Спортивное развлечение «Все на велопраздник»!

(для детей старшей и подготовительной групп, проводится на стадионе)

Цель: совершенствовать навыки езды на велосипеде, развивать дух соревнования.

Ведущий:

Внимание! Внимание!

Начинаем наш спортивный праздник! 

Реют знамена над стадионом.

Радостно песни повсюду звучат. 

В ногу шагая стройной колонной,  

Мы на спортивный выходим парад!   

Всех участников прошу приготовиться к торжественному построению.

Звучит спортивный марш. Дети проходят с велосипедами по кругу и встают в две колонны.

Ребенок:

Нет веселей занятия на свете, 

Чем прокатиться на велосипеде!

Скорее в путь! Не мешкай у порога! 

Под колесом послушная дорога.

Зовут меня неведомые дали.

Навстречу им быстрей кручу педали.

Игру проказник-ветер затевает,  

Но даже он за мной не успевает!  

Быстрее птицы с горки я лечу.  

Вчерашний свой рекорд побить хочу!

Домой приеду, отдохну немного,  

А завтра – снова с великом в дорогу!

Ведущий: В наших соревнованиях участвуют две команды «Дружные велосипедисты» и «Смелые велосипедисты». Команды поприветствуйте друг друга.

Капитан команды «Дружные велосипедисты»: 

Еще не рекордсмены мы,

Еще мы – дошколята.

Растем мы все спортсменами.

Мы дружные ребята!

Капитан команды «Смелые велосипедисты»: 

Стать чемпионом, все мы знаем 

Задача сложная для всех! 

Соревноваться начинаем –

И твердо верим в наш успех!

Ведущий: Начинаем соревнования.

«По узкой дорожке». Команды строятся у стартовой линии в две колонны (каждая с велосипедом). Дорожка длиной 8-10 метров и шириной 80-90 см ограждается с двух сторон кеглями. Дети один за другим должны проехать по ней на велосипеде, не задев кегли. Побеждает команда, не сбившая или сбившая меньше кеглей.

«Быстрое колесико». Между детьми проводится соревнование по скоростной езде. Дистанция в зависимости от возраста детей 20-50 метров. Двое детей выстаиваются на линии старта и по сигналу воспитателя «Приготовиться!» ставят ноги на педали. После команды «Марш!» отправляются в путь до обозначенного места. Побеждает тот, кто прибудет к финишу первым.

«Кто приедет последним». Дети должны проехать отрезок пути самым медленным ходом, не пересекая боковых линий дорожки, не отрывая ног от педалей и не останавливаясь. Побеждает тот, кто прибудет к финишу последним. Нарушивший правила считается проигравшим.

«Слалом на велосипеде». В игре участвуют две команды по 4-5 детей в каждой. Команды строятся у стартовой линии в колонны. У стоящих первыми – велосипеды. Напротив каждой команды расставляют зигзагообразно 4-6 кеглей на расстоянии 2-3 метра друг от друга. Длина дистанции 15-20 метров. По сигналу воспитателя первые номера садятся на велосипеды, объезжают установленные кегли (одну с правой, другую с левой стороны) и возвратившись по прямой, передают велосипеды вторым номерам. Передавать велосипеды можно лишь возвратившись за линию старта. Вторые номера, проделав тот же путь, передают велосипеды третьим и т.д. Побеждает команда, первой закончившая эстафету.

«Разминка». Поставив велосипеды, дети выполняют упражнения на восстановление осанки и расслабление: 

а) И.п. – ноги на ширине плеч, руки опущены вниз; 1-2 – поднять руки вверх, посмотреть на них (глубокий вдох); 3-4 – опустить руки вниз (выдох).  

б) И.п. – ноги на ширине плеч, руки, согнутые в локтях, за головой: 1 – отвести локти назад (глубокий вдох); 2 – и.п. (выдох). 

в) И.п. – встать около столба, дерева, придерживаться одной рукой, другая свободна; 1 – поднять правую согнутую в колене ногу вверх; 2 – быстро опустить расслабленную ногу вниз. Затем упражнение повторить левой ногой.

Ребенок.  

Вот педали я кручу 

И вперед стрелой лечу. 

Ух, блестят, вращаясь спицы,

Руль на солнце серебриться,

На пеньке оставил след –

Быстрый мой велосипед!

«Приветствие». По сигналу воспитателя ребенок едет по дорожке и, управляя велосипедом одной рукой, другой рукой должен поприветствовать стоящего у боковой линии дорожки взрослого.

«Восьмерка». На площадке чертятся два круга («восьмерка», диаметр 4 метра). Дети должны проехать по нарисованной дорожке с поворотами вправо и влево, описав при этом восьмерку.

«Вынужденная остановка». В игре участвуют двое детей. Дистанция 50 метров; на любом участке этой дистанции подается звуковой сигнал (стоп). Выигрывает тот, кто остановиться быстрее.  

Ведущий:

- Дорогие ребята! Наши соревнования закончены. Прошу команды построиться.

Награждение участников соревнований.

Ведущий:

Ну, вот и выявили победителей!  

Скажем спасибо жюри и зрителям.

Велосипедистам – новых побед! 

А всем – спортивный привет!





Новые публикации

Дидактическая игра «Ёжик и яблоки»

Дидактическая игра «Ёжик и яблоки» в группе второго раннего возраста Аннотация: Дидактическая игра «Ёжик и яблоки» будет интересна детям 2-3 лет. Данная игра...

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством технологии проектной деятельности

Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста посредством технологии проектной деятельности «Край родной, то солнечный, то вьюжный, Мудростью силён и красотой – Пояс гор...

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего…

Мастер-класс для родителей «Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в домашних условиях» Цель: Познакомить родителей с играми, приемами, упражнениями...

Читайте также

Конспект занятия «Жители планеты Земля»

Конспект занятия «Жители планеты Земля»   Программное содержание: Формировать интерес и уважение к людям разных стран и национальностей, к их культуре и деятельности. Показать общность всех...

Сообщение для родителей «Полоролевое воспитание дошкольников»

Сообщение для родителей «Полоролевое воспитание дошкольников» Все мы хотим своим детям счастья в личной жизни.Хотим вырастить мужественных юношейи очаровательных девушек.И никак не...

Психологические особенности и возможности восприятия детьми раннего возраста художественной литературы

Психологические особенности и возможности восприятия детьми раннего возраста художественной литературы   Художественная литература играет огромную роль на формирование речи детей. Воспитательно-образовательная функция литературы...


Комментарии





В блогах

Наши дети. Как поднять ребенку самооценку.

Не стоит ругать детей за неудачи в учебе. К далеко не всегда это признак лени-если маленькому человеку что-то не удаётся, в этом может быть и ваша вина. простите у ребёнка совета или помощи, поручайте несложную работу: убрать вещи, игрушки, помочь...

Конспект НОД по краеведению в подготовительной группе. Тема: «Мы - хозяева нашей природы» (с использованием…

Интеграция образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие", "Познавательное развитие", "Речевое развитие", "Физическое развитие". Задачи:  Образовательные.  Расширять и углублять знания детей о крае, в котором мы живём, о Крыме; сформировать представления о Крымских горах, лесах, морях и их обитателях; расширять представления...

НОД

Интеграция образовательных областей: «речевое развитие», «художественно - эстетическое», «физическое развитие», «социально - коммуникативное», «познавательное развитие». Цель: расширение представлений о зоопарке, как о части системы охраны животных. Задачи: Образовательные : способствовать расширению знаний о животных, об их внешнем виде, повадках; Развивающие:...

Консультация для родителей Подвижные игры дома

Подвижные игры дома Никто не говорит, что «веселые старты» или бадминтон в малогабаритной хрущевке – это хорошая идея. В основном, конечно, домашние подвижные игры – не про бег и прыжки, а про растяжку и «гуттаперчевые» способности Лидер в этой категории...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство