Конспект занятия на свежем воздухе в средней группе «Снег-снежок»
Задачи:
- познакомить детей с правильным поведением на спортивной площадке в зимний период;
- упражнять в различных видах ходьбы и бега под музыкальное сопровождение;
- развивать трудовые умения и навыки;
- упражнять в метании в цель снежки, сделанные самими ребятами;
- воспитывать доброту и внимание к окружающим людям, животным, предметам.
Содержание занимательной деятельности:
- Здравствуйте, дети! Идёте гулять?
Любите в зимние игры играть?
Лопатки с собой не зря берут,
Любят дети и физкультуру, и труд.
Все одевайтесь, на улицу собирайтесь. Но помните, как только выйдите из тёплого помещения, не торопитесь сразу разговаривать. Вначале носом подышите, привыкните к холодному воздуху.
Трудовая деятельность.
Мы пришли с вами на площадку, построились по порядку. А чтобы нам было легко физкультурой заниматься, давайте сначала снег уберём и площадке порядок наведём. А в этом нам помогут наши лопатки. Всем снег убирать, всем с лопатками работу выполнять. Кто, кто больше снега уберёт? Кто, кто на площадке порядок наведёт?
Молодцы, как чисто убрали.
Общеразвивающие упражнения:
- А теперь все в кружок с лопатками встали.
Выпал беленький снежок,
Собираемся в кружок.
Раз, два, три, четыре
Становитесь в круг пошире.
1. Мы потопаем, мы потопаем.
Мы похлопаем, мы похлопаем
2. Завертелись наши ручки
Снова опустились. (Поднять лопатки.)
Мы на месте покружились и остановились.
3. Мы поднимем руки вверх,
Сразу станем выше всех.
4. Руки ниже опусти
И достанешь до земли.
5. Раз - присели, два - привстали,
Руки к верху все подняли. (С лопатками приседаем, удерживаем её в обеих руках.)
6.На лопатку, как на лошадку, садимся и по кругу весело мчимся.
6. Раз – сюда, два – туда,
Повернись вокруг себя
7. Дети с лопатками идут
Ровно лопатки все несут.
Раз, два, три, четыре
Лопатки дружно положили.
Стали прыгать и скакать (лопатки положить перед собой, прыгаем друг за другом через все лопатки).
Ну, довольно лопатки взять.
8. Отдыхать умеем тоже
Руки за спину положим
Голову поднимем выше
И легко, легко подышим.
- Какие мы с вами молодцы, сколько дел сделали: и снег с площадки убрали, и упражнения выполняли.
Подвижная игра:
- Пришла пора и поиграть. Лопатки в снег воткните и снежок лепите. А игра моя называется “Снежок – мой дружок”. Будем с вами снежки в разные цели метать. Только прежде, чем куда - нибудь кинуть, надо спросить у снежка, а можно ли его туда кидать.
- Посмотрите вокруг, куда вам снежок-дружок подсказывает кинуть. (В горку.)
- А теперь посмотрите на снежок в моей руке. Он кивает – да.
- Ой, ребята смотрите, за забором пробежала кошка. Что снежок нам скажет? (Нельзя).
- Правильно, нельзя бросать в животных. Подумайте, а куда ещё нельзя бросать снежки?
(Нельзя бросать в окна, в машины, в прохожих…)
- А если хотите друг с другом поиграть, то с близкого расстояния, чур, не бросать и в лицо друг другу не попадать.
- Вот как подсказал снежок-дружок, так и играйте. Снежки метайте, сноровку и ловкость проявляйте.
Читайте также |
---|
Квест-игра «Путешествие с загадками» в старшей группе
Квест-игра «Путешествие с загадками» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие...
Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для…
Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для средней группы Цель: формировать представление о домашнем животном кролике и его...
Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Сказка – как…
Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Сказка – как средство всестороннего развития дошкольников» В настоящее время мы все чаще наблюдаем...