Конспект спортивного праздника с папами
«Хочу, как Мишин – Чемпионом стать!»

 

Цель: Помочь родителям и детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, родителям установить эмоциональный контакт с детьми. Способствовать развитию межличностного общения ребенка со взрослым. Привить любовь к спорту.

Задача:

  • Формировать устойчивый интерес к выполнению физических упражнений, развивать основные физические качества. Воспитывать целеустремленность, настойчивость и веру в свои силы.
  • Доставить детям и взрослым радость от взаимодействия друг с другом в двигательно-игровой деятельности.
  • Помочь установить эмоционально-тактильный доверительный контакт друг с другом.
  • Закреплять навыки в ходьбе, беге, прыжках, равновесии.

Место проведения: спортивный зал.

Участники: в команде 10 человек: пятеро детей, двое пап, три мамы.

Атрибуты: два батута; куртки, шапки и штаны по числу детей; 9 кубиков; 10 мячей; 10 мешочков с песком; эмблемы команд; грамоты; призы.

 

Ход мероприятия.

Участники входят под торжественную музыку «Спортивный Марш»

Инструктор: Здравствуйте юные спортсмены, родители и зрители. Здравствуйте уважаемое жюри. Приветствую вас на нашем спортивном празднике. Ребята ответьте на вопрос: «Кто из вас мечтает стать великим спортсменом?» А теперь и Вы родители ответьте: «Занимались ли вы в детстве спортом?» Ребята посмотрите на своих родителей, какие они у Вас красивые, сильные и как сильно они Вас любят. Родители покажите, как сильно вы любите своих детей (крепко обнимают).

Поприветствуем членов жюри: заведующая детского сада: заведующая детского сада Валентина Владимировна Силантьева, старший воспитатель: Вера Николаевна Кобелькова и воспитатель 2-ой мл. группы Сурадеева Вера Ивановна.

Прежде чем начнем наши соревнования, мы с Вами все вместе сделаем разминку. А вы знаете, что Мишин перед началом основной тренировки обязательно делает разминку. Кто мне скажет: «Зачем нужна разминка?» (Отвечают: чтобы разогреть мышцы, чтобы не получить травмы…). Молодцы все вы знаете. Уважаемы родители, попрошу Вас повторять упражнения за детьми, на занятиях физической культуры мы их выполняем постоянно. На право, шагом марш:

- Ходьба на носках;

- На наружном своде стопы;

- На пятках, руки вперед ладонями вниз, спина прямая;

- Легкий бег;

- По звуковому сигналу кругом и продолжаем бег. Закончили ходьба с восстановлением дыхания «Паровозик». Через нос глубокий вдох, выдох со словами «чух-чух-чух».

Инструктор: Молодцы, размялись. Попрошу капитанов построить и представить свои команды.

1 – команда: «Энергия» - Соперники знают – энергия всегда побеждает.

2 – команда: «Молния» - Мы быстры как молния, привыкли побеждать. И в этот раз попробуем всех вас переиграть.

За победу в конкурсе команда получает 5 баллов, за второе место 3 балла. За нарушение правил снимается 0,5баллов.

Инструктор: «Кто хочет сильным стать и ловким, бежит в спортзал на тренировку».

На одной стороне площадки родители, на противоположной дети, в руках у них куртка, шапка и штаны. Дети дожидаются помощи родителей, они опаздывают на тренировку. Родители бегут к ребенку, одевают его, и, взяв за руку, бегут обратно, передав эстафету следующему. «Раз-два-три - начни!»

Инструктор:

«Не сразу приходят победы,

Но снова вперед и вперед

Нас юность настойчиво, твердо

К спортивным рекордам зовет!»

Бежите в паре к батуту. Держав ребенка за руки он делает на нем три прыжка. Обегаете ориентир и возвращаетесь, назад передавая эстафету.

Инструктор: Объявляю заминку «Отдыхалки». Психофизическая тренировка - это метод самовоздействия на организм. Мы мысленно будем расслаблять мышцы при помощи словестно-образного воздействия под музыку. (Играет релаксационная музыка):

Напряженье улетело…

И расслабленно все тело,

И расслабленно все тело…

Будто мы лежим на травке…

На зеленой мягкой травке…

Греет солнышко сейчас…

Руки теплые у нас…

Дышится легко… ровно… глубоко…

Губы чуть приоткрываются.

Всё чудесно расслабляется…

Нам понятно, что такое

Состояние покоя!

Инструктор: Этот конкурс для родителей. Вы имеете возможность вывести свою команду вперед, что же нужно для этого сделать? Можно сказать, что пустячок… Каждый из родителей по очереди будет отжиматься, число отжиманий суммируются и выводится результат. Уважаемое жюри Вы готовы к подсчету. Родители вы готовы к ответственному заданию, тогда «Раз-два-три - начни!»

Инструктор:

«Что ж родители устали.

Мы детишек их позвали

Поиграть пора и вам

Покажем класс для пап и мам».

Спортсмены не только умеют тренироваться (отжиматься, штангу поднимать), но так, же они еще и играют в интересные игры. Игра «Быстро возьми». Круг из 9 кубиков. Пока играет музыка, дети бегают по кругу, как только музыка остановилась, дети быстро хватают кубик. Кто не успел, возвращается в команду. Остальные продолжают, а кубик на один уменьшаем. Из чьей команды ребенок в конце игры останется с кубиком, им присуждается победа. «Поиграли от души. Все ребята хороши!!!!»

Инструктор:

Пятый конкурс не простой

Он и трудный, и смешной.

Конкурс «Пингвинов» Родители с мячами, дети с мешочками с песком. Зажимаем коленями мяч, а дети мешочек, и прыгаем до ориентира, обратно берем в руки и бежим передавать эстафету. Начинает ребенок, передает эстафету своему родителю и так до замыкающих. Уважаемое жюри будьте бдительны и внимательны. «Приготовились. Начали!!!»

Инструктор: Вот и закончилась наша веселая тренировка. Можно расслабиться. А пока наше жюри будет подводить итоги, для вас выступят дети из подготовительной группы. Танец «Люблю я спорт».

Инструктор: Попрошу команды построиться для оглашения результатов и награждения. Слово Валентине Владимировне Силантьеве.

Награждение: Звучит торжественная музыка.

Инструктор: Еще раз поздравляю все команды с этим чудесным спортивным праздником. Теперь я надеюсь, что вы ребята станете настоящими «ЧЕМПИОНАМИ!!!!»



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Как Симка и Нолик…

Сценарий выпускного вечера в подготовительной группе «Как Симка и Нолик детей в школу провожали» 1 ведущий: Сегодня праздник удивительный!Он не простой...

Дидактическая игра «Какой вкус?»

Дидактическая игра «Какой вкус?» Для детей 3-4 лет Аннотация: Дидактическая игра «Какой вкус?» В процессе знакомства с окружающим миром, его многообразной растительностью, и...

Конспект ООД по образовательной области «Социально коммуникативное развитие - ручной…

Конспект ООД по образовательной области «Социально коммуникативное развитие - ручной труд» на тему: «Животные зимнего леса» для детей старшего дошкольного...

Читайте также

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в первой младшей группе «Тонет – не тонет» Возрастная категория: дети 2-3 лет.Интеграция образовательных...

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в младшей…

Конспект подгруппового логопедического занятия по формированию лексико-грамматических категорий в младшей группе с тяжелыми нарушениями речи «Домашние животные: кошка и собака» Цель...

Конспект ООД по речевому развитию «Поможем кошечке»

Конспект ООД по речевому развитию «Поможем кошечке» (Первая младшая группа) Цель: формирование умения узнавать и называть домашнее животное, выделяя характерные особенности: пушистый...