Спортивный праздник для детей второй младшей группы
«Вместе с папой, вместе с мамой – поиграть хотим!»

 

Основная область: Физическое развитие.

Интеграция образовательных областей: социально - коммуникативное развитие, художественно - эстетическое развитие.

Цель: Пропаганда и формирование здорового образа жизни семей детского сада.

Задачи:

1.Создать у детей и взрослых радостное, бодрое настроение.

2.Вызвать положительные эмоции к занятиям физкультурой.

3.Развивать умение помогать друг другу.

4.Развивать координацию и ловкость движений, умение ориентироваться в пространстве, внимание.

5.Гармонизировать детско-родительские отношения с помощью проведения совместных мероприятий.

Предварительная работа: игры-эстафеты, игры с мячом, подготовить медальки-эмблемы с изображением Карлсона и Буратино, дипломы за участие, медальки.

Оборудование: мячи разноцветные, корзины 2 шт., конусы-ориентиры, мячи большие 2 шт., дуги для подлезания, медальки-эмблемы по количеству детей, колечки большие для игры (рули), корзина с игрушками, прищепки, платочки, стойка с веревкой, «удочки» с рыбками 5 шт., дипломы, музыкальный центр, диски.

Действующие лица: ведущий - инструктор по физической культуре, Карлсон.

 

Ход развлечения

Инструктор: Дорогие дети, мамы и папы! Мы рады вас приветствовать на нашем празднике!

Если с мамой мы вдвоём,
Классно время проведём!
Если папа будет с нами –
Трудности нам нипочём!

Родители - такой народ

на занятость спешат сослаться,

Но мы то знаем, они не правы,

Всем надо спортом заниматься.

Влетает Карлсон.

Карлсон: Здравствуйте, дети, здравствуйте взрослые! Карлсон прилетел к вам в гости. Чтобы вместе с вами побездельничать, поиграть, пошалить. С крыши специально спустился.

Инструктор: Что ты, Карлсон! Наши ребята никогда не бездельничают! Они всегда заняты.

Вот сегодня у нас спортивный праздник.

Мы будем соревноваться, состязаться в силе, ловкости.

Карлсон: А вы знаете, кто самый лучший в мире спортсмен? Конечно, я!

Можно я останусь и посмотрю, что вы умеете делать?

Инструктор. Конечно, оставайся.

Каждый день
Мы по утрам делаем зарядку.
Очень нравится всем нам делать по порядку.
Весело шагать, руки поднимать.
Приседать, вставать,
Бегать и скакать.

Инструктор: Сейчас наши ребята будут делать разминку, а ты нам поможешь. Родители тоже присоединяйтесь к нам.

Разминка под музыку шоу-группа «Улыбка» песня «Поросенок».

Инструктор. Молодцы! Теперь наши ребята и их родители готовы к соревнованиям.

Если хочешь быть умелым
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки, мячик,
Обручи и палки!
Никогда не унывай!
Мячами в цели попадай!
Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров! Физкульт-Привет!

Инструктор: Я предлагаю разделиться на две команды.

Первая команда «Карлсон», вторая команда «Буратино».

А вы уважаемы взрослые присоединяйтесь к вашим детям.

1 эстафета «Готовность команд»

Родители вместе с детьми берут медальки с изображением Карлсона и Буратино, которые надевают детям.

Инструктор. Молодцы и детки, и родители!

Все принарядились и готовы к нашим веселым соревнованиям.

Карлсон, а ты знаешь какие – нибудь игры? Может предложишь игру для детей.

Карлсон: Конечно, знаю! Это моя самая любимая игра «Салют». Ваши дети ее тоже очень любят.

2 эстафета «Салют»» (для детей)

Дети собирают цветные мячи в корзинки. Команда «Карлсон» собирает красные мячи. Команда «Буратино» - синие мячи.

Инструктор: Молодцы! Справились с заданием. Играли замечательно.

Переходим к следующей эстафете для мам и пап, а вы ребятки немного отдохните.

3 эстафета «Волшебные мячи»

Мамы ведут мяч ногами до конуса, возвращаются обратно, передают мяч папе. Папа ведет мяч, отбивая его об пол.

Инструктор. Закончилась эстафета, все молодцы!

А теперь наши дети поиграют.

Карлсон, твоя очередь предложить эстафету для детей.

4 эстафета «Переправа»

Дети прыгают из обруча в обруч, пролезают под дугой. На другой стороне зала их встречают родители.

Карлсон: Молодцы ребята! Справились с таким сложным заданием.

Инструктор: А я теперь объявляю другую эстафету!

5 Эстафета «Весёлое такси»

Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу папа с обручем в виде руля, бежит до стойки. Оббегает ее и возвращается за мамой, мама берёт папу за талию и они бегут туда и обратно за ребёнком.

Карлсон: Молодцы! Ваши папы, настоящие Шумахеры!

А теперь моя очередь предлагать игры.

Я предлагаю детям поиграть в игру «Найди свой домик».

Игра «Займи свой домик» для детей

Дети стоят в обручах (домиках), под музыку они передвигаются по залу, музыка останавливается, все занимают свои домики.

Инструктор. Молодцы ребята, справились с заданием!

Пришла пора посоревноваться нашим мамам. Следующий конкурс для мам.

Испытание для мам,

Наших прекрасных дам!

Что-то мамы заскучали и, наверное, устали.

Надоело им стоять - надо мамам поиграть!

Эстафета «Генеральная уборка»

Испытание для мам,

Наших прекрасных дам!

Что-то мамы заскучали и, наверное, устали.

Надоело им стоять - надо мамам поиграть!

Мама бежит по пути поднимает игрушку. Подбегает к конусу игрушку кладет в корзину, из тазика берет платочек, развешивает его на веревку и возвращается обратно.

Карлсон:

Ай да дамы хороши!

Постарались от души!

Вы так грациозно бежали.

Как будто бабочки порхали.

Инструктор. Мамы наши молодцы!

Ну, а теперь посмотрим, какие ловкие наши папы. Следующий конкурс для пап.

Ну-ка, папы выходите!

Свою силу покажите!

Эстафета «Самый сильный папа»

Папа делает три приседания, три раза отжимается от пола, берёт ребёнка на руки и бежит вокруг стойки.

Инструктор:

Молодцы у нас команды,
Сильные, умелые,
Дружные, веселые,
Быстрые и смелые!

Заключительный конкурс «Зимняя рыбалка» (по типу игры «Мотальщики») родитель + ребенок

Взрослый и ребенок получают «удочку». Кто быстрее намотает веревку на палочку рыбку.

Инструктор: Наш спортивный праздник закончился, благодарю участников и зрителей, а ещё хочу сказать. Что сегодня, как и всегда, победила дружба!

Пусть всё это только игра,

Но ею сказать, мы хотели:

Великое чудо-семья!

Храните её, берегите её!

Нет в жизни важнее цели!!!

Всех участников праздника награждают медалями и дипломами.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию с детьми 3-4 лет «Русский народный костюм» Программное содержание: Познакомить детей с национальной русской одеждой...

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала)…

Дидактические игры на развитие мелкой моторики рук (из бросового материала) Дидактическая игра «Гусеница» Цель: Развитие мелкой моторики, способствовать пассивному массажу пальцев рук, закрепление основных цветов. Дидактические...

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками

Занятие по ФЭМП в средней группе. Тема: Чудо-дерево с загадками Программное содержание: Формировать представления о свойствах предметов (цвет, форма, величина). Продолжать учить детей...

Читайте также

Методическая разработка: «Специальные упражнения на суше для активации работы мышечных…

Методическая разработка: «Специальные упражнения на суше для активации работы мышечных групп, принимающих участие в плавании (ОФП) для детей 5-7 лет» (Авторская...

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в…

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в технике паспарту Приоритетным направлением в работе с детьми 2 – 3...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в старшей дошкольной группе

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья» в старшей дошкольной группе