Развлечение в подготовительной группе
«Папа, мама, я – спортивная семья»

 

Образовательная область: физическая культура.1

Области интеграции: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие.

Цель:

Формирование социального и физического здоровья семьи.

Задачи:

  • Продолжать укреплять здоровье детей;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • Повышать интерес детей к спорту.

Оборудование:мячи разных размеров, «хопы» по количеству команд, 3 обруча, поролоновые дорожки по количеству команд, 3 мешка, гимнастические палки, сок, трубочки для коктейля.

Персонажи: Карлсон, Фрекен Бок.

Предварительная работа:

1. Разучивание с детьми стихотворений.

2. Разучивание зарядки.

 

Ход мероприятия:

Ведущий: Внимание! Внимание! Свой репортаж мы ведём из спортивного зала детского сада «Полянка»! сегодня здесь проходят соревнования необычные, от других отличные - «Папа, мама, я - спортивная семья» в которых принимают участие наши ловкие дети и не менее ловкие родители. В соревнованиях участвуют 3 команды. Наши команды очень волнуются, давайте поприветствуем их аплодисментами. Встречайте.

Звучит музыка (марш). Участники входят в зал, команды останавливаются возле скамеек.

1-й ребёнок.

Родители - такой народ,

На занятость спешат сослаться.

А я хочу, вам так сказать,

Всем надо спортом заниматься!

2-й ребёнок.

А вот, чтоб ставить всем рекорды

И о болезнях забывать –

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Ведущий: А теперь капитаны команд представят свои команды. Каждая команда по очереди скандируют своё название и девиз.

Ведущий:Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оглашается состав жюри.

Ведущий: Команды пока прошу занять свои места, а мы продолжаем…

Звучит музыка вбегает Карлсон с плюшками в руках, за ним Фрекен Бок с хлопушкой в руках.

Фрекен: Стой, отдай мои плюшки.

Карлсон останавливается, поворачивается к Фрекен и говорит:

Карлсон: Стой Фрекен Бок, мы же с тобой договорились, что сладкое не едим, за здоровьем своим следим, начинаем спортом заниматься, а ты опять своих вкусненьких плюшек настряпала.

Фрекен: А что я, я за здоровый образ жизни, просто хотела Малыша угостить.

Карлсон: Ой, Фрекен Бок, а куда это мы с тобой попали, посмотри, сколько много детей, и родителей. Здравствуйте, а что это вы здесь делаете?

Ведущий: Здравствуйте, а у нас сегодня праздник «Папа, мама, я – спортивная семья». Может и вы хотите принять участие в наших соревнованиях?

Фрекен: Конечно, с большим удовольствием.

Карлсон: И вообще мы каждое утро с зарядки начинаем.

Ведущий: Какие вы молодцы, кто утро начинает с зарядки, тот всегда подтянут, красив и строен. Давайте все вместе сделаем зарядку.

Карлсон: В круг скорее становитесь и повторяйте за мной все движения, которые я буду показывать.

Звучит музыка с мультфильма «Маша и Медведь» «Зарядка»

Фрекен: Какие мы всё - таки молодцы, хорошо размялись. А теперь можно и соревнования начинать.

Ведущий: Карлсон и Фрекен Бок вы согласны мне помочь провести соревнования. (Соглашаются.)

Фрекен: Я хочу, чтобы у нас всегда светило солнце, а вы мне в этом поможете.

Карлсон показывает задания.

1 Эстафета «Солнышко»

Участник проползает по поролоновой дорожке, берет две гимнастические палки «лучики», бежит до обруча и кладёт палки к обручу, обратно возвращается бегом.

Фрекен:Посмотрите, как всё красиво получилось, а теперь следующая эстафета которая называется «Прыг - скок».

Ведущая:Карлсон покажи.

2 Эстафета «Прыг - скок»

Папа прыгает в мешке до сигнала и обратно, мама прыгает через обруч до сигнала и обратно, ребенок прыгает на хопе до сигнала и обратно.

Карлсон: Что-то я подустал, столько заданий показал.

Ведущая: Предлагаю сделать музыкальную паузу.

Песня «Светит солнышко для всех» музыка А. Ермолова слова А. Ермолова.

Карлсон: А вы знаете кто самый лучший бегун?

Дети: нет, а кто?

Карлсон:Лучший в мире бегун – Карлсончик, который живет на крыше!

Ведущий: Вот, здорово! А может и среди наших участников тоже есть быстрые бегуны?

Карлсон: Ну не знаю.

Фрекен: А вот мы сейчас и проверим.

3 Эстафета «Бег с тремя мячами»           

На линии старта первый берет удобным образом 3 мяча (футбольный, волейбольный и баскетбольный). По сигналу бежит с ними до сигнала, оставляет мячи в обруче и возвращается назад. Следующий участник бежит пустым до лежащих мячей, поднимет их, возвращается с ними назад к команде и, кладет их в обруч. Побеждает та команда, которая первая завершит эстафету.

Фрекен: Карлсончик, мячи далеко не убирай, у меня есть замечательный конкурс для наших пап.

4 Конкурс для пап «Кто больше удержит мячей»

Папы стоят на стульях, а дети стараются их нагрузить мячами (до первого упавшего мяча).

Карлсон: А сейчас самая сложная эстафета для всей семьи, давай Фрекен Бок покажем эту эстафету.

5 Эстафета «Вкус победы»

Участники «паучками» (папа, мама и ребёнок встают спинами друг к другу, сцепившись локтями) добегают до сигнала, обратно возвращаются по «льдинам» (даётся по два коврика на каждую семью) передвигаются, наступая всей семьёй на один коврик «льдину» второй подтягивают вперед перепрыгивают на следующую «льдину». На финише их ждёт большой стакан с трубочками, семьи выпивают сок, и поднимает стакан вверх.

Фрекен:Молодцы, пока жюри подводит итоги наших соревнований, команды, и ты Карлсончик можете отдохнуть.

Ведущий:А мы с вами посмотрим музыкальный номер.

Танец «Попрыгунчики»

Ведущий предоставляет слово жюри. Награждение, Фрекен Бок и Карлсон фотографируются с командами на память.





Новые публикации

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей…

Презентация образовательного проекта «А из нашего окна...» для детей старшей группы Живут в России разные  народы с давних пор. Одним – тайга...

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при…

Сценарий совместного мероприятия с педагогами «При солнышке – тепло, при матушке добро» Цель: Привлечь педагогов к совместным мероприятиям. Развивать взаимоотношения между педагогами посредством включения...

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для…

Образовательное событие с проблемной ситуацией в младшей группе «Орешки для белочки» Программное содержание: 1. Художественно-эстетическое развитие Вызывать интерес к процессу лепки. Учить отрывать небольшие комочки от...

Читайте также

Экспериментальная деятельность – поддерживаем инициативу и творчество, формируем познавательные интересы…

Экспериментальная деятельность – поддерживаем инициативу и творчество, формируем познавательные интересы у детей дошкольного возраста Актуальность темы Ребенок по своей природе очень любопытен...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию во второй младшей группе…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по экологическому воспитанию во второй младшей группеТема: «Листопад»   Программное содержание: 1. Показать детям многообразие красок золотой осени. 2. Раскрыть новое...

Развитие общения ребёнка со взрослыми

Развитие общения ребёнка со взрослыми Общение — это главное условие и основной способ жизни человека. Только в общении и в отношениях...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Конструкт организации совместной деятельности воспитателя и детей Тема: «Зимний город" (ООП ДО "Вдохновение")

Конструкт  организации совместной деятельности воспитателя и детей   Тема: «Зимний город (Первоуральск)». Возрастная группа: старшая группа (дети 5-6 лет) Воспитатель: Форма деятельности: совместная деятельность воспитателя и детей в творческой мастерской. Форма организации: подгрупповая.   Цель: сохранение в ребенке творческого начала...

План самообразования на 2020-2021 учебный год

Тема:  «Развитие связной речи через игру в условиях ФГОС» Цель : Способствовать развитию связной речи с использованием игр. Задачи: Изучение научно – педагогической литературы. Проведение диагностики на начало и конец учебного года. Совершенствовать предметно-развивающую среду, создать условия и комфорт для...

Интегрированное занятие "В гостях у бабушки Арины"

Цель: воспитание нравственной личности ребенка, приобщение его к истокам русской народной культуры через чтение художественной литературы. Задачи: 1. Побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе взаимодействия с художественной литературой. 2. Упражнять детей в чтении знакомых потешек, песенок, стихов, договаривании...

игра "Мотыльки"

Для детей от2 до 3лет. Дети изображают мотыльков.Воспитатель поет,дети бегают,помахивая руками,как крыльями. На зеленом на лужку Мотыльки летают И с цветочка на цветок  Весело пархают. Тетя вышла на лужок А в руках у нкй сачок. Берегись-ка ,мотылек, Улетай скорей дружок...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство