Развлечение с использованием подвижных сюжетных игр «Путешествие в сказочный лес»

Цель: - Упражнять в ходьбе с высоким подниманием ноги, на носочках, в чередовании с обычной ходьбой; в прыжках на двух ногах; в лазании на гимнастическую скамейку.

 

Ход деятельности

Вводная часть.

1. Игра «Лошадки» - ходьба высоко поднимая ноги.

2. Игра «Мышки»- на носочках, чередуя с обычной ходьбой.

3. Игра «Карусели»- ходьба, переход на бег; бег с остановкой по окончанию слов.

О.Р.У.

Игра «Затейники».

Дети выполняют движение за воспитателем: повернуться, наклониться, присесть.

Ровным кругом друг за другом

Мы идем за шагом шаг.

Стой на месте! Дружно вместе

Сделаем вот так…(показ)

Игра завершается выбором водящего. Дети повторяют движения за водящим. Каждый водящий показывает новое движение.

Ходим кругом друг за другом.

Эй, ребята, не зевать.

То, что Дима (Катя…) нам покажет,

Будем дружно повторять.

О. В. Д.

 1. Игра «Лягушки».

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки.

«Ква – ква - ква…»

Скачут, вытянувши ножки.

Дети прыгают вперед на 2-х ногах.

Вот из лужицы на кочку,

Вылезают из болота.

Дети влезают на гимнастические скамейки, сидят на корточках.

Сидеть им больше неохота,

Прыг опять в свое болото.

Дети слезают со скамейке, прыгают назад до «болота».

2. Игра «Котята и ребята».

Подгруппа «котята» - на заборчике (лесенке). Подгруппа «ребята » на скамейках. «Котята» мяукают – просят молочка. Хозяева выходят и зовут «Кис, кис, кис, котята». «Котята» слезают с гимнастической лестнице по сигналу воспитателя, любым способом. «Ребята» говорят ласковым голосом «Мохнатенький, усатенький есть начнет – песенки поет». «Котята» после слов «поет» забираются обратно на лесенку.

Заключительная часть.

Игра «В гости к котику».

Дети идут в гости к игрушке «Коту», Идут естественным, легким шагом, сохраняя хорошую осанку.    



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию

Паспорт уголка по художественно-эстетическому развитию Название уголка: «Весёлые кляксы». Название группы, возрастная категория детей: Группа раннего возраста №2 «Светлячки». Цель: формирование творческого потенциала...

Занятие по лепке в группе раннего возраста «Солнышко»

Занятие по лепке в группе раннего возраста «Солнышко» Цель: учим детей надавливать пластилин и размазывать его на картоне указательным пальцем. Прививаем...

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников

Роль сюжетно-ролевой игры в развитии речи дошкольников

Читайте также

Педагогически проект «Планета и Мы»

Педагогически проект «Планета и Мы» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Планета и Мы Вид проекта Учебно-познавательный, творческий Актуальность проекта В современном мире познание ребенком окружающей его природы...

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка»

Консультация для родителей: «Советы родителям гиперактивного ребенка» Гиперактивность - синдром дефицита внимания с гиперактивностью, гипердинамический синдром. Гиперактивность проявляется несвойственными для нормального...

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием правополушарной техники изображения…

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием правополушарной техники изображения «Зимний закат» Возраст детей 6-7 лет Цель: Развитие творческих изобразительных способностей детей...