Конспект конкурсного материала «Педагог года 2010»
Цель: Формировать потребность к здоровому образу жизни.
Задачи:
- Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.
- Учить выступать на сцене, показывать свои навыки и способности.
- Воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к товарищам.
Адресат: Старшая и подготовительная группы.
Актуальность: Дети учатся работать в команде, друг за друга переживать, поддерживать друг друга.
Условия реализации: «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Познание».
Материал: Флаг России большой и маленькие, обручи, канат, маты, скакалки, гимнастические скамейки, диски с музыкой.
Предварительная работа: разучивание танцев, гимнастических элементов с обручами, на мате, прыжки через канат.
Содержание: спортивный танец «Салют, Олимпиада!», музыкально – спортивные композиции.
(Звучит весёлая полька, вбегают две девочки).
1 – ая: Здравствуй, Дана, как дела?
Ты откуда и куда?
2 – ая: Я в детский сад спешу, Наташа,
В наш любимый «Светлячок».
Представляешь, там сегодня будут проходить
Малые Олимпийские игры!
Пойдём вместе!
1 – ая: А помнишь, как мы ходили в детский сад?
Золотое было время, весёлое!
Мы играли, пели, танцевали, спортом занимались!
Вот бы опять в него вернуться!
2 – ая: Вернёмся, вернёмся!
Наташа, бежим скорее, а то опоздаем на открытие!
(Под песню «Мы верим твёрдо….» с двух сторон сцены выходят дети с российским флагом, с маленькими флажками, проходят по сцене, выстраиваются в шеренгу).
Инструктор: Малые Олимпийские игры 2010 объявляются открытыми!
(Звучат фанфары).
Инструктор:
Олимпийский Огонь
Освещает наш путь!
И с победных дорожек нам не свернуть!
Мы добьёмся побед, все рекорды побьём!
Олимпийский Огонь – гордость нашу внесём!
(Мальчик вносит Олимпийский Огонь под торжественную музыку).
Инструктор: У каждой страны, принимающей участие в Олимпийских играх, есть свой талисман, который приносит удачу. Талисман наших Олимпийских игр – Чебурашка. Встречайте!
(Под музыку входит Чебурашка, танцует, встаёт вместе с детьми).
(Под марш дети уходят со сцены).
Инструктор: Наши Малые Олимпийские игры начинают показательные выступления.
(Группа детей исполняет «Упражнения с султанчиками) – песня «Салют, Олимпиада!»
Стихи о спорте:
1. Спорт ребятам очень нужен
Мы со спортом крепко дружим!
Спорт – помощник!
Спорт – здоровье!
Спорт – игра!
Физкульт – ура
2. Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам даёт.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовёт!
3. И спорт, и труд
Вперёд идут!
В одном строю, шагая рядом.
А впереди и нас рекорды ждут
Салют, тебе, Олимпиада!
Инструктор: А теперь отправляемся на Малую спортивную арену, где будут проходить спортивные соревнования.
Спортивные выступления
1. ВЫСТУПЛЕНИЕ С ОБРУЧАМИ – (Песня про хулахуп)
2. ВЫСТУПЛЕНИЕ СО СКАКАЛКАМИ, КУВЫРКИ НА МАТАХ, КОЛЕСО, ПОПЕРЕЧНЫЙ ШПАГАТ – (Песня «Мы верим твёрдо в героев спорта)…
3. ПРЫЖКИ НА КАНАТЕ – (Песня «В каждом маленьком ребёнке»…)
4. ПРЫЖКИ НА ХОПАХ – (Песня «Погоня»)
5. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ
(Слова инструктора)
Что – то зрители засиделись,
На ребяток засмотрелись.
Не пора ли поразмяться,
И вместе с нами спортом заниматься?
Попрошу всех дружно встать
И то, что я скажу выполнять!
Дышите – не дышите,
Наклонитесь – улыбнитесь!
На раз, два быстро сядьте,
На три, четыре быстро встаньте!
Вправо и влево качайте плечами
И вздохните глубоко!
А теперь… дотянитесь мизинцем до пятки,
Если достали – всё в полном порядке!
А напоследок прошу вас мяукнуть,
Крякнуть, поквакать, полаять и хрюкнуть!
Молодцы! Я думаю, что спорт будет вашим лучшим другом!
Инструктор:
Дарю здоровье я и красоту движенья,
Спортивных игр весёлый хоровод.
Гимнасток юных плавное скольженье
И ярких лент стремительный полёт.
Спортивный танец с лентами
(Песня «Чунга-Чанга»).
Инструктор: Наступает торжественная церемония награждения победителей олимпийскими медалями. Все участники приглашаются на пьедестал почёта.
(Дети выходят под спортивный марш. Выстраиваются на пьедестале. Проходит церемония награждения под торжественную музыку).
Инструктор:
Победители стоят на пьедестале,
Победители сегодня очень рады.
Потому что Олимпийские награды,
Сделаны для них из шоколада.
Инструктор: Эстафету Олимпийского Огня мы передаём Детской летней Малышиаде.
(Вынос Олимпийского Огня под торжественную музыку.)
(Дети уходят со сцены).
Инструктор:
Стал детский сад для меня судьбою.
Не совсем безоблачной, простой.
Только человек чего – то стоит
Коль ребёнка вскормит добротой.
Шум детей кого-то раздражает,
Вызывая часто дискомфорт.
Ну, а физкультура помогает
Сохранить здоровье и идти вперёд.
Каждый день я вижу их глазёнки милые,
Грустные порой.
Пусть растут девчонки и мальчишки,
Возраст прибавляя нам с тобой.
Мысли о делах всегда со мною,
Спать ли я ложусь, или встаю.
Только ни за что не променяю
Трудную профессию свою.
Список используемой литературы:
1. «Физическая культура в детском саду» Т. И. Осокина, Москва «Просвещение» 1986г.
2. «Развивающая педагогика здоровья» В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров ЛИНКА - ПРЕСС Москва 2000-01-01
Читайте также |
---|
Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности
Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности Ранний возраст – один из важнейших этапов развития познавательной активности детей...
Конспект занятия для старшей группы «Мама – солнышко моё»
Конспект занятия для старшей группы «Мама – солнышко моё» Возрастная группа: старшая группа 5-6 лет. Образовательные области: социально – коммуникативное развитие. Цели: - повышение...
Коррекционная работа воспитателя на тему «Весна. Приметы весны» по рекомендациям…
Коррекционная работа воспитателя на тему «Весна. Приметы весны» по рекомендациям специалистов логопеда и дефектолога Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Динамическая пауза Развитие...