Физкультурно-оздоровительное развлечение в группах младшего и среднего возраста

Цель.

Поддерживать интерес младших дошкольников к физическим упражнениям, развивать двигательные умения и навыки, закреплять знания об осени о взаимосвязи времени года и животных, знакомить с видами спорта.

Оборудование. «Волшебный» сундучок, игрушки мягкие медведь, белка, заяц, канат, веревка для подлезания, шишки, маски лисы и волка для игры, витамины.

 

Ход

Ведущие приносят сундук:

Я чудесный сундучок

Вам, ребята, я дружок.

Очень хочется мне знать,

Как вы любите играть!

- А, вы ребята, любите играть в подвижные игры?

- Да!

- Хотите узнать, что там лежит? Чтобы узнать, надо загадки отгадать, сундучок то волшебный, просто так не покажет ничего. Ой, ребята, какие- то картинки лежат в сундучке, помогите мне разобраться, поможете?

- Да!

Ведущий показывает картинки с видами спорта, а дети угадывают, что это за вид спорта, летний или зимний вид спорта средняя группа.

Ведущий спрашивает у ребят о времени года, как животные себя ведут осенью, готовятся к зиме и т.д.

Загадывает загадку про медведя:

 Я немного толстоват,

Я немного косолап.

Вы не знаете ребята,

Кто же в этом виноват?

Дети отвечают, что мишке надо заняться физкультурой и предлагают научить медведя делать утреннюю зарядку.

Сначала младшие группы, затем средние.

Целый день тук да тук,        

Кулачком правой руки стучать по левой руке

Снизу вверх, затем наоборот.

Раздается громкий стук.

Молоточки стучат,

Строят домик для бельчат.

Молоточки стучат,

Строят домик для зайчат.

Этот домик для белочек,         Похлопывание ладонью правой руки по

Этот домик для зайчиков.       левой руке от кисти к плечу.

Этот домик для девочек,         Поглаживание левой рукой по правой от

Этот домик для мальчиков.     кисти к плечу и наоборот.

Вот какой хороший дом.

Как мы славно заживем.         Скользящие хлопки в ладоши.

Будем песни распевать,

Веселиться и плясать.

Средняя группа.

Мы веселые ребята, мы ребята-дошколята (дети, взявшись за руки идут по кругу).

Спортом занимаемся, с болезнями не знаемся.

Раз-два, два-раз! Много силы есть у нас. (Руки в стороны к плечам).

Мы наклонимся сейчас

Полюбуйтесь-ка на нас! (наклон вниз).

Раз-два! Не зевай с нами вместе приседай. (Приседают).

Раз прыжок! Два прыжок! Прыгай весело, дружок!

Носиком сейчас вдохнем.

Ш-ш-ш – скажем все потом.

Загадка про белку:

Рыжий, маленький зверек, по деревьям скок-поскок.

Ребята, а как белочка к зиме готовиться? Да она собирает шишки, грибы.

Игры с мячами.

Младшие группы.

Рассыпали шишки – собрали в корзину. (Под музыку 2-3 раза).

Средние группы.

Две команды по 6 человек, у каждого в руке шишка. Каждый игрок должен попасть в корзину. Кто быстрей забросит шишки в корзину, чья команда быстрее выполнит задание.

Загадка про зайчика:

Это что за зверь лесной, встал как столбик за сосной,

И стоит среди травы, уши выше головы.

Ребята, кого зайчик в лесу боится? Правильно лису, волка.

Младшие группы подвижная игра «Лиса и зайцы»

Средние группы подвижная игра «Бездомный заяц».

Ведущий: Молодцы, ребята! Ой, что это за веревка торчит из сундука, да это же канат. Давайте проверим, кто из вас самый сильный.

Перетягивание каната.

Ведущий: Ребята, чтобы вы были всегда сильные, крепкие, здоровые и веселые волшебный сундучок приготовил для вас сюрприз витамины.  



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности…

Конспект НОД с детьми средней группы полного дня общеразвивающей направленности детей 4 -5 лет. Тема занятия: «В гости к леснику» Цель:...

Фестиваль как форма взаимодействия с родителями воспитанников

Фестиваль как форма взаимодействия с родителями воспитанников «Каков человек – таков мир, который он создает вокруг себя». Семья и детский сад –...

«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе

«Весенняя лотерея». Сценарий 8 марта в средней группе Цель: Способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы и учить детей выражать любовь к самому...

Читайте также

Дошкольник и компьютерная игра

Дошкольник и компьютерная игра В современном мире процесс формирования общества подразумевает широкое использование информационно-коммуникационных технологий в образовании. Его применение способствует увеличению...

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика»

Конспект зимней прогулки в средней группе «Спасем Снеговика» Цель: Формировать потребность в двигательной активности. Создание условий для закрепления признаков зимы. Задачи: систематизация представления детей о...

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Полянка»

Дидактическое пособие для детей второго раннего возраста «Полянка» Аннотация: Дидактическая игра из фетра представляет собой пособие, которое может помочь детям в развитии...