Конспект занятия на свежем воздухе в средней группе «Снег-снежок»

 

Задачи:

- познакомить детей с правильным поведением на спортивной площадке в зимний период;

- упражнять в различных видах ходьбы и бега под музыкальное сопровождение;

- развивать трудовые умения и навыки;

- упражнять в метании в цель снежки, сделанные самими ребятами;

- воспитывать доброту и внимание к окружающим людям, животным, предметам.

 

Содержание занимательной деятельности:

- Здравствуйте, дети! Идёте гулять?

Любите в зимние игры играть?

Лопатки с собой не зря берут,

Любят дети и физкультуру, и труд.

Все одевайтесь, на улицу собирайтесь. Но помните, как только выйдите из тёплого помещения, не торопитесь сразу разговаривать. Вначале носом подышите, привыкните к холодному воздуху.

Трудовая деятельность.

Мы пришли с вами на площадку, построились по порядку. А чтобы нам было легко физкультурой заниматься, давайте сначала снег уберём и площадке порядок наведём. А в этом нам помогут наши лопатки. Всем снег убирать, всем с лопатками работу выполнять. Кто, кто больше снега уберёт? Кто, кто на площадке порядок наведёт?

Молодцы, как чисто убрали.

Общеразвивающие упражнения:

- А теперь все в кружок с лопатками встали.

Выпал беленький снежок,

Собираемся в кружок.

Раз, два, три, четыре

Становитесь в круг пошире.

1. Мы потопаем, мы потопаем.

Мы похлопаем, мы похлопаем

2. Завертелись наши ручки

Снова опустились. (Поднять лопатки.)

Мы на месте покружились и остановились.

3. Мы поднимем руки вверх,

Сразу станем выше всех.

4. Руки ниже опусти

И достанешь до земли.

5. Раз - присели, два - привстали,

Руки к верху все подняли. (С лопатками приседаем, удерживаем её в обеих руках.)

6.На лопатку, как на лошадку, садимся и по кругу весело мчимся.

6. Раз – сюда, два – туда,

Повернись вокруг себя

7. Дети с лопатками идут

Ровно лопатки все несут.

Раз, два, три, четыре

Лопатки дружно положили.

Стали прыгать и скакать (лопатки положить перед собой, прыгаем друг за другом через все лопатки).

Ну, довольно лопатки взять.

8. Отдыхать умеем тоже

Руки за спину положим

Голову поднимем выше

И легко, легко подышим.

- Какие мы с вами молодцы, сколько дел сделали: и снег с площадки убрали, и упражнения выполняли.

Подвижная игра:

- Пришла пора и поиграть. Лопатки в снег воткните и снежок лепите. А игра моя называется “Снежок – мой дружок”. Будем с вами снежки в разные цели метать. Только прежде, чем куда - нибудь кинуть, надо спросить у снежка, а можно ли его туда кидать.

- Посмотрите вокруг, куда вам снежок-дружок подсказывает кинуть. (В горку.)

- А теперь посмотрите на снежок в моей руке. Он кивает – да.

- Ой, ребята смотрите, за забором пробежала кошка. Что снежок нам скажет? (Нельзя).

- Правильно, нельзя бросать в животных. Подумайте, а куда ещё нельзя бросать снежки?

(Нельзя бросать в окна, в машины, в прохожих…)

- А если хотите друг с другом поиграть, то с близкого расстояния, чур, не бросать и в лицо друг другу не попадать.

- Вот как подсказал снежок-дружок, так и играйте. Снежки метайте, сноровку и ловкость проявляйте.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Квест-игра «Путешествие с загадками» в старшей группе

Квест-игра «Путешествие с загадками» в старшей группе Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Развитие...

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для…

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для средней группы Цель: формировать представление о домашнем животном кролике и его...

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Сказка – как…

Обобщение и распространение опыта работы по теме: «Сказка – как средство всестороннего развития дошкольников» В настоящее время мы все чаще наблюдаем...

Читайте также

План-конспект организации и руководства хоровода по теме «Как у дядюшки…

План-конспект организации и руководства хоровода по теме «Как у дядюшки Федота» Цель: совершенствовать умение соотносить движения с текстом хоровода, побуждать детей к...

Сценарий праздника для яслей с элементами кукольного театра «Звери пришли…

Сценарий праздника для яслей с элементами кукольного театра «Звери пришли на Новый Год к ребятам» Атрибуты: ёлочка, гирлянда, ширма, игрушки бибабо...

Эссе «Я – воспитатель»

Эссе «Я – воспитатель» «Жизнь прожить – не поле перейти» Народная поговорка. Выбор профессии – один из самых важных шагов в нашей жизни...