День здоровья в ясельной группе

I половина дня

Утро

1. Беседа с детьми «Если хочешь быть здоров»

Цели: расширять значения детей о здоровом образе жизни, познакомить с признаками здорового и закаленного человека, воспитывать желание закаляться.

2. Отгадывание загадок о спорте – закреплять значение детей, развивать память.

3. Утренняя зарядка

4. «Фиточай» - укреплять здоровье детей, используя лекарственные растения.

Прогулка

  1. Наблюдение за уроком физкультуры на спортивной площадке в школе – расширять знание детей.
  2. П/и «Космонавты – развивать быстроту реакции, ориентировку на площадке для игры.
  3. М п/и «Дрозд» - воспитывать дружеские взаимоотношения.
  4. Игры со спортивным инвентарем: обручами, кеглями, мячами.

 

II половина дня

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»

Цель:

Способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой и спортом. Закре­пить название некоторых видов спорта.

Ход занятия:

На занятие приходит кукла в спортивной одежде - физинструктор, показывает детям картинки с изображением разных видов движений, уточняет, знают ли дети их название, задает вопросы:

-    какие виды спорта нравятся и почему;

-    каким видом хотели бы заниматься;

-    какими видами спорта можно заниматься зимой, летом.

Физинструктор объясняет, почему полезен каждый вид спорта и спорт вообще, и предлагает детям позаниматься физкультурой:

Состязание, ребятки,

Мы начнем сейчас с зарядки!

Для чего нужна зарядка?

Это вовсе не загадка —

Чтобы силу развивать

И весь день не уставать!

Если кто-то от зарядки

Убегает без оглядки —

Он не станет нипочем

Настоящим силачом!

Каждый день у нас, ребятки,

Начинается с зарядки!

Руки в стороны и вниз,

Все присели, поднялись,

И девчонки, и мальчишки

Побежали все вприпрыжку!

Провели разминку ловко.

Приступаем к тренировке.

Выполняются упражнения с мячом:

1. Эстафета «Кто быстрее передаст мяч». Дети, стоя в две шерен­ги, передают мяч друг другу.

2. «Перебрось, поймай, упасть не давай!». Дети стоят в две шеренги друг против друга и перебрасывают мячи от одной команды к другой.

3. «Мыльные пузыри». Воспитатель пускает мыльные пузыри и предлагает детям поймать их.

Физинструктор предлагает еще позаниматься:

Чтобы сильным быть и ловким, Продолжаем тренировку.

Выполняются знакомые упражнения с предметами. После упраж­нений Физинструктор предлагает поиграть:

Чур-чура, чур-чура, Начинается игра.

Проводится подвижная игра по желанию детей. Прощаясь, Физинструктор еще раз напоминает, что нужно занимать­ся физкультурой и спортом, чтобы быть сильными и здоровыми:

«Спорт, ребята, очень нужен,

Мы со спортом крепко дружим.

Спорт - здоровье, спорт - помощник,

Спорт — игра, физкульт-ура!»

Физинструктор дарит детям спортивный инвентарь (мячи, скакалки и т.п.).

 

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Речевое развитие детей старшей группы посредством дидактических игр и мнемо-таблиц

Речевое развитие детей старшей группы посредством дидактических игр и мнемо-таблиц Предисловие Речевое развитие по-прежнему остается наиболее актуальным в дошкольном возрасте. Данная работа направлена...

Балансировочные доски в логопедической работе с детьми дошкольного возраста

Балансировочные доски в логопедической работе с детьми дошкольного возраста Мозжечковая стимуляция — современный метод коррекции различных нарушений в речевом и интеллектуальном...

Конспект бинарного занятия

Конспект бинарного занятия Цель: развивать диалогическую речь; продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказка»; помогать запоминать персонажи, специфику их поведения, последовательность...

Читайте также

Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по…

Формирование социально значимых качеств личности дошкольника через реализацию проектов по ранней профориентации Выступление Слайды Текст выступления Слайд 1 Заставка «Формирование социально значимых качеств личности...

Обучение спортивным играм в детском саду

Обучение спортивным играм в детском саду Цель работы: рассмотреть спортивные игры и упражнения, как элемент помогающий решить основные задачи физического воспитания...

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко»

Конспект занятия по лепке в группе раннего возраста «Солнышко» 1. Познакомить детей с потешкой «Солнышко», способствовать её запоминанию и проговариванию. 2. Закрепить...