Спортивное соревнование в подготовительной группе
«Спортландия»

Цели:

  • повысить интерес к физической культуре;
  • развивать силу, ловкость, быстроту, выносливость;
  • формировать мышечно-двигательные навыки;
  • воспитывать коллективизм, бережное отношение друг к другу.

Оборудование: 2 коробки, гантели 15 штук, 2 тазика, 2 палатки и 2 тоннеля, 10 погремушек, 8 стоек, флажки по количеству детей, 2 мяча с рогами, 2 мячика, фонограмма песни «Утята» и «Вместе весело шагать», грамоты за первое и второе места.

 

Ход развлечения.

Дети сидят на стульях. Под веселую музыку в зал входит веселый клоун.

Здравствуйте, ребята! А куда это я попал? Вы меня узнали? А кто я такой? А зачем вы здесь все сегодня собрались? Вы, наверное, хотите отправиться со мной в мою страну, которая называется «Спортландия». Это слово вам о чем-то говорит? Что такое спортландия? Как вы думаете, чем мы будем там заниматься? Но прежде чем мы туда с вами отправимся, я расскажу правила поведения в этой стране.

ПРАВИЛО № 1. Нельзя плакать, грустить и унывать.

ПРАВИЛО № 2. Нужно любить спорт. (А вы любите спорт?).

ПРАВИЛО № 3. Обязательно нужно принимать участие в различных эстафетах и соревнованиях.

Вы готовы выполнить все эти правила?

Для того чтобы попасть в мою страну, мы должны будем с вами немного размяться (проводится комплекс общеразвивающих упражнений с флажками). А теперь мы п переместимся на машине времени в мою страну. (Нам надо пролезть сквозь этот квадрат и сесть на свои места).

А вот и моя страна! Вам нравится? Готовы к соревнованиям? Тогда послушайте меня очень внимательно. За каждое правильно выполненное задание я вам буду давать вот такую гантельку. У какой команды в конце нашего путешествия будет больше гантелей, та команда и победила. А складывать вы их будете вот в такие красивые коробочки.

А вот и первое мое задание.

ЭСТАФЕТА «Дружная семейка». (6 человек от каждой команды)

По сигналу первые игроки бегут змейкой вокруг кеглей, обегают флажок и возвращаются к своей команде, присоединяя к себе сзади следующего игрока, и вместе проделывают тот же путь. Так игроки присоединяют к себе все нового и нового участника своей команды. Выигрывают те, кто первым и в полном составе вернется на старт.

Молодцы, справились с заданием. А вот еще одно.

ЭСТАФЕТА «Прыг- скок». (6 человек от команды).

Нужно пропрыгать на мяче до флажка и обратно, а потом передать его следующему игроку.

Молодцы и с этим заданием справились. А как вы думаете, почему эстафета называется «Прыг- скок». Кто правильно ответит тот получит еще одну гантелю.

ЭСТАФЕТА № 3. «Пролезь в тоннель».

Вот какие у меня тоннели. Вы должны пролезть в тоннель, взять там погремушку, вылезти из него и положить ее вот в этот красный тазик. Кто первым закончит, тот победит.

Ну надо же и с этим заданием тоже справились.

А сейчас давайте потанцуем. («Танец утят»).

Пока мы с вами танцевали, я еще одно задание придумал.

ЭСТАФЕТА № 4. «Быстрый мяч».

Встаем в одну шеренгу (5-6 человек) друг за другом. Над головой должны передать мяч до конца. Последний игрок с мячом бежит в начало шеренги и начинает передавать заново и так до тех пор, пока не дойдем до первого игрока. Кто быстрее, тот и победил.

Надо же и с этим справились. А я еще кое-что придумал. Теперь будем мяч передавать под ногами.

А вот и еще одно задание.

ЭСТАФЕТА № 5. «Перенеси мяч».

По три пары от каждой команды. Между детьми кладется большой мяч, а они должны взяться крепко за руки и пронести его до флажка и обратно, не уронив его на пол. Передать следующей паре. И так до конца.

Какие же вы все-таки молодцы. А давайте потанцуем.

«Вместе весело шагать».

Ну вот ребята и закончилось наше путешествие и нам пора возвращаться в детский сад на нашей машине времени.

Вот мы и в саду. Давайте посчитаем теперь гантели.

Подведение итогов и награждение команд за первое и второе места.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Образовательная ситуация по познавательному развитию в подготовительной группе на тему…

Образовательная ситуация по познавательному развитию в подготовительной группе на тему «Помощь леснику. Пищевые цепочки» с использованием ИКТ технологии Цель: Уточнить представления...

Сценарий праздника к 23 Февраля

Сценарий праздника к 23 Февраля Ведущий. Добрый вечер! Добрый вечер всем, кто сегодня пришёл на наш небольшой праздник, посвященный замечательной дате...

Непосредственная образовательная деятельность детей в младшей группе компенсирующего вида для…

Непосредственная образовательная деятельность детей в младшей группе компенсирующего вида для детей с нарушением зрения по теме: «Путешествие по сказкам»

Читайте также

«Животные, животные красочные чудные»

«Животные, животные красочные чудные» Живая природа – это удивительный, сложный, многогранный мир. От людей во многом зависит многообразие и численность этого...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным…

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством в процессе обучения декоративному рисованию Одним из действенных средств развития...