«Конспект совместной деятельности по физической культуре для детей старшей группы
«Весёлые старты»

Задачи: воспитывать в детях дружелюбие, стремление к взаимовыручке, умение радоваться успехам других; создать положительный эмоциональный настрой у детей, веселое, бодрое настроение; развивать двигательные навыки: силу, быстроту, координацию, выносливость.

Участники: дети старшей группы.

Оборудование и спортивный инвентарь: ведра, теннисные мячи, кольца, стойки, обручи, дуги, мячи, туннель, рейки.

 

В спортивный зал под музыку входят дети, идут по кругу и останавливаются.

Ведущий:

В гости всех вас приглашает

Наш весёлый стадион!

Всех ребяток с физкультурой

Навсегда подружит он!

Я хочу представить вам команды - участников наших весёлых соревнований.

Представляется жюри:

Ведущая:

Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда не ленись, на разминку становись!

Разминка.

Ведущий:

Сейчас начнём мы состязания-

весёлые соревнования!

Ничего на свете нет веселей эстафет!

Построение команд (девиз команды).

Ведущий:

Чтоб эстафету нам начать,

Загадку надо отгадать:

Все друзья зову Антошку

Им помочь копать... (картошку)

 

1. Эстафета «Посадка картошки»

Ход: у первого игрока команды в руках ведерко с маленькими мя­чиками, его задача — на бегу разложить по одному мячику в колеч­ки, которые лежат на полу на расстоянии одного метра друг от дру­га, оббежать стойку и на обратном пути собрать все мячики обратно в ведро, затем передать ведро следующему игроку.

 

 Эстафета «Посадка картошки

 

Ведущий:

Трудно жить сороконожке,

Бегать быстро по дорожке,

Сорок ног-тебе не шутка,

А задачка из задач

Как поставить вровень ноги,

Чтоб не встретить не удач!

 

2. Эстафета «Сороконожка»

Ход: дети встают в колонну по одному, кладут руки друг другу на плечи, у первого в колонне игрока руки на поясе. По сигналу вся колонна начинает движение вперед, необходимо дойти до стойки, обогнуть ее и вернуться назад. Выигрывает та команда, «хвост» ко­торой первым пересечет линию старта.

Ведущий:

Что за странная дорога?

Здесь препятствий очень много

Что ни шаг - то чудеса,

Вот так чуда полоса!

 

3. Эстафета «Полоса препятствий»

Ход: необходимо продеть через себя большой обруч, затем прыг­нуть на двух ногах из обруча в обруч (5 штук), лежащих на полу, проползти под дутой, добежать до поворотной стойки, обежать ее и тем же путем вернуться к команде, передать эстафету следующе­му игроку.

Эстафета «Полоса препятствий»

 

Ведущий:

Посмотрите - это мяч.

Он для сложных передач.

Ты его передавай!

Эстафету начинай!

 

4. Эстафета «Гонка мячей»

Ход: прокатывание больших мячей змейкой

между стойками, туда и обратно.

 

Эстафета «Гонка мячей»

 

1. Ведущий:

Я сейчас вам загадаю,

Трудную загадку!

И надеюсь на неё

Получить отгадку!

Что за чёрная дыра?

Это длинная труба

Могут ездить в ней машины

Безо всякого труда, (туннель)

 

5. Эстафета «Туннель»

Ход: игрок пропускает через себя обруч, проползает туннель, пры­гает через рейку, обегает поворотную стойку и вновь прыгает через рейку, проползает туннель, продевает через себя обруч и передает эстафету следующему игроку.

 

 

Эстафета «Туннель»

 

Ведущий:

Дальше слушайте ребятки,

Интересную загадку:

Поднимает великан

Груды груза к облакам,

Там где встанет он потом,

Вырастет новый дом. (Подъёмный кран.)

Ведущий:

Все ребята молодцы, очень постарались!

Честно и отважно все соревновались!

Вы сильными, смелыми, ловкими были.

Награды сегодня все заслужили.

 

Литература:

1. Скорлупова О.М. Тихонова Т.М. «Игра-как праздник!» ООО Изд-во «Скрипторий2003» 2006.



Новые публикации

Консультация на тему: «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий…

Консультация на тему: «Организация и проведение целевых прогулок и экскурсий в летний период» «Расскажи мне - и я забуду! Покажи...

Cоздание системы взаимодействия педагога - психолога, воспитателя и педагога дополнительного…

Cоздание системы взаимодействия педагога - психолога, воспитателя и педагога дополнительного образования в процессе проведения коррекционно – развивающей работы на занятиях...

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В…

Конспект НОД по познавательному развитию в первой младшей группе «В гости к бабушке идем» Программное содержание: выявить знание детей знакомых сказок...

Читайте также

Мнемотехника в форме лепбука как средство обучения детей дошкольного возраста…

Мнемотехника в форме лепбука как средство обучения детей дошкольного возраста разговорному английскому языку Дошкольный возраст признан психологами наиболее благоприятным периодом и...

Интегрированная НОД по ФЭМП «Зимнее приключение» (видео) для разных категорий

Интегрированная НОД по ФЭМП «Зимнее приключение» (видео) для разных категорийСтаршая группа "Буратино" комбинированной направленности, дети ЗПР Цель: закрепление математических представлений у детей. Образовательные...

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группе. Тема: «Башкирская юрта»

Конспект организованной образовательной деятельности в старшей группеТема: «Башкирская юрта» Образовательные области: «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей: «Социально –...


Комментарии

  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...





В блогах

Обучение рассказыванию.

Цель: обучение составлению рассказа на тему из личного опыта. Задачи : - учить составлять рассказ, придерживаясь плана (название, главный герой, эпизод.) - развивать инициативу у детей; - активизировать речь детей: - воспитывать умение слушать и слышать других. Предварительная работа: составление...

Наглядно-дидактическое пособие для детей дошкольного возраста "Дежурства"

АННОТАЦИЯ Наглядно – дидактическое пособие: «Дежурство», предназначена для детей среднего дошкольного возраста 4-5 лет. Данное пособие является полезным примером пособия для развития навыков дежурства по группе. Развивает умение определять по фотографии, кто дежурит в данный день, позволяет определить должность и обязанность...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство