Конспект игровой деятельности на воде в старшей группе:
«Плаваем и играем!»

 

Цель: Совершенствовать в игровой деятельности облегченные способы плавания: умения сочетать движения рук и ног.

Воспитывать волевые качества: внимание, выдержку, умение помочь друг другу.

Формировать правильную осанку, укреплять костно-мышечный аппарат детей, воспитывать навыки здорового образа жизни.

Создавать положительное эмоциональное состояние от игровой деятельности.

Материал и оборудование: доски для плавания, мелкие предметы, надувные матрасы, круги, мячи, магнитофон.

 

Ход игровой деятельности.

Дети входят в бассейн, строятся вдоль бортика. Инструктор по плаванию проводит разминку на бортике бассейна.

1 упражнение – подтягивание.

2 упражнение – движение рук брассом.

3 упражнение – движение рук кролем.

Сидя на бортике: движения ног кролем; вдох выдох в воду с поворотом головы; движения ног кролем держась за бортик.

Дети сидят на бортике.

Под музыку в бассейн входит «Водяной», поет песню, дразнит, брызгает детей, Водяной хулиганит. Садится на бортик.

Водяной: -Никого не пущу, я здесь живу, все мое, я буду нырять, плавать, здоровья добавлять.

Ведущий: - Водяной, посмотри, тут дети сидят, играть плавать хотят.

Водяной: Маленькие дети не умеют плавать. А я умею.

Ведущий: - Как же ты будешь плавать в этой одежде? Посмотри, как одеты дети.

- Вот тебе купальник и шапочку, иди в волшебную комнату, переоденешься и приходи. А мы с детьми пока пруд очистим.

Игра «Водолазы». Сбор предметов со дна.

Приходит Водяной, (переодетая девочка), показывает, как умеет плавать. Показывает кроль на груди, брасс, дельфин.

Ведущий: - Молодец Водяной.

Водяной: - А теперь покажите, что вы умеете?

Задания:

  1. «Кто быстрее доплывет?» - с доской в руках, ноги кролем.
  2. «Удержи мяч». На спине, ноги кролем, мяч держим на животе руками.
  3. «Помоги другу». Один лежит на матрасе, второй тащит бегом.
  4. «Ныряние в тоннель».
  5. «На буксире».
  6. «Рыбак и рыбки».

Водяной: - Спасибо вам мои друзья

Такой игрой доволен я!

А мне пора в обратный путь.

А вам желаю отдохнуть.

Водяной угощает детей и предлагает им в группе отдохнуть и попить в группе чаю.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в…

Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе Разновозрастная группа

Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк»

Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк» Старшая группа Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое Цель: понимание значения профессии -«моряк» в...

Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения

Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения В.А Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в...

Читайте также

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Конспект педагогического мероприятия с детьми «Дружат дети на планете»

Конспект педагогического мероприятия с детьми «Дружат дети на планете»

Конспект НОД «Буратино собирается в школу»

Конспект НОД «Буратино собирается в школу» Цель: формирование мыслительных представлений Задачи: - развивать графомоторные навыки, через зарисовывыния фигур по клеткам; - закреплять умения решать...