Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурный досуг «В гостях у сказки»

Средняя группа

 

Оборудование: гимнастические скамейки, обручи (красный, синий, зелёный, жёлтый), мячики маленькие (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета), дуга гимнастическая, игрушки би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите слушать сказки? А какие сказки вы знаете? Мы сейчас отправимся  с вами в страну сказок, в поле, где стоит теремок.

Ходьба по залу обычным шагом.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю, мышка бежит.

(Воспитатель надевает на руку игрушку мышка).

Бег по залу на носочках (пробежать два - три круга остановиться около теремка).

Воспитатель:

У дверей остановится, стучит

Кто- кто в теремочке живёт

Кто-кто в невысоком живёт?

Никто мышке не ответил. Зашла она в теремок видит, стоит мешок , а в нём все зёрнышки перепутаны. Решила мышка все зёрнышки перебрать.

Игра: Каждому зёрнышку свой мешочек

Дети встают в одну колонну друг за другом. Подползают под гимнастическую дугу, берут маленький мячик и кладут его в обруч такого же цвета и так до тех пор, пока не закончатся все мячики

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю, лягушка скачет.

(Воспитатель одевает на руку игрушку - лягушка.)

Прыжки на двух нога с продвижением вперёд руки на пояс (остановится рядом с домиком).

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка. А ты кто?

Я лягушка - квакушка.

А что ты умеешь делать?

Очень люблю комариков и жуков ловить.

Подвижная игра «Поймай жука»

(Дети сидят на корточках по кругу, воспитатель проносит над головами детей верёвочку с " жуком" дети выпрыгивают и стараются схватить "жука".)  

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю зайка бежит.

(Воспитатель одевает на руку игрушку – зайку.)

Подскоки руки на поясе. (Остановится рядом с теремком.)

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в тереме живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка, а ты кто?

А я зайка умею делать зарядку.

Проводится зарядка под песню «Встали зайцы по порядку»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок.

Вот по полю, лисонька бежит.

Бег на носочках руки на поясе (пробежать два- три круга остановится рядом с теремком).

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в теремочке живёт

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

Я зайка, ты кто, что умеешь делать?

Я лисичка сестричка умею кур и петушков стеречь.

Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»

(Дети встают на гимнастическую скамейку, по команде спрыгивают с неё и изображают петушков и курочек ходят, гуляют, клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя "Лиса" снова встают на скамейку, лиса пытается кого-нибудь поймать.)

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю волк бежит.

(Воспитатель одевает на руку игрушку – волка.)

Ходьба по залу широким шагом руки на поясе (пройти два - три круга остановится рядом с теремком).

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в теремочке живёт

Кт, кто в невысоком живёт?

Я мышка-норушка

Я лягушка - квакушка

Я зайка

Я лисичка-сестричка, а ты кто такой, что ты умеешь делать?

А я волк зубами щёлк люблю с зайцами играть.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю мишка идёт.

(Воспитатель одевает на руку игрушку медведь.)

Ходьба по залу на внешней стороне стопы руки на поясе (остановится рядом с теремком).

У дверей остановится и стучит

Кто, кто в теремочке живёт

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

Я зайка

Я лисичка - сестричка

А я волк - зубами щёлк, а ты кто, что ты любишь делать?

А я мишка медведь, люблю песни петь и веселится, давайте с вами потанцуем.

Общий танец.





Новые публикации

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, род…

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов Нужны ли народные праздники и развлечения в детском...

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством прое…

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности» Современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют...

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе …

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку»   Цели: - актуализировать знания детей о временах года; - совершенствовать навыки прямого и обратного счета в...

Конспект комплексного занятия на тему: "Светит солнышко в окошко"

Конспект комплексного занятия на тему: "Светит солнышко в окошко" в первой младшей группе Задачи: Обучающие: Учить действовать малыша по словесной инструкции; активизировать речь детей, привлекая...

Авторская методическая разработка: «Оздоровительный массаж ног для детей дошколь…

Авторская методическая разработка:«Оздоровительный массаж ног для детей дошкольного возраста» Массаж и гимнастические упражнения являются важнейшими средствами для физического развития ребенка, так...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Познавательно-игровой проект «Ходи по пр…

Познавательно-игровой проект «Ходи по правилам» Вид проекта:  краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Пояснительная записка:   Актуальность проекта: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Так как виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети...

«В детский сад без слез»

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются фундаментальные способности его дальнейшего развития. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в...

Лето и безопасность наших детей» — Конс…

Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с...

Лето и безопасность наших детей

Лето и безопасность наших детей» — Консультация для родителей Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство