,

Тихо падают, кружат.

Стало всё кругом бело.

Чем дорожки замело?

(Снег.)

Серебристой бахромой

На ветвях висит зимой.

А весною на весу

Превращается в росу.

(Иней.)

Висит за окошком 

Кулек ледяной. 

Он полон капели 

И пахнет весной. 

(Сосулька.)

Дождались зимы друзья; 

По реке бегут, скользя. 

Лед срезают, как ножи, 

Выполняя виражи. 

(Коньки.)

Две курносые подружки 

Не отстали друг от дружки. 

Обе по снегу бегут, 

Обе песенки поют, 

Обе ленты на снегу 

Оставляют на бегу. 

(Лыжи.)

Взял дубовых два бруска, 

Два железных полозка, 

На бруски набил я планки. 

Дайте снег! Готовы ... 

(Санки.)

Молодцы, ребята!

Пора играть, пора веселиться.

Подвижная игра «Зимние забавы»

Дети:

Нам морозы не беда,

Не страшны нам холода.

Ходим в шубах и ушанках

И катаемся на санках.

Ведущий: А как?

Дети: А вот так!

Дети изображают катание на санках.

Дети:

А потом на лыжи встанем

И с горы кататься станем

Ведущий: А как?

Дети: А вот так!

Изображают лыжников.

А еще берем коньки

И бежим мы на катки

А как? А вот так!

А потом в снежки играем,

Очень метко попадаем.

А как? А вот так!

Имитируют лепку снежков и их метание.

Ведущий: вы, конечно, молодцы и удальцы.

Приглашаю вас на веселые эстафеты.

Дети строятся в две колонны.

Эстафеты:

  1. Бег со снежком.

У каждого снежок из ваты в руке, на расстоянии 5 метров от старта стоят ведерки, участники по очереди бегут к ведрам, кладут в них снежок, возвращаются к команде, передают эстафету.

2. Прокатись на метле.

Участники верхом на гимнастической палке бегут до стойки, возвращаются к команде, передают эстафету.

3. Между сугробами.

Бег между стойками, участники возвращаются к команде, передают эстафету.

4. Наряди елку.

У каждого ребенка в руке елочная игрушка, игроки по очереди бегут к елочке напротив, вешают свою игрушку, возвращаются к команде, передают эстафету.

Игра «Спортивные фигуры»

Дети строятся в две колонны. Каждая колонна по очереди замирают в разных позах, изображая спортсменов. Если дети из другой колонны правильно называют зимний вид спорта, который им показан, спортивные фигуры «оживают». Побеждает команда, которая даст большее количество правильных ответов.

Игра «Снег, лед, мороз, вьюга».

Ведущий: А теперь я проверю, какие вы внимательные.

Дети выполняют игровые действия по команде.

«Снег» - идут друг за другом по кругу, высоко поднимая ноги.

«Лед» - передвигаются друг за другом скользящим шагом.

«Мороз» - прыгают на месте.

«Вьюга» - приседают на корточки, «прячась» от вьюги.

Игра повторяется два-три раза.

Ведущий: Молодцы, ребята!

Снег пушистый мягче ваты, 

Отряхнемся, побежим. 

Мы - веселые ребята, 

От мороза - не дрожим.

Пришла зима веселая

С коньками и салазками,

С лыжнею припорошенной,

С волшебной старой сказкою.

На елке разукрашенной

Фонарики качаются.

Пусть зимушка веселая

Подольше не кончается!

Желаю вам веселых зимних игр и забав, а наше зимнее развлечение подошло к концу.

Дети возвращаются в группу.





Новые публикации

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Один — много» в группе младшего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Один — много» предназначена для детей 3-4 лет и...

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не…

Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему «Мы за чаем не скучаем» Цель: приобщить детей к истокам русского народного творчества и культуры поведения, к традициям русского народа. Задачи: воспитывать...

Дидактическая игра «Составь предложения»

Дидактическая игра «Составь предложения» Дидактическая игра учит детей группировать предметы и действия. В процессе игры ребенок научится определять последовательность действий, сравнивать...

Читайте также

Конспект художественно-творческой встречи детей 3-4 лет и родителей на тему:…

Конспект художественно-творческой встречи детей 3-4 лет и родителей на тему: «Букет цветов»   Цель: Расширение знаний о разнообразии изготовления цветов в нетрадиционной форме.  Задачи: Активизировать творческое...

Система работы с детьми дошкольного возраста по воспитанию этических норм…

Система работы с детьми дошкольного возраста по воспитанию этических норм и правил в процессе образовательной деятельности Основы морали и нравственности, которой...

Познавательная игра по ознакомлению с окружающим. Тема: «Птичий двор»…

Познавательная игра по ознакомлению с окружающимТема: «Птичий двор» (Вторая младшая группа)   Задачи: Учить узнавать домашних птиц по голосу и внешнему виду. Продолжать усваивать понятие...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

«Использование ИКТ в логопедической работе с детьми 1 – 2 уровня речевого развития»

Учитель – логопед: Дедковская Светлана Николаевна   Уважаемые коллеги! Предлагаю Вам опыт использования интерактивных технологий при работе с детьми 1, 2 речевого уровня. Сегодня нет необходимости обсуждать, нужно ли использование информационных технологий в системе образования. Современное общество активно создает информационную...

Открытое занятие НОД во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной…

Открытое занятие НОД во второй младшей группе «Квест — игра, как средство формирования связной речи у дошкольников» Воспитатель : Сарапульцева Л.А. МАДОУ «Детский сад №393» г.Перми Цель: закрепление пройденных сказок. Задачи: 1. Образовательные: закрепить содержание русских народных сказок  «Курочка ряба»...

Консультация для родителей детей с РАС

КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ ДЕТЕЙ С РАС» Что ни в коем случае не должны делать родители детей с расстройством аутистического спектра Поведение, эмоции, мотивы родителей складываются в сложный комплекс методов и способов взаимодействия с ребёнком. На успешность отношений напрямую...

Тема недели "Весна-красна" (подготовительная к школе группа"

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 16.03.2020 по 20.03.2020) Тема: «Весна красна. Первоцветы» Итоговое мероприятие: Мини-викторина «Весна-красна». Дата проведения итогового мероприятия: пятница Ответственный за проведение итогового мероприятия: Тюкпиекова Елена Юрьевна День недели   Режим Интеграция образовате-льных областей Совместная деятельность взрослого...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство