Летний спортивный праздник
«Летние спортивные игры»

 

Задачи:

1. Создать атмосферу праздника, дух соревнований;

2. Развивать физические качества: Быстроту, ловкость, гибкость, выносливость, силу;

3. Обеспечивать высокую двигательную активность детей;

4. Расширять представления о спортивных олимпиадах.

Оборудование: спортивный инвентарь для проведения эстафет (мячи, обручи, гимнастические палки), флажки, ленты, шары для украшения площадки, музыкальное сопровождение (аудиодиски), эмблемы, медали.

Участвуют: подготовительные, старшие группы – команды. Младшие и средние группы – болельщики.

Ведет праздник - ведущий (воспитатель).

 

Зрители располагаются по краю спортивной площадки.

Команды выстраиваются в 4 колонны: подготовительные группы – старшие группы. Под песню «Москва", в исполнении О. Газманова (старшая группа – с лентами; подготовительная группа – с флажками) выполняют перестроения.

Ведущий. Внимание, внимание! Приглашаю всех девчонок и мальчишек на веселую Олимпиаду и предлагаю взять с собой быстроту и смелость, находчивость и смекалку победителя.

Дети читают стихи:

1-й ребенок

Кто мечтает не украдкой,

А готовится всерьез:

Занимается зарядкой,

Закаляется в мороз.

2-й ребенок

Чтобы выглядеть, как надо,

Чтоб иметь спортивный вид.

Впереди –спартакиада,

Факел солнечный горит.

3-й ребенок

Время мчится, словно птица,

И наверно, в добрый час,

В гордой форме олимпийца

Выйдет кто-нибудь из нас.

4-й ребенок

Мы растем достойной сменой

Нашим олимпийцам, мастерам.

Становись и ты спортсменом,

Приходи сегодня к нам!

Команды расходятся по краю спортивной площадки.

Ведущий. Ребята, а что такое Олимпийские игры, вы знаете? Один раз в четыре года спортсмены со всего мира приезжают на Олимпиаду для тог, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, самый ловкий и самый быстрый. А победившая команда награждается медалями. И к нам сегодня тоже приехали спортсмены из разных стран. Команда из Азии (название), команда из Африки (название), команда из Америки (название). Ну а встречает их команда из России (название). Вот эти команды будут соревноваться и победит сильнейший. Ну а какие соревнования без судейского жюри. На наших играх тоже присутствуют судьи, они будут следить, чтобы команды соревновались честно и добросовестно.

Представление жюри.

Ведущий: Наши гости прибыли издалека, а встречала их команда из России. Вот как это было.

Сценка «Встреча в порту» (подготовительная группа).

Ведущий: А теперь команды произнесут свои спортивные девизы.

- Команды по очереди говорят девизы.

Ну что же, команды объявили свои девизы, значит мы можем начинать наши соревнования. Вы согласны?

Дети: Да.

- Появляется Баба Яга (грязная, не причесанная, с метлой).

Баба Яга: А я не согласна. Я против.

Ведущий: Это почему ты, Баба Яга, против.

Баба Яга: А потому! Олимпиада у них, гостей позвали из разных стран, а меня позвать забыли? А вот не дам вам посоревноваться.

Ведущий: Как это ты не дашь. Вот это новость. Да мы и слушать тебя не будем. К нам команды приехали, все хотят соревноваться. Так что ты нам не мешай. Иди-ка в свой дремучий лес и там мухоморами своими командуй, а мы соревноваться будем.

Баба Яга: А вот и не будете.

Ведущий: Нет, будем, правда, ребята?

Дети: Да!

Баба Яга: А я говорю – нет. Я вам такое устроила, что вы никогда не догадаетесь.

Ведущий: И что же ты нам устроила?

Баба Яга: А такое, я все ваши медали спрятала и вы больше никогда не сможете соревноваться. Так что все – кончились олимпийские игры. Гости могут ехать обратно домой. Пока, Чао - какао! (машет рукой). И праздника у вас никакого не будет. Ха-ха-ха! (убегает).

Ведущий: Да, ну что будем делать, ребята? Неужели придется отменить наш праздник, не будем соревноваться? Что скажете?

Дети: Нет, не будем.

Ведущий: Я тоже думаю, что это не беда. Самое главное – есть команды-спортсмены, которые хотят показать свою силу, ловкость, свою дружбу. Да и болельщиков, посмотрите, сколько. Все собрались, чтобы поддержать вас. А за медали не переживайте, что – нибудь придумаем. Так что Олимпийские игры не отменяются, а открываются.

Крикнем громко детвора наш привет – Физкульт – Ура!

Перед началом соревнований проведем разминку (для команд и болельщиков).

Разминка с султанчиками (показывает воспитатель).

Ведущий: А теперь внимание – начнем соревнования.

Первая эстафета «Лети вперед ты как ракета»

(бег с эстафетной палочкой) - команды одновременно начинают.

Вторая эстафета «Дружные команды»

(старшая группа- бег парами; подготовительная группа - начинает один ребенок, затем присоединяется 2-й, 3-й и т.д.)

Подвижные игры для болельщиков.

Младшая группа - «Воробышки и автомобиль».

Средняя группа - "Найди свой домик".

Ведущий: А теперь отдохнем и посмотрим музыкальные приветствия команд из Африки и Азии.

Слово жюри.

Третья эстафета. Старшая группа - «Сложить солнышко» (дети по очереди с помощью гимнастических палок выкладывают "лучики" вокруг обруча).

Подготовительная группа – «Выложить олимпийские кольца» (дети выстраиваются парами, у каждой пары обруч; пары по очереди бегут с обручем, выкладывая олимпийские кольца).

Четвертая эстафета. С мячом.

Ведущий:

Мой веселый звонкий мяч

Ты куда помчался вскач,

Красный, синий, голубой,

Не угнаться за тобой.

Старшая группа - выполняет отбивание мячом о землю до конуса, обратно бегом.

Подготовительная группа – выполняет отбивание мячом о землю с забрасыванием в обруч, который держит воспитатель.

После эстафеты приглашаются болельщики на игру.

Подвижная игра: «Соберись в круг» для младшей и средней групп.

Слово жюри.

Пятая эстафета (индивидуальная) -для капитанов команд- "Не урони" (нести кубик на теннисной ракетке);

"Ударь по мячу" (с закрытыми глазами ударить ногой по мячу).

 Можно так же предложить воспитателям.

Ведущий: А сейчас команда из Америки представит свое музыкальное приветствие.

После музыкального приветствия появляется Баба Яга, скромно подходит.

Баба Яга: Я тут, это, к вам можно?

Ведущий: А, Баба Яга, опять какую-нибудь неприятность для нас приготовила?

Баба Яга: Да нет, не буду я больше никаких неприятностей делать. Я тут подсматривала за вами. Так мне понравилось, как вы тут соревнуетесь, играете. Я почему неприятности устраиваю, ведь меня же никуда не приглашают, обзывают «Баба Яга - костяная нога». А я ведь хорошая.

Танец Бабы Яги.

Ведущий: Ну, раз ты исправилась, тогда приглашаю тебя и всех ребят поиграть в «Разноцветную игру».

Музыкальная игра. «Разноцветные стекляшки».

Шестая эстафета – «Полоса препятствий».

Музыкальное приветствие команды из России.

Слово жюри, подведение итогов соревнования.

Баба Яга: А можно мне слово.

Ведущий: Ну, говори.

Баба Яга: Мне так понравилось, как соревновались команды, как играли зрители, что я решила вернуть вам ваши медали, чтобы вы наградили всех участников. А для зрителей я тоже приготовила подарки, за то, что они так активно болели за команды (отдает подарки воспитателям). А теперь давайте все вместе потанцуем.

Танец утят.

Ведущий. На этом праздник наш заканчивается.





Новые публикации

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста…

Конспект НОД в ОО «Художественно-эстетическое развитие» в группе раннего возраста № 4 на тему: «Мяч» Возрастная категория: 1,5-2 лет. Интеграция образовательных областей:...

Рабочая программа воспитателя ДОУ

Рабочая программа воспитателя ДОУ Подготовительная к школе группа

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения

Формирование орфографических навыков у младших школьников в условиях дифференцированного обучения Аннотация В статье речь идет об особенностях формирования орфографических навыков у младших...

Читайте также

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе…

Конспект образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Овощи и фрукты» Задачи: 1. Продолжать учить детей различать и называть овощи и...

Художественно-эстетическое направление развития дошкольников как условие создания психологического здоровья

Художественно-эстетическое направление развития дошкольников как условие создания психологического здоровья   Дошкольное детство – начальный этап становления человеческой личности. В этот период закладываются...

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»

Конспект занятия «Путешествие в сказку «Гуси-лебеди»   Программные задачи. Учить детей количественному счету в пределах 4. Отвечать на вопрос «Сколько?». Продолжать сравнивать две группы предметов, уравнивая неравные...


Комментарии

  • Куприна
    Здравствуйте! У вас прекрасные игры! Очень заинтересовал лэпбук "«Русский народный быт». Не могли бы ...

    Подробнее...

     
  • Гульбахит Жумабаевна
    Спасибо за отличную информацию

    Подробнее...

     
  • Светлана
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо

    Подробнее...

     
  • Ирина Николаевна
    Замечательный материал. Долго искала для рекомендаций родителям что то подобное. Спасибо.

    Подробнее...





В блогах

Летнее развлечение с детьми старшей группы "Пчелки" на тему "Забавы Нептуна".

Развлечение приурочено к концу тематической недели "Подводный мир" в старшей группе,как итог работы по познавательному развитию детей.

Фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»

Sample Image

   Сегодня вашему вниманию я предлагаю фотоотчет совместной деятельности с родителями по изготовлению русской народной куклы «Колокольчик»    Кукла Колокольчик - куколка добрых вестей. Эта куколка веселая, задорная и приносит в дом хорошие вести, радость и счастье. Оберег хорошего...

Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы»

ГБУ СО СРЦ  «Возвращение» г. Саратова Конспект развлечения: «Посиделки у Василисы» Специалист по реабилитационной работе Кировского филиала Деминой Е.И. Ход развлечения: (Малыши и старшие девочки делятся на 4 группы и рассаживаются :каждая группа вокруг своего стола) Ведущая: В старину на...

Театрализация Пушкина

Цель : Активизация знаний детей о сказках великого русского поэта А.С. Пушкина Задачи : Образовательные: 1. Знакомство детей с произведениями А.С.Пушкина 2. Продолжать учить детей извлекать мудрость из прочитанных сказок. Развивающие: 1. Развивать мышление, память, умение цитировать строки из литературных...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство