Конспект развлечения по физическому развитию в подготовительной группе
«Школа Мужества»
Программные задачи:
1. Закреплять умение выполнять знакомые развивающие упражнения с предметами.
2. Закреплять умение ползать на спине, бегать парами, преодолевать препятствия.
3. Учить выдержке настойчивости в играх-эстафетах.
4. Дать представление, что люди хранят историю и стремятся к миру.
Оборудование: эмблемы команд «Спутники», «Ракеты», шары воздушные, искусственные гвоздики по 2 шт. на каждого, военные плащи для мальчиков, пилотки, сумки-санитарки, кегли, мешочки с песком, обручи, кубики-алфавит, бинт, «зеленка», «вата», мягкие модули, автоматы, «дощечки».
Предварительная работа: разучивание речевок «Ракета», «Спутник».
Ход
Дети заходят в зал и строятся в шеренгу.
Воспитатель: Здравствуйте ребята, 70 лет прошло со Дня Победы над фашистской Германией. Тогда наши бабушки и дедушки сражались за Родину. Как вы думаете, почему они победили? Какие они были? (Храбрые, смелые, ловкие, выносливые, умелые, быстрые, сильные.) Да, ребята, они отличались храбростью, героизмом, смекалкой! А какие стали их внуки? Такие же ловкие и смекалистые? Сейчас мы это проверим!
Открывается школа мужества! Налево! Раз! Два! За направляющим шагом марш, (звучит песня «Мой прадедушка») как бравые солдаты!
Ходьба: с высоким поднимание колена, приставным шагом.
Бег: с подскоками.
Ходьба обычная, раздача пособий, перестроение в колонны по трое.
Комплекс ОРУ с гвоздиками (по показу воспитателя).
1. Руки вперед, вверх, вниз через стороны.
2. Силачи: руки в стороны - к плечам.
3. Регулировщик: повороты, пр. рука вверх, лев. вниз.
4. Приседание: руки вверх.
5. Отжимание: мальчики.
6. Прыжки: ноги в стороны, руки вверх.
7. Маршировать прямыми ногами.
Перестроение в колонну по одному, дети складывают гвоздики в корзину по ходу.
Дети делятся на 2 команды, раздача эмблем.
1 команда - «Ракеты», 2 - команда «Спутник».
Команды приветствуют друг друга.
1 команда. «Мы приветствуем команду - Ракета,
Желаем полететь на другую планету,
Захватить там храбрость и
Смелость и показать свою умелость!»
2 команда. «А вам наш спутник дорогой
Желает от души, чтоб результаты ваши,
Все были хороши!
Воспитатель: Храбро сражались наши воины на фронте моряки, разведчики, летчики, медсестры, танкисты. Первые в бой шла тяжелая артиллерия – танки. На пути их встречались мины и важно было не попасть на мины.
Эстафета «Боевая машина»
По 2 «танкиста» с каждой команды «садятся» в обруч добегают до куба и назад.
Воспитатель: На пути солдата встречались мины и важно было не попасть на мины.
Эстафета «Минное поле»
Дети оббегают кегли до куба и назад.
Воспитатель: Иногда нужна была помощь разведчиков, которые умели тихо подкрасться близко к врагам и быть незамеченными и узнать ценные сведения. Какие? (Ответы детей.) Шли в разведку самые быстрые, ловкие. Наверно среди вас есть такие?
Эстафета «Разведчики» (капитаны команд)
Ползание на животе, подлезание под препятствие, забрать автомат и бегом назад.
Воспитатель: Иногда на пути солдатам, партизанам встречались непроходимые болота и нужны были знания как не потонуть в болоте, а вы знаете? (Ответы детей.)
Эстафета «Перейди болото»
По двум дощечкам дети перебираются до ориентира и назад бегом.
Молодцы, конечно война есть, война и на ней воины получали ранения и тут на помощь приходили медицинские сестры, они вытаскивали раненых с поля боя перевязывали их раны, а чтобы перевязать рану что нужно? (бинт, зеленка, йод, вата). Правильно!
Эстафета «медсестер» «Собери медикаменты»
Девочки в санитарные сумки собирают по пути зеленку, бинт, вату добегают до воспитателя дотрагиваются до ладони и назад.
Воспитатель: Молодцы, вы настоящие будущие защитники Родины. Много людей старалось, чтобы сейчас был мир.
В этот день весенний солнце ярко светит,
В этот день счастливый радуются дети!
Эстафета «Собери слово»
Команды собирают из кубиков слова МИР и МАЙ.
Воспитатель: Ребята, вы молодцы А как вы думаете, кто победил? (Ответы детей.) Победила дружба, победил мир. И на память вам вот эти воздушные шары. Раздача шаров, дети строятся в колонну под музыку идут в группу.
Читайте также |
---|
Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством…
Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством танцевальной деятельности «Танцевальное конфетти» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Развитие творческого потенциала у...
Дидактическая игра «Посчитай семечки в яблоках»
Дидактическая игра «Посчитай семечки в яблоках» Дидактическая игра «Посчитай семечки в яблоках» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на...
«Письмо солдату»
«Письмо солдату» «Письмо солдату» — так назвали Всероссийскую акцию, организованную «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ», в ходе которой наш «Детский сад №236» принял участие...