Сайт для воспитателей детских садов



Конспект НОД по физической культуре в младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»

 

Программное содержание:

Закреплять у детей навыки ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; продолжать развивать умение ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доске; спрыгивать вниз с высоты 20-30 см. мягко приземляясь на ноги; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, дружеские отношения, умение помогать и оберегать маленьких.

Оборудование: игрушки по количеству детей; постройка машины из модулей; тканевая дорожка для ходьбы, доска ребристая; доска наклонная; ящик для влезания; мячи среднего диаметра по количеству детей; зонт для подвижной игры; магнитофон с аудиозаписью музыки «Автобус», звуков дождя.

 

Ход деятельности:

1 часть

Дети двух групп под музыку входят в зал. В зале на стульчике сидит Петрушка (старший ребенок в костюме петрушки) и плачет. Воспитатель подходит с ребятишками к петрушке и спрашивает что – же у него случилось. Петрушка рассказывает, что на улице потерял свою любимую игрушку – мишку. Вдруг раздаётся телефонный звонок. Воспитатель разговаривает по телефону: «Алло. Да. Кто? Магазин игрушек? Хорошо. Конечно, конечно!»

- Ребята, только что позвонили из магазина игрушек. Там игрушки очень скучают без друзей, и там нет детей, которые бы поиграли с игрушками. А вы хотите быть друзьями игрушек? (Ответы детей.) Петрушка вставай, вытирай свои слезы и отправляйся вместе с нами в путешествие. Давайте скорее поедем в магазин за игрушками. Ребята, а на чём мы поедем? Поедем на вездеходе.

Дети из мягких модулей строят вездеход, садятся и отправляются с веселой песенкой в путь. Затем идут топающим шагом до остановки.

Остановка. Выходите из вездехода. Магазин находится за овражком, но мы с вами преодолеем все трудности, так как мы дружные и смелые ребята.

Дети идут за воспитателем выполняя движения в соответствии со словами:

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки.

Руки тоже помогали:

Всё махали и махали.

Остановка. Сели. Встали.

Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром

Мы на цыпочках идём.

Отряхнули руки, ноги.

Не устали вы с дороги? Дети отвечают: «Мы шагали и бежали и не сколько не устали».

- Тогда давайте поторопимся.

Бег с переходом на ходьбу.

 Посмотрите, какой красивый и большой дом. Сколько здесь игрушек разных. Петрушка, а своего мишку ты не видишь.

(Петрушка рассматривает вместе с детьми игрушки и находит медвежонка, радуется и играет с детьми в пальчиковую игру «Игрушки».)

Игрушки стоят и грустят на своих полках, выберите себе игрушку, обнимите, пожалейте. Давайте с ними поиграем.

 

2 часть

Общеразвивающие упражнения с игрушками

  1. «Высоко». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Поднять игрушку вверх, опустить. (3-4 раза.)
  2. «Покажем наши игрушки». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Наклоны вперёд. (4 раза.)
  3. «Игрушки спят». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка прижата к груди. Качание игрушек из стороны в сторону. (4 раза.)
  4. «Игрушки прыгают». И.п.: стоя, игрушка в обеих руках внизу. Присесть, попрыгать с игрушкой, вернуться в и.п. (3-4 раза.)
  5. «Нам весело!». Прыжки на двух ногах.

- Игрушкам очень понравилось, как вы с ними поиграли. Давайте теперь покажем им, какие мы ловкие. Посадите игрушки, пусть они на вас посмотрят.

Основные виды движений:

  1. Ходьба по наклонной доске с переходом на ящик и спрыгивание вниз на маты.
  2. Ходьба по ребристой доске.
  3. Прокатывание мяча двумя руками друг другу в прямом направлении. (2 раза, фронтально.)

- Ребята, посмотрите, как  игрушки улыбаются! Как им весело!

 - А теперь, игрушки хотят погулять. Сейчас зима. На улице мороз, снег, ледяные дорожки и горки. Игра «Покатаем игрушки на санках», «Игры в снежки», «Скольжение по дорожкам»

- Ребята, покажите как идет снег? (пальчиковая гимнастика «Зима»).

Давайте, возьмем на ладошки легкие, белые снежинки и подуем вместе с петрушкой на их, посмотрим какая у нас получится метель. (Дыхательная гимнастика.)

 

3 часть

— Ребята, посмотрите на свои игрушки, какие они стали веселые и даже озорны им очень нравится с вами дружит, но нам с вами пора возвращаться в наш детский сад, теперь игрушки будут жить у нас в группе и не будут скучать по вам.

Ходьба топающим шагом. Вместе с Петрушкой и игрушками идут «к вездеходу» и садятся в него. Под веселую песенку едут в детский сад.

— Вот и приехали! Посмотрите, как рады игрушки и Петрушка, они приобрели себе друзей! Какие вы все молодцы! Как вы хорошо умеете дружить!

Воспитатель хвалит всех детей. Дети идут в группу с игрушками и Петрушкой, садятся за стол и пьют витаминный чай из шиповника, вспоминая и рассказывая о своем путешествии с восхищением.





Новые публикации

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, род…

Народные праздники в детском саду как форма углубления взаимодействия детей, родителей и педагогов Нужны ли народные праздники и развлечения в детском...

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством прое…

«Формирование нравственно - патриотического воспитания у детей, посредством проектной деятельности» Современные дети мало знают о культурных традициях своего народа, часто проявляют...

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Экологический проект «Сохраним природу вместе»

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе …

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе «Путешествие в сказку»   Цели: - актуализировать знания детей о временах года; - совершенствовать навыки прямого и обратного счета в...

Конспект комплексного занятия на тему: "Светит солнышко в окошко"

Конспект комплексного занятия на тему: "Светит солнышко в окошко" в первой младшей группе Задачи: Обучающие: Учить действовать малыша по словесной инструкции; активизировать речь детей, привлекая...

Авторская методическая разработка: «Оздоровительный массаж ног для детей дошколь…

Авторская методическая разработка:«Оздоровительный массаж ног для детей дошкольного возраста» Массаж и гимнастические упражнения являются важнейшими средствами для физического развития ребенка, так...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Познавательно-игровой проект «Ходи по пр…

Познавательно-игровой проект «Ходи по правилам» Вид проекта:  краткосрочный. Участники проекта: дети средней группы, воспитатели, родители. Пояснительная записка:   Актуальность проекта: Проект посвящён актуальной проблеме – обучению детей дошкольного возраста правилам дорожного движения. Так как виновниками дорожно-транспортных происшествий являются сами дети...

«В детский сад без слез»

Ранний возраст является наиболее ответственным периодом жизни человека, когда формируются фундаментальные способности его дальнейшего развития. В этот период складываются такие ключевые качества как познавательная активность, доверие к миру, уверенность в...

Лето и безопасность наших детей» — Конс…

Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами летний лес и на тёплую речку с...

Лето и безопасность наших детей

Лето и безопасность наших детей» — Консультация для родителей Вот и настала летняя пора, когда все стремятся за новыми незабываемыми впечатлениями на отдых на дачу, на море или просто в богатый дарами...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство