Конспект развлечения по физическому развитию в подготовительной группе
«Школа Мужества»

 

Программные задачи:

1. Закреплять умение выполнять знакомые развивающие упражнения с предметами.

2. Закреплять умение ползать на спине, бегать парами, преодолевать препятствия.

3. Учить выдержке настойчивости в играх-эстафетах.

4. Дать представление, что люди хранят историю и стремятся к миру.

Оборудование: эмблемы команд «Спутники», «Ракеты», шары воздушные, искусственные гвоздики по 2 шт. на каждого, военные плащи для мальчиков, пилотки, сумки-санитарки, кегли, мешочки с песком, обручи, кубики-алфавит, бинт, «зеленка», «вата», мягкие модули, автоматы, «дощечки».

Предварительная работа: разучивание речевок «Ракета», «Спутник».

 

Ход

Дети заходят в зал и строятся в шеренгу.

Воспитатель: Здравствуйте ребята, 70 лет прошло со Дня Победы над фашистской Германией. Тогда наши бабушки и дедушки сражались за Родину. Как вы думаете, почему они победили? Какие они были? (Храбрые, смелые, ловкие, выносливые, умелые, быстрые, сильные.) Да, ребята, они отличались храбростью, героизмом, смекалкой! А какие стали их внуки? Такие же ловкие и смекалистые? Сейчас мы это проверим!

Открывается школа мужества! Налево! Раз! Два! За направляющим шагом марш, (звучит песня «Мой прадедушка») как бравые солдаты!

Ходьба: с высоким поднимание колена, приставным шагом.

Бег: с подскоками.

Ходьба обычная, раздача пособий, перестроение в колонны по трое.

Комплекс ОРУ с гвоздиками (по показу воспитателя).

1. Руки вперед, вверх, вниз через стороны.

2. Силачи: руки в стороны - к плечам.

3. Регулировщик: повороты, пр. рука вверх, лев. вниз.

4. Приседание: руки вверх.

5. Отжимание: мальчики.

6. Прыжки: ноги в стороны, руки вверх.

7. Маршировать прямыми ногами.

Перестроение в колонну по одному, дети складывают гвоздики в корзину по ходу.

Дети делятся на 2 команды, раздача эмблем.

1 команда - «Ракеты», 2 - команда «Спутник».

Команды приветствуют друг друга.

1 команда. «Мы приветствуем команду - Ракета,

Желаем полететь на другую планету,

Захватить там храбрость и

Смелость и показать свою умелость!»

2 команда. «А вам наш спутник дорогой

Желает от души, чтоб результаты ваши,

Все были хороши!

Воспитатель: Храбро сражались наши воины на фронте моряки, разведчики, летчики, медсестры, танкисты. Первые в бой шла тяжелая артиллерия – танки. На пути их встречались мины и важно было не попасть на мины.

Эстафета «Боевая машина»

По 2 «танкиста» с каждой команды «садятся» в обруч добегают до куба и назад.

Воспитатель: На пути солдата встречались мины и важно было не попасть на мины.

Эстафета «Минное поле»

Дети оббегают кегли до куба и назад.

Воспитатель: Иногда нужна была помощь разведчиков, которые умели тихо подкрасться близко к врагам и быть незамеченными и узнать ценные сведения. Какие? (Ответы детей.) Шли в разведку самые быстрые, ловкие. Наверно среди вас есть такие?

Эстафета «Разведчики» (капитаны команд)

Ползание на животе, подлезание под препятствие, забрать автомат и бегом назад.

Воспитатель: Иногда на пути солдатам, партизанам встречались непроходимые болота и нужны были знания как не потонуть в болоте, а вы знаете? (Ответы детей.)

Эстафета «Перейди болото»

По двум дощечкам дети перебираются до ориентира и назад бегом.

Молодцы, конечно война есть, война и на ней воины получали ранения и тут на помощь приходили медицинские сестры, они вытаскивали раненых с поля боя перевязывали их раны, а чтобы перевязать рану что нужно? (бинт, зеленка, йод, вата). Правильно!

Эстафета «медсестер» «Собери медикаменты»

Девочки в санитарные сумки собирают по пути зеленку, бинт, вату добегают до воспитателя дотрагиваются до ладони и назад.

Воспитатель: Молодцы, вы настоящие будущие защитники Родины. Много людей старалось, чтобы сейчас был мир.

В этот день весенний солнце ярко светит,

В этот день счастливый радуются дети!

Эстафета «Собери слово»

Команды собирают из кубиков слова МИР и МАЙ.

Воспитатель: Ребята, вы молодцы А как вы думаете, кто победил? (Ответы детей.) Победила дружба, победил мир. И на память вам вот эти воздушные шары. Раздача шаров, дети строятся в колонну под музыку идут в группу.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством…

Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством танцевальной деятельности «Танцевальное конфетти» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Развитие творческого потенциала у...

Дидактическая игра «Посчитай семечки в яблоках»

Дидактическая игра «Посчитай семечки в яблоках» Дидактическая игра «Посчитай семечки в яблоках» будет интересна детям среднего возраста. Данная игра направлена на...

«Письмо солдату»

«Письмо солдату» «Письмо солдату» — так назвали Всероссийскую акцию, организованную «ЕДИНОЙ РОССИЕЙ», в ходе которой наш «Детский сад №236» принял участие...

Читайте также

Конспект подгруппового логопедического занятия. Тема «Автоматизация звука Ж в слогах…

Конспект подгруппового логопедического занятия Тема «Автоматизация звука Ж в слогах и словах» Цель: Закрепить произношение звука Ж в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные: -...

Кейс «Рисование на воде – Эбру»

Кейс «Рисование на воде – Эбру» На сегодняшний день существует множество приемов и техник рисования, с помощью которых можно создавать оригинальные...

Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных»

Интегрированное занятие в старшей группе «Одежда животных» Задачи: - формировать у детей представления о разнообразии и роли «одежды» животных (перьев, меха), её...