Конспект занятия «День бегуна»

(для детей 5—6 лет)

Задачи: совершенствовать навыки бега. Развивать быстро­ту, ловкость, внимание, выдержку. Умение найти решение в непредвиденной ситуации. Желание играть в команде, выиг­рывать.

Все подготовлено к началу праздника: отмечены старт и финиш, поставлены ориентиры, подготовлены все не­обходимые атрибуты. Обучены все судьи.

Ведущий. Добрый день, дорогие ребята, гости. Мы рады видеть вас в нашем стадионе. Сегодня в спортивных со­ревнованиях принимают участие дети старших и подготовительных групп. Именно здесь и именно сегодня мы узнаем имена самых быстрых детей. На стене Форума в Элладе было высечено: «Если хочешь быть сильным — бегай, если хочешь быть красивым — бегай, если хо­чешь быть умным — бегай». Справедливость этого изречения до­казана многими исследованиями. Поэтому сегодня мы прово­дим День бегуна. На спортивную площадку приглашаются ко­манды. Предоставляется слово капитанам команд.

Приветствие команд. Представление и приветствие жюри.

Ведущий. Спортивные состязания состоят из четырех эстафет. Чтобы справиться с этими заданиями, необходимо выполнять следующие правила. Итак, правила соревнований.

•  Внимательно слушать предложенное задание. Что непо­нятно, обязательно переспросить у ведущего.

•   Не начинать выполнять задание, если участник, стоящий впереди, не закончил его.

•   Участник, выполнивший задание, встает в конец своей ко­манды.

•   Выполнять все задания правильно и быстро.

•   Быть веселыми, задорными, радостными на протяжении всего праздника.

Вы принимаете эти правила?

Дети. Да.

Ведущий.

Прежде чем соревноваться, Мы скорей должны размяться. Руки, ноги разминаем и шагаем, и шагаем.

Предлагаю провести жеребьевку — определить номер за­бега и номер дорожки для каждой команды. (Капитанам ко­манд ведущий раздает карточки с номером забега и номером дорожки.)

Эстафета 1. Передай кольцо. Участвуют все члены команд. По команде добежать до ориентира, обежать его, вернуться к своей команде и передать кольцо. Задание выполняет сле­дующий участник команды.

Эстафета 2. Бег с препятствиями.

Участвуют все члены команд. Перед каждой командой стоит стойка с палкой, поднятой на высоте 30 см от пола, и обруч, по­ложенный на пол. Выполняя бег, необходимо перепрыгнуть через палку, добежать до обруча, надеть его на себя и положить на пол. Добежать до ориентира. Обратно — то же самое задание.

Эстафета 3. Конкурс капитанов.

По команде добежать до ориентира, надеть на себя фут­болку большого размера и обратно вернуться к своей команде.

Эстафета 4. Бег с заданием. По команде первый участник добегает до ориентира и пишет первую букву слова ДРУЖБА. Возвращается обратно. Задание выполняет второй участник, пишет букву «Р» и т.д. Выигрывает команда, первой выпол­нившая предложенное задание.

Ведущий. На этом соревновательная часть нашего праздника подошла к концу, но праздник не закончился. Мы предлагаем поиграть и повеселиться, на других посмотреть, себя показать. (Проводятся подвижные игры с детьми. Выступ­ление группы поддержки (могут выступить юные гимнасты, ак­робаты).) Наш праздник подходит к концу. Нам, взрослым, ведущим, судьям, болельщикам, было приятно наблюдать за всеми командами. Вы показали себя ловкими, сильными, вы­носливыми, смелыми. А какие вы были быстрые! Мы видели ваши добрые глаза, слышали ваш нескончаемый радостный смех. И очень хочется снова встретиться с вами в этом зале на новых спортивных соревнованиях. А сейчас мы предостав­ляем слово жюри. (Подводится итог соревнований, объявляется команда -победитель. Команды награждаются подарками за ак­тивное участие в соревнованиях.')

Ведущий. Хотим сказать вам до свидания и помахать вам всем рукой. Хотим сказать вам на прощание: «До новых, новых, новых встреч!»

3.13.2

Кто быстрее…                                   Скорее к финишу.

3.33.4

 Есть еще порох в пороховницах.                                    Растем здоровыми.

(бегут воспитатели)                                                            

Список литературы.

1. М. Ю. Картушина Праздники здоровья. Москва, 2009г.

2. Е. Синицына Игры для праздников Москва 1999г.

3. Т. Е. Харченко Физкультурные праздники в детском саду, Москва 2010г.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Путешествие в страну Геометрию

Путешествие в страну Геометрию Задачи: Формировать правильную осанку и развивать все группы мышц, содействовать профилактике плоскостопия. Развивать двигательные способности и физические качества. Формировать умения...

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в…

Рисование цветным графитом с детьми 2-3 лет. Оформление рисунка в технике паспарту Приоритетным направлением в работе с детьми 2 – 3...

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости…

Самоанализ интегрированного занятия учителя-логопеда и инструктора по физкультуре «В гости в Лесную Академию» Присутствовало 12 воспитанников подготовительной группы/ Длительность занятия – 30...

Читайте также

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Природные красители»

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Природные красители» Подготовительная группа Цель: создать условия для познавательно- исследовательской деятельности детей, познакомить с понятием природные красители, расширять...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Какая бывает…

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по ознакомлению с окружающим «Какая бывает посуда» с использованием МЭО Цель: систематизирование знаний по ознакомлению с окружающим...

Конспект занятия - путешествия «Полёт в космос» в подготовительной к…

Конспект занятия - путешествия «Полёт в космос» в подготовительной к школе группе Программное содержание: Закрепить порядковые числа. Развивать умение решать примеры. Закрепить умение делить...