Сайт для воспитателей детских садов



Конспект НОД по физической культуре в младшей группе «Путешествие в магазин игрушек»

 

Программное содержание:

Закреплять у детей навыки ритмично двигаться при ходьбе, не наталкиваясь друг на друга с переходом на бег; продолжать развивать умение ходить по ограниченной поверхности; упражнять в ходьбе по ребристой доске; спрыгивать вниз с высоты 20-30 см. мягко приземляясь на ноги; упражнять детей в прокатывании мяча двумя руками в одном направлении; воспитывать привычку к здоровому образу жизни, дружеские отношения, умение помогать и оберегать маленьких.

Оборудование: игрушки по количеству детей; постройка машины из модулей; тканевая дорожка для ходьбы, доска ребристая; доска наклонная; ящик для влезания; мячи среднего диаметра по количеству детей; зонт для подвижной игры; магнитофон с аудиозаписью музыки «Автобус», звуков дождя.

 

Ход деятельности:

1 часть

Дети двух групп под музыку входят в зал. В зале на стульчике сидит Петрушка (старший ребенок в костюме петрушки) и плачет. Воспитатель подходит с ребятишками к петрушке и спрашивает что – же у него случилось. Петрушка рассказывает, что на улице потерял свою любимую игрушку – мишку. Вдруг раздаётся телефонный звонок. Воспитатель разговаривает по телефону: «Алло. Да. Кто? Магазин игрушек? Хорошо. Конечно, конечно!»

- Ребята, только что позвонили из магазина игрушек. Там игрушки очень скучают без друзей, и там нет детей, которые бы поиграли с игрушками. А вы хотите быть друзьями игрушек? (Ответы детей.) Петрушка вставай, вытирай свои слезы и отправляйся вместе с нами в путешествие. Давайте скорее поедем в магазин за игрушками. Ребята, а на чём мы поедем? Поедем на вездеходе.

Дети из мягких модулей строят вездеход, садятся и отправляются с веселой песенкой в путь. Затем идут топающим шагом до остановки.

Остановка. Выходите из вездехода. Магазин находится за овражком, но мы с вами преодолеем все трудности, так как мы дружные и смелые ребята.

Дети идут за воспитателем выполняя движения в соответствии со словами:

По узенькой дорожке

Шагают наши ножки.

Руки тоже помогали:

Всё махали и махали.

Остановка. Сели. Встали.

Снова дружно зашагали.

Хлынул ливень, грянул гром

Мы на цыпочках идём.

Отряхнули руки, ноги.

Не устали вы с дороги? Дети отвечают: «Мы шагали и бежали и не сколько не устали».

- Тогда давайте поторопимся.

Бег с переходом на ходьбу.

 Посмотрите, какой красивый и большой дом. Сколько здесь игрушек разных. Петрушка, а своего мишку ты не видишь.

(Петрушка рассматривает вместе с детьми игрушки и находит медвежонка, радуется и играет с детьми в пальчиковую игру «Игрушки».)

Игрушки стоят и грустят на своих полках, выберите себе игрушку, обнимите, пожалейте. Давайте с ними поиграем.

 

2 часть

Общеразвивающие упражнения с игрушками

  1. «Высоко». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Поднять игрушку вверх, опустить. (3-4 раза.)
  2. «Покажем наши игрушки». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка в опущенных руках. Наклоны вперёд. (4 раза.)
  3. «Игрушки спят». И.п.: ноги слегка расставлены, игрушка прижата к груди. Качание игрушек из стороны в сторону. (4 раза.)
  4. «Игрушки прыгают». И.п.: стоя, игрушка в обеих руках внизу. Присесть, попрыгать с игрушкой, вернуться в и.п. (3-4 раза.)
  5. «Нам весело!». Прыжки на двух ногах.

- Игрушкам очень понравилось, как вы с ними поиграли. Давайте теперь покажем им, какие мы ловкие. Посадите игрушки, пусть они на вас посмотрят.

Основные виды движений:

  1. Ходьба по наклонной доске с переходом на ящик и спрыгивание вниз на маты.
  2. Ходьба по ребристой доске.
  3. Прокатывание мяча двумя руками друг другу в прямом направлении. (2 раза, фронтально.)

- Ребята, посмотрите, как  игрушки улыбаются! Как им весело!

 - А теперь, игрушки хотят погулять. Сейчас зима. На улице мороз, снег, ледяные дорожки и горки. Игра «Покатаем игрушки на санках», «Игры в снежки», «Скольжение по дорожкам»

- Ребята, покажите как идет снег? (пальчиковая гимнастика «Зима»).

Давайте, возьмем на ладошки легкие, белые снежинки и подуем вместе с петрушкой на их, посмотрим какая у нас получится метель. (Дыхательная гимнастика.)

 

3 часть

— Ребята, посмотрите на свои игрушки, какие они стали веселые и даже озорны им очень нравится с вами дружит, но нам с вами пора возвращаться в наш детский сад, теперь игрушки будут жить у нас в группе и не будут скучать по вам.

Ходьба топающим шагом. Вместе с Петрушкой и игрушками идут «к вездеходу» и садятся в него. Под веселую песенку едут в детский сад.

— Вот и приехали! Посмотрите, как рады игрушки и Петрушка, они приобрели себе друзей! Какие вы все молодцы! Как вы хорошо умеете дружить!

Воспитатель хвалит всех детей. Дети идут в группу с игрушками и Петрушкой, садятся за стол и пьют витаминный чай из шиповника, вспоминая и рассказывая о своем путешествии с восхищением.





Новые публикации

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад

«Курочка Ряба». Старая сказка на новый лад Виды деятельности: коммуникативная, игровая, музыкальная.Предварительная работа: - подбор музыкального репертуара; разучивание прибауток, танца цыплят.Декорации:...

НОД по экспериментированию «Волшебница вода»

НОД по экспериментированию «Волшебница вода» Программные задачи: Познакомить детей со свойствами воды. Уточнить значение ёе для всего живого. Развивать любознательность, мышление, речь детей...

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (рисование штампами из проб…

Конспект НОД в младшей группе: «Бусы для куклы Кати» (Рисование штампами из пробковых бутылок) {pdf=download/files/presentation/file549.pdf|90%|700|native}

Читайте также

Конспект занятия Тема: «Беседа о птицах»

Конспект занятияТема: «Беседа о птицах» Цели занятия: углубить и расширить знания детей о птицах нашего города; объяснить причину перелетов птиц (перелетные, зимующие, кочующие); учить...

Деревянная дидактическая и народная игрушка как уникальное средство речевого раз…

Деревянная дидактическая и народная игрушка как уникальное средство речевого развития детей 2-3 лет ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧРЕЖДЕНИИ МБДОУ № 14 «Брусничка» - муниципальное...

Игровая деятельность с элементами экспериментирования во второй младшей группе «…

Игровая деятельность с элементами экспериментирования во второй младшей группе «Мыльные пузыри» Цель: развитие познавательно-исследовательской деятельности; Задачи: Дать детям представления о том, что воздух...


Подписаться на новости

E-mail

Please enable your javascript to submit this form



Комментарии

  • Косарева Наталья Иго
    jочень интересное занятие, где можно посмотреть конспект занятия?

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Очень интересное и легкое занятие, ничего лишнего!!!

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Большое спасибо за идею проведения развлечения

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо!!Очень хороший сценарий! ...!!

    Подробнее...

     
  • Елизавета
    очень интересная информация!!!! Большое спасибо обязательно применю на практике.

    Подробнее...

В блогах

На приеме у врача. Средняя группа.

Цель: обогащать социально-игровой опыт детей по сюжету «Больница», расширить представления детей о профессиях врача. Оборудование:  куклы, медицинские инструменты (термометр, шприц, таблетки, ложечка, фонендоскоп, вата, баночки с лекарствами, бинт, халат и чепчик...

Весеннее оформление группы «Здравствуй, …

Государственное казённое учреждение здравоохранения «Областной специализированный дом ребёнка для детей с органическим поражением центральной нервной системы и нарушением психики» г. Ульяновск Автор работы:  воспитатель Стрельцова Жанна Юрьевна Весеннее оформление группы «Здравствуй, гостья Весна!» Весна идет-весне...

«Экологические акции в ДОУ как активная …

   Охрана окружающей среды - одна из наиболее актуальных проблем современности. Научно-технический прогресс и усиление антропогенного давления на природную среду неизбежно приводит к ухудшению экологической ситуации. В последние годы напряженность...

Межрегиональный фестиваль-конкурс твор…

    20 апреля 2019г. стартовал  Межрегиональный фестиваль-конкурс творческих коллективов «Звучи и пой, любимый город!», посвящённый 550-летию города Чебоксары.       Детский вокальный ансамбль «Стрижата» МАДОУ «Детский сад №200», корпус «Стрижи», музыкальный руководитель...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство