Спортивный праздник
«Спорт – это сила и здоровье»

 

Ведущий: Внимание!

Дети под марш заходят в зал, выстраиваются полукругом и в рассыпную по залу.

Ведущий: Внимание, внимание!

Приглашаю всех мальчишек и девчонок отправиться вместе с нами в страну «Спортландию»; предлагаю с собой взять быстроту, смелость, находчивость, смекалку, а заодно захватить и терпение болельщиков. А чтобы в пути не скучали, давайте спортивную песню споем.

«Песня про зарядку» - муз. Львова-Компанатца.

(Дети обходят зал и выстраиваются в две колонны.)

Ведущий: Командам приготовиться к приветствию! (капитаны обоих команд выходят вперед). Команды приветствуют друг друга.

Капитан команды «Спутник»:

- Мы приветствуем команду «Ракета»

Желаем полететь на другую планету.

Вся команда:

Захватить там храбрость и смелость

А в игре показать умелость.

Капитан команды «Ракета»

- А вам наш «Спутник» дорогой

Желаем от души

Чтоб результаты ваши

Все были хороши!

Вся команда хором:

Чтоб не знали вы сегодня усталости

И доставили всем много радости.

Ведущий: Вот и встретились наши команды. Пожелаем им больших успехов в предстоящих соревнованиях. Команды на исходные позиции шагом марш.

(Дети выстраиваются в шеренги вдоль сторон зала.)

- Итак: Начинаем наши соревнования и спортивные состязания, но для начала пусть жюри займет свои места.

  1. Эстафета «Кто первый?» С мячом дети бегут по одному человеку от команды. Обегают флажки, передают мяч другому, выигрывает и получает флажок тот, чья команда быстрее выполнила задание. (Зрители хлопают).
  2. Эстафета «Преодолей полосу препятствий». (Три дуги - тоннели, гимнастическая скамейка - мостик у ручейка, обруч.)

Ведущий: А сейчас немного отвлечемся, поиграем пока жюри готовится к объявлению результатов.

Ребенок

А сейчас я вас зову

На веселую игру

Будем весело плясать

Будем прыгать и скакать.

Игра «С бубном».

Ведущий: Итак, продолжаем наши соревнования. Команды готовятся показать свою силу.

  1. «Перетягивание каната».
  2. Игра «Силачи» (с кеглями).

Ребенок:    

Есть еще игра у нас

Приглашаю, дети, вас

Веселитесь, не зевайте

И флажками поиграйте.

«Игра с флажками»

Ведущий: Слово предоставляется жюри.

Итак, мы продолжаем наш спортивный праздник. Сейчас мы узнаем кто у нас самый меткий.

  1. «Кто самый меткий» (бросить в корзину мячи).
  2. «Не урони мяч» (или бег в мешках).

Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы немного поиграем с болельщиками.

Аттракцион «Напои лошадку»

(Ребенок становится на расстоянии 4-5 метров от лошадки-игрушки, ему дают в руки ведерко и он с завязанными глазами должен подойти к «лошадке» и «напоить» ее.)

(Раздается звон колокольчика.)

Ведущий:   Что я слышу? Чей-то звон,

Он звучит со всех сторон.

(В зал вбегает Петрушка.)

- Я веселый друг Петрушка,

В яркой шапке на макушке,

Я в костюме расписном

Ярко-красном, голубом,

У меня большой носище

Всюду я его сую.

У меня талантов тыща

И пляшу я и пою.

А что у вас за праздник?

Ведущий: У нас праздник спортивных игр. У нас ребята в саду ловкие и сильные, смелые и умелые.

Петрушка: А я вот сейчас посмотрю, какие они умелые.

Игра «Со звоночком»

Петрушка: Да, молодцы, ловкие все. Я за это вас хвалю и всех вас я угощу. (Угощение.)

Ведущий: Ну а сейчас, команды: «занимай свои места» (дети выстраиваются).

Ребенок 1

Полюбуйтесь, поглядите

На веселых дошколят,

Олимпийские надежды

Нынче ходят в детский сад.

Ребенок 2

Кто с мячом, кто со скакалкой

За рекордом ждет рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Ведущий

Футболисты и гимнасты

Есть атлеты и пловцы

Все ребятки наши, скажем

Ну все просто молодцы!

- Попрощаемся со «Спортляндией», пора нам домой возвращаться.

Под песню «Чтоб расти и закаляться» - дети уходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект занятия по речевому развитию детей второй младшей группы в…

Конспект занятия по речевому развитию детей второй младшей группы в интеграции с духовно-нравственной деятельностью средствами литературных произведений на тему: «Вежливые слова» Актуальность Речь...

Конспект ООД в первой младшей группе «Знакомство со свойством снега»

Конспект ООД в первой младшей группе «Знакомство со свойством снега» Программное содержание: формировать у детей интерес к явлениям природы; учить определять свойства снега; продолжать...

Дидактическая игра «Собери букет»

Дидактическая игра «Собери букет» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Собери букет» предназначена для детей 3-4 и направлена на развитие памяти, внимания...

Читайте также

Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой…

Содержание работы педагога по развитию вербальной коммуникации в процессе сюжетно-ролевой игры В процессе изучения особенностей сюжетно-ролевой игры и ее влияния на...

Математический коврик «Цветная мозаика»

Математический коврик «Цветная мозаика» Математический коврик используется как для индивидуальной работы, так и для коллективной работы. Яркие фигуры из фетра крепятся...

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного…

Обновление развивающей предметно-пространственной, образовательной среды как условие для интеллектуального, художественного и творческого развития дошкольников «Ребенок по своей природе – пытливый исследователь...