«Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей старшей группы
«Весёлые старты»

Задачи: воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость.

Участники: дети старшей группы.

Оборудование и спортивный инвентарь: ведра, теннисные мячи, кольца, стойки, обручи, дуги, мячи, туннель, рейки.

 

В спортивный зал под музыку входят дети, идут по кругу и останавливаются.

Ведущий:

В гости всех вас приглашает

Наш весёлый стадион!

Всех ребяток с физкультурой

Навсегда подружит он!

Я хочу представить вам команды - участников наших весёлых соревнований.

Представляется жюри:

Ведущая:

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись, на разминку становись!

Разминка.

Ведущий:

Сейчас начнём мы состязания-

весёлые соревнования!

Ничего на свете нет веселей эстафет!

Построение команд (девиз команды).

Ведущий:

Чтоб эстафету нам начать,

Загадку надо отгадать:

Все друзья зову Антошку

Им помочь копать... (картошку)

 

1. Эстафета «Посадка картошки»

Ход: у первого игрока команды в руках ведерко с маленькими мя­чиками, его задача — на бегу разложить по одному мячику в колеч­ки, которые лежат на полу на расстоянии одного метра друг от дру­га, оббежать стойку и на обратном пути собрать все мячики обратно в ведро, затем передать ведро следующему игроку.

 

 Эстафета «Посадка картошки

 

Ведущий:

Трудно жить сороконожке,

Бегать быстро по дорожке,

Сорок ног-тебе не шутка,

А задачка из задач

Как поставить вровень ноги,

Чтоб не встретить не удач!

 

2. Эстафета «Сороконожка»

Ход: дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, «хвост» ко­торой первым пересечет линию старта.

Ведущий:

Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много

Что ни шаг - то чудеса,

Вот так чуда полоса!

 

3. Эстафета «Полоса препятствий»

Ход: необходимо продеть через себя большой обруч, затем прыг­нуть на двух ногах из обруча в обруч (5 штук), лежащих на полу, проползти под дутой, добежать до поворотной стойки, обежать ее и тем же путем вернуться к команде, передать эстафету следующе­му игроку.

Эстафета «Полоса препятствий»

 

Ведущий:

Посмотрите - это мяч.

Он для сложных передач.

Ты его передавай!

Эстафету начинай!

 

4. Эстафета «Гонка мячей»

Ход: прокатывание больших мячей змейкой

между стойками, туда и обратно.

 

Эстафета «Гонка мячей»

 

1. Ведущий:

Я сейчас вам загадаю,

Трудную загадку!

И надеюсь на неё

Получить отгадку!

Что за чёрная дыра?

Это длинная труба

Могут ездить в ней машины

Безо всякого труда, (туннель)

 

5. Эстафета «Туннель»

Ход: игрок пропускает через себя обруч, проползает туннель, пры­гает через рейку, обегает поворотную стойку и вновь прыгает через рейку, проползает туннель, продевает через себя обруч и передает эстафету следующему игроку.

 

 

Эстафета «Туннель»

 

Ведущий:

Дальше слушайте ребятки,

Интересную загадку:

Поднимает великан

Груды груза к облакам,

Там где встанет он потом,

Вырастет новый дом. (Подъёмный кран.)

Ведущий:

Все ребята молодцы, очень постарались!

Честно и отважно все соревновались!

Вы сильными, смелыми, ловкими были.

Награды сегодня все заслужили.

 

Литература:

1. Скорлупова О.М. Тихонова Т.М. «Игра-как праздник!» ООО Изд-во «Скрипторий2003» 2006.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Яркая осень»

«Яркая осень» Очень продуктивно, познавательно и весело прошел октябрь месяц в нашем саду. Дети всех групп проводили нашу красавицу осень. Малыши...

Экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Помочь найти малышей»

Экологическое развлечение для детей первой младшей группы «Помочь найти малышей» Цели: 1. Закрепить знания детей о животных и их детёнышах. 2. Прививать детям элементарные навыки...

Технологическая карта НОД на тему: «Ракета для полета в космос»

Технологическая карта НОД на тему: «Ракета для полета в космос»

Читайте также

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста

Фольклор, как средство развития речи детей раннего возраста Современный ребенок мало времени проводит в обществе взрослых, редко слышит рассказы, сказки и...

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы

Мастер-класс по созданию куклы благополучницы

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок»

Многофункциональное дидактическое пособие бизиборд «Малышок» Наши дети растут и очень быстро познают окружающий мир. Их маленьким ручкам всё хочется потрогать, покрутить...