Сайт для воспитателей детских садов



Физкультурный досуг «В гостях у сказки»

Средняя группа

 

Оборудование: гимнастические скамейки, обручи (красный, синий, зелёный, жёлтый), мячики маленькие (красного, синего, зелёного, жёлтого цвета), дуга гимнастическая, игрушки би-ба-бо (мышка, лягушка, зайчик, лиса, волк, медведь).

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Вы любите слушать сказки? А какие сказки вы знаете? Мы сейчас отправимся  с вами в страну сказок, в поле, где стоит теремок.

Ходьба по залу обычным шагом.

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю, мышка бежит.

(Воспитатель надевает на руку игрушку мышка).

Бег по залу на носочках (пробежать два - три круга остановиться около теремка).

Воспитатель:

У дверей остановится, стучит

Кто- кто в теремочке живёт

Кто-кто в невысоком живёт?

Никто мышке не ответил. Зашла она в теремок видит, стоит мешок , а в нём все зёрнышки перепутаны. Решила мышка все зёрнышки перебрать.

Игра: Каждому зёрнышку свой мешочек

Дети встают в одну колонну друг за другом. Подползают под гимнастическую дугу, берут маленький мячик и кладут его в обруч такого же цвета и так до тех пор, пока не закончатся все мячики

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю, лягушка скачет.

(Воспитатель одевает на руку игрушку - лягушка.)

Прыжки на двух нога с продвижением вперёд руки на пояс (остановится рядом с домиком).

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в теремочке живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка. А ты кто?

Я лягушка - квакушка.

А что ты умеешь делать?

Очень люблю комариков и жуков ловить.

Подвижная игра «Поймай жука»

(Дети сидят на корточках по кругу, воспитатель проносит над головами детей верёвочку с " жуком" дети выпрыгивают и стараются схватить "жука".)  

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю зайка бежит.

(Воспитатель одевает на руку игрушку – зайку.)

Подскоки руки на поясе. (Остановится рядом с теремком.)

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в тереме живёт?

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка, а ты кто?

А я зайка умею делать зарядку.

Проводится зарядка под песню «Встали зайцы по порядку»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок.

Вот по полю, лисонька бежит.

Бег на носочках руки на поясе (пробежать два- три круга остановится рядом с теремком).

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в теремочке живёт

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

Я зайка, ты кто, что умеешь делать?

Я лисичка сестричка умею кур и петушков стеречь.

Подвижная игра «Лисица, курочки и петушки»

(Дети встают на гимнастическую скамейку, по команде спрыгивают с неё и изображают петушков и курочек ходят, гуляют, клюют зёрнышки, кудахтают, кукарекают. По сигналу воспитателя "Лиса" снова встают на скамейку, лиса пытается кого-нибудь поймать.)

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю волк бежит.

(Воспитатель одевает на руку игрушку – волка.)

Ходьба по залу широким шагом руки на поясе (пройти два - три круга остановится рядом с теремком).

У дверей остановится, стучит

Кто, кто в теремочке живёт

Кт, кто в невысоком живёт?

Я мышка-норушка

Я лягушка - квакушка

Я зайка

Я лисичка-сестричка, а ты кто такой, что ты умеешь делать?

А я волк зубами щёлк люблю с зайцами играть.

Подвижная игра «Зайцы и волк»

Воспитатель:

Стоит в поле теремок

Он не низок не высок

Вот по полю мишка идёт.

(Воспитатель одевает на руку игрушку медведь.)

Ходьба по залу на внешней стороне стопы руки на поясе (остановится рядом с теремком).

У дверей остановится и стучит

Кто, кто в теремочке живёт

Кто, кто в невысоком живёт?

Я мышка - норушка

Я лягушка - квакушка

Я зайка

Я лисичка - сестричка

А я волк - зубами щёлк, а ты кто, что ты любишь делать?

А я мишка медведь, люблю песни петь и веселится, давайте с вами потанцуем.

Общий танец.





Новые публикации

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Предварительная работа: - подбор музыкального репертуара; разучивание прибауток, танца цыплят.Декорации:...

НОД по экспериментированию «Волшебница вода»

НОД по экспериментированию «Волшебница вода» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Уточнить значение ёе для всего живого. Развивать любознательность, мышление, речь детей...

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (рисование штампами из проб…

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (Рисование штампами из пробковых бутылок) {pdf=download/files/presentation/file549.pdf|90%|700|native}

Читайте также

План–конспект проведения организованной деятельности в подготовительной к школе …

План–конспект проведения организованной деятельности в подготовительной к школе группе ФФНРТема: «Число 20; решение примеров, задач; развитие логического мышления»   Образовательная область: «Познание»...

Построение системы партнерских отношений с родителями как способ повышения эффек…

Построение системы партнерских отношений с родителями как способ повышения эффективности образовательного процесса   Общение педагогов с родителями воспитанников всегда было и остается...

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в по…

Конспект итогового логопедического занятия по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе ОНР   Цели: Развивать фонематический анализ и синтез слов различной звукослоговой...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница», расширить представления детей о профессиях врача. Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик...

Весеннее оформление группы «Здравствуй, …

Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» г. Ульяновск Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!» Весна идет-весне...

«Экологические акции в ДОУ как активная …

   Охрана окружающей среды - одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводит к ухудшению экологической ситуации. В последние годы напряженность...

Межрегиональный фестиваль-конкурс твор…

    20 апреля 2019г. стартовал  Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.       Детский вокальный ансамбль «Стрижата» МАДОУ «Детский сад №200», корпус «Стрижи», музыкальный руководитель...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство