Сценарий спортивного праздника ко Дню защитников Отечества для детей старшей и подготовительной группы
«Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом»

Цель: популяризация занятий физической культурой и спортом; способствование скреплению меж семейных отношений, воспитание у детей чувства уважения к российской армии, любви к Родине.

Оформление зала: стенгазеты, выставка рисунков, посвященных российской армии, флажки, шарики.

Оборудование: грамоты, призы, столик, 2 куба, 2 фитбола, колпачки-конусы, 2 флажка (красный и зеленый), 4 кузнечика, 2 дуги, 2 мешочка с песком, 2 мата, 2 модуля, 2 обруча, 2 кегли, 2 халата и колпаки медицинские, 2 покрывала, 2 конуса, 2 тоннеля, 2 скамейки, 2 пары шерт, фонограммы.

Участники: 4 команды из двух человек – папа, сын.

 

Ход:

в зале собрались болельщики.

Ведущий:

В феврале завьюженном зимнем

День особый, важный есть

Всем защитникам России

Раздаем хвалу и честь!

Защитников Отечества любит весь народ

Защитникам Отечества - слава и почет!

Добрый вечер, дорогие друзья! Сегодня у нас очень торжественный день – мы собрались, чтобы отметить праздник, посвященный Дню Защитника Отечества! В честь его мы проводим конкурс «Соревнуясь рядом с папой – я готовлюсь стать солдатом».

А сейчас встречаем наших участников.

(Под звуки марша входят команды – участники, выполнив круг почета команды выстраиваются на центральной линии.)

Ведущий:

Чтобы встречу продолжать

Надо нам жюри созвать.

Клятву с них мы не берем,

Справедливости лишь ждем

Представление членов жюри и их помощников.

Ведущий: пора нашим командам представиться. Первый конкурс в наших соревнованиях – домашнее задание. Итак, название команды, девиз и эмблема.

(Команды по очереди делают шаг вперед и представляются. Пока жюри подводит первые итоги команды под марш занимают свои места.)

Ведущий:

С песней праздник веселее

Без неё нам жить нельзя,

Потому начнем мы с песни

Запевай те, ребятня!

(Ребята исполняют песню.)

Ведущий: на площадку по порядку становись скорее в ряд.

На зарядку, на зарядку приглашаем всех ребят.

(Разминка.)

Ведущий: итак, начинаем наши соревнования.

Командир наш впереди

Ловко он в седле сидит.

Конь под ним горячий

Лихо, лихо скачет.

Раньше настоящим мужчиной считался тот, кто с малых лет умел держаться в седле. Конь наш упрощен, но тоже очень строптив.

Первый конкурс «Скачки».

Сначала скачет мальчик на фитболе, змейкой преодолевая дистанцию между колпачками – конусами. Доскакав до столика, берет флажок, первому участнику достается красный флажок – отставшему – зеленый. С флажком в руке, на фитболе, возвращается к отцу. Затем тоже самое делает папа. Соревнования проходят в два этапа.

(Жюри подводят итоги.)

Ведущий: коня мы оседлали и продолжаем наши соревнования. Командам приготовиться для метания.

Второй конкурс «Меткий стрелок».

Первый бежит папа. Перепрыгивает через кузнечик, подлезает под дугу, припрыгивает через кузнечик, добегает до стола, берет мешочек с песком, добегает до мата, ложится за модулем, прицеливается и выбивает кеглю из обруча. Оценивается не только скорость, но и меткость.

(Жюри подводят итоги.)

Ведущий: а сейчас наши девочки порадуют нас стихами

Первая девочка:

Российский воин бережет

Родной страны покой и славу,

Он на посту и наш народ

Гордится армией по праву

Вторая девочка:

Спокойно дети пусть растут

В любимой солнечной отчизне.

Он охраняет мир и труд,

Прекрасный труд во имя жизни!

Третья девочка:

Пограничник на границе

Нашу землю стережет

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Четвертая девочка:

Охраняет наше море

Славный, доблестный моряк

Гордо реет на линкоре

Наш родной российский флаг.

Пятая девочка:

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная

Чтобы не было войны!

Ведущий: к сожалению, во время военных действий не обходятся без раненных. И об этом наш следующий конкурс.

Третий конкурс «Спасение раненного»

Сначала бежит папа до стола, надевает колпачок медбрата, белый халат и берет покрывало, возвращается к сыну, сажает его на покрывало и тащит его за собой до конуса и обратно.

(Жюри подводит итог.)

Ведущий: пришло время размяться нашим болельщикам и показать свою смекалку и находчивость.

Загадки про папины вещи

1. Как оса она жужжит,

Бороду отстричь спешит.

Утром с щетиной битва –

Потому серьезна     ………………   (бритва)

2. Вот предмет из черной кожи

Своим видом с сумкой схожи,

На работу каждый день

Папочка берет ……………..   (портфель)

3. Четырехколесный зверь

В гараже у нас теперь.

От колес клубится пыль –

Едет наш ……………….         (автомобиль)

4. Что за шелковая лента

Под воротничком одета?

Говорит всем папа «Здравствуй»,

Чуть поправив модный ……………….   (галстук)

5. Папин номер наберем,

Трубку к уху поднесем

С папой свяжет быстро он –

Наш мобильный ………………..    (телефон)

6. У него большая пряжка,

Ну, а сам он худ, бедняжка,

Носит папа целый день

Жесткий кожаный …………………   (ремень)

Ведущий: всем известно, что никто не может обойтись без музыки и танцев и бравые военные тоже. Объявляю музыкальную паузу.

(Танец)

Ведущий:

Скажу вам, не кривя душой

Сегодня в этом зале

Все выступали хорошо

Сноровку показали.

И дети, и родители –

Достойны всех похвал,

А имя победителя

Определит финал.

Пришло время для финального конкурса. Жюри будет оценивать не только конкурс, но и слаженность действий.

Четвертый конкурс «Преодолей полосу препятствий»

Сначала бежит папа, пробегает по скамейке, проползает сквозь туннель, добегает до стола, берет шорты и надевает их. Дальше бежит сын, добегает до скамейки, проползает сквозь тоннель и добегает до папы, надевает те же шорты, и они вместе возвращаются назад.

(Жюри подводит итог, им предоставляется слово для награждения.)

Ведущий: для подведения итогов и награждения прошу команды занять центральную линию. Слово предоставляется нашему жюри.

(Команды под звуки марша занимают центральную линию. Жюри подводит итог и объявляет победителя, проводится торжественное награждение.)

Ведущий:

Ппусть вам семейные старты запомнятся,

Пусть все невзгоды пройдут стороной,

Пусть все желания ваши исполнятся,

А физкультура станет родной.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Лепбук «Осень»

Лепбук «Осень» Аннотация к лепбуку «Осень» Мир природы уникален. У природы нет плохой погоды. Вчерашние ценности перестали существовать, но менее важные вещи...

Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику»

Познавательное развитие (ФЭМП), младшая группа «В гости к волшебнику» Программное содержание: продолжать учить находить один и много предметов в специально созданной...

Игры на внимание как помощники при организации учебных занятий для…

Игры на внимание как помощники при организации учебных занятий для детей дошкольного возраста в дополнительном образовании технической направленности Учебный процесс в...

Читайте также

Перспективный план проекта «Шаг навстречу к космосу!»

Перспективный план проекта «Шаг навстречу к космосу!»

Методические рекомендации «Сенсорное развитие детей, посредством дидактических игр»

Методические рекомендации «Сенсорное развитие детей, посредством дидактических игр» Аннотация Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов, в...

Методическая разработка: «Упражнения на суше для освоения и совершенствования навыка…

Методическая разработка: «Упражнения на суше для освоения и совершенствования навыка – прыжок в воду для детей 3-7 лет» (Авторская разработка) Образовательная область:...