Навстречу играм Сочи 2014

 

Ведущий: Здравствуйте, дорогие гости, зрители и болельщики! Приглашаю вас на наши соревнования. Олимпийские игры – это крупные спортивные соревнования. Они объединяют спортсменов олимпийских стран в честных и равных соревнованиях. В 2014 году 7 февраля в городе Сочи состоялось открытие Зимней Олимпиады.

В нашем детском саду мы открываем свои малые Олимпийские игры. Эти соревнования выявляют самых сильных, ловких, честных, дружных. И вижу я, что вы уже готовы, у всех команд есть названия и капитан. Капитаны, представьте свои команды.

Капитан: Наша команда «Силачи».

Капитан: Наша команда «Богатыри».

Ведущий: Чтобы наши соревнования были настоящими, нам нужно поднять флаг «Малых Олимпийских игр».

Под музыку поднимается флаг.

Ведущий: Считать Малые Олимпийские игры под девизом «главное не победа, а участие» открытыми! Олимпиада объединяет всех людей земного шара, а наша олимпиада объединяет детей всего детского сада!

Ведущий: Все собрались?

Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда, подтянись!

Не зевай, не ленись!

На разминку становись!

Разминка

Капитан: Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать – это награда!

Победить же может любой!

Капитан: Во имя грядущих побед,

Во славу российского спорта,

Да здравствует детская олимпиада,

Ведущая к новым рекордам!

Команда выстраивается на линии старта.

Ведущий: Ребята, вы знаете, для того, чтобы быть олимпийскими чемпионами, недостаточно силы и ловкости. Еще нужно хорошо учиться, стараться узнать как можно больше. Вот, например, какие виды спорта вы знаете?

Ответы детей.

Ведущий: Вижу, к соревнованиям готовы. Они будут происходить в виде эстафет.

Эстафета «Передача Олимпийского огня»

По сигналу первый и последующие участники бегут с «Олимпийским огнем», змейкой обегая ориентиры, возвращаются к своей команде бегом и передают эстафету.

Ведущий: На зимних олимпийских играх есть такой вид спорта как биатлон, где спортсмены быстро бегают и метко стреляют. Вот и мы с вами попробуем стать биатлонистами.

 Эстафета «Меткий стрелок»

По сигналу первый и последующий участники добегают до обручей, берут мяч и бросают его в корзину, возвращаются к команде и передают эстафету.

Ведущий: Следующий вид спорта – хоккей с шайбой. Наши выдающиеся хоккеисты неоднократно становились победителями олимпийских игр.

Эстафета «Увлекательный хоккей»

По сигналу первый и последующий участники берут хоккейную клюшку, с ее помощью ведут мяч «змейкой» между ориентирами, доводят ее до хоккейных ворот, забивают гол и возвращаются к своей команде.

Ведущий: Мы продолжаем наши соревнования. Следующий вид спорта – бобслей.

Эстафета «Веселые бобслеисты»

По сигналу первый и последующие участники на ледянках преодолевают дистанцию 10 метров. Назад возвращаются бегом.

Ведущий: Ребята, а сейчас нам надо вспомнить не только зимние виды спорта, но и летние.

Эстафета «Выбери виды спорта»

Дети одной команды выбирают карточки с летними видами спорта, вторая команда – с зимними.

Ведущий: Кажется, кто-то спешит к нам на праздник.

Появляются символы олимпиады – заяц, медведь, леопард.

Мишка: Был я просто мишкой белым

И катался на санях.

А теперь я в шарфе синем

В Сочи к вам приехал сам!

Зайка: Я зайка белый, я не трус,

По льду я скользкому качусь.

Все континенты я собрал

И кольца яркие нарисовал!

Леопард: Все мы в дружбу верим свято,

Каждый в дружбе молодец.

И рисуют все ребята

Добрый знак пяти колец.

Мишка: Ребята, а вы знаете, какой цвет какой континент обозначает?

Ответы детей.

Синий – Европа, черный – Африка, красный – Америка, желтый – Азия, зеленый – Австралия.

Заяц: Но пока мы к вам добирались, все кольца перепутались. Капитаны, помогите нам их правильно разложить.

Эстафета «Выложи кольца»

У капитанов пять колец. Они выкладывают их на листе в виде олимпийского знака.

Ведущий: Много сегодня мы узнали, много было побед. Пора жюри подвести итоги, а нам посмотреть танец.

Танец с кольцами

Ведущий: И в заключение наших соревнований я хотела передать слово главному судье – Алевтине Филипповне для оглашения результатов нашей олимпиады и награждения.

Ведущий: Будущие Олимпийцы и чемпионы Физкульт-Ура. В наших соревнованиях победила дружба и вручаем вам золотые медали.

Всем спасибо за внимание,

За задор, за звонкий смех,

За огонь соревнований,

Обеспеченный успех.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект ОД по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста:…

Конспект ОД по обучению финансовой грамотности для детей дошкольного возраста: «Научим Буратино финансовой грамотности» Цель: содействие финансовому просвещению и воспитанию детей дошкольного возраста...

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности…

Развитие интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности в условиях реализации ФГОС Все бы хотели, чтобы дети хорошо учились...

Творческие игры и исследования через методические пособия, направленные на восприятия…

Творческие игры и исследования через методические пособия, направленные на восприятия тактильных ощущений Цели и задачи: Развитие кинестетических ощущений (мышечные чувства). Развитие концентрации внимания...

Читайте также

Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов…

Консультация для педагогов «Диагностика развития психических процессов и оценивание результатов выполнения детьми с СДВГ диагностических заданий с опорой на заданные...

Лэпбук «Гжельская роспись»

Лэпбук «Гжельская роспись» Знакомство детей с русскими народными промыслами - это важная часть художественно-эстетического развития. Гжельская роспись является той составляющей культурного наследия...

Экспериментирование в детском саду

Экспериментирование в детском саду С самого рождения дети – любопытные исследователи. Они учатся на практике. Исследовательская деятельность носит творческий характер, благодаря...