Конспект конкурсного материала «Педагог года 2010»

Цель: Формировать потребность к здоровому образу жизни.

Задачи:

  • Развивать физические качества: быстроту, ловкость, выносливость.
  • Учить выступать на сцене, показывать свои навыки и способности.
  • Воспитывать чувство взаимопомощи, уважительное отношение к товарищам.

Адресат: Старшая и подготовительная группы.

Актуальность: Дети учатся работать в команде, друг за друга переживать, поддерживать друг друга.

Условия реализации: «Здоровье», «Физическая культура», «Коммуникация», «Познание».

Материал: Флаг России большой и маленькие, обручи, канат, маты, скакалки, гимнастические скамейки, диски с музыкой.

Предварительная работа: разучивание танцев, гимнастических элементов с обручами, на мате, прыжки через канат.

Содержание: спортивный танец «Салют, Олимпиада!», музыкально – спортивные композиции.

 

(Звучит весёлая полька, вбегают две девочки).

1 – ая: Здравствуй, Дана, как дела?

Ты откуда и куда?

2 – ая: Я в детский сад спешу, Наташа,

В наш любимый «Светлячок».

Представляешь, там сегодня будут проходить

Малые Олимпийские игры!

Пойдём вместе!

1 – ая: А помнишь, как мы ходили в детский сад?

Золотое было время, весёлое!

Мы играли, пели, танцевали, спортом занимались!

Вот бы опять в него вернуться!

2 – ая: Вернёмся, вернёмся!

Наташа, бежим скорее, а то опоздаем на открытие!

(Под песню «Мы верим твёрдо….» с двух сторон сцены выходят дети с российским флагом, с маленькими флажками, проходят по сцене, выстраиваются в шеренгу).

Инструктор: Малые Олимпийские игры 2010 объявляются открытыми!

(Звучат фанфары).

Инструктор:

Олимпийский Огонь

Освещает наш путь!

И с победных дорожек нам не свернуть!

Мы добьёмся побед, все рекорды побьём!

Олимпийский Огонь – гордость нашу внесём!

(Мальчик вносит Олимпийский Огонь под торжественную музыку).

Инструктор: У каждой страны, принимающей участие в Олимпийских играх, есть свой талисман, который приносит удачу. Талисман наших Олимпийских игр – Чебурашка. Встречайте!

(Под музыку входит Чебурашка, танцует, встаёт вместе с детьми).

(Под марш дети уходят со сцены).

Инструктор: Наши Малые Олимпийские игры начинают показательные выступления.

(Группа детей исполняет «Упражнения с султанчиками) – песня «Салют, Олимпиада!»

Стихи о спорте:

1. Спорт ребятам очень нужен

Мы со спортом крепко дружим!

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Физкульт – ура

 

2. Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам даёт.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовёт!

 

3. И спорт, и труд

Вперёд идут!

В одном строю, шагая рядом.

А впереди и нас рекорды ждут

Салют, тебе, Олимпиада!

Инструктор: А теперь отправляемся на Малую спортивную арену, где будут проходить спортивные соревнования.

Спортивные выступления

1. ВЫСТУПЛЕНИЕ С ОБРУЧАМИ – (Песня про хулахуп)

2. ВЫСТУПЛЕНИЕ СО СКАКАЛКАМИ, КУВЫРКИ НА МАТАХ, КОЛЕСО, ПОПЕРЕЧНЫЙ ШПАГАТ – (Песня «Мы верим твёрдо в героев спорта)…

3. ПРЫЖКИ НА КАНАТЕ – (Песня «В каждом маленьком ребёнке»…)

4. ПРЫЖКИ НА ХОПАХ – (Песня «Погоня»)

5. ИГРА СО ЗРИТЕЛЯМИ

(Слова инструктора)

Что – то зрители засиделись,

На ребяток засмотрелись.

Не пора ли поразмяться,

И вместе с нами спортом заниматься?

Попрошу всех дружно встать

И то, что я скажу выполнять!

Дышите – не дышите,

Наклонитесь – улыбнитесь!

На раз, два быстро сядьте,

На три, четыре быстро встаньте!

Вправо и влево качайте плечами

И вздохните глубоко!

А теперь… дотянитесь мизинцем до пятки,

Если достали – всё в полном порядке!

А напоследок прошу вас мяукнуть,

Крякнуть, поквакать, полаять и хрюкнуть!

Молодцы! Я думаю, что спорт будет вашим лучшим другом!

Инструктор:

Дарю здоровье я и красоту движенья,

Спортивных игр весёлый хоровод.

Гимнасток юных плавное скольженье

И ярких лент стремительный полёт.

Спортивный танец с лентами

(Песня «Чунга-Чанга»).

Инструктор: Наступает торжественная церемония награждения победителей олимпийскими медалями. Все участники приглашаются на пьедестал почёта.

(Дети выходят под спортивный марш. Выстраиваются на пьедестале. Проходит церемония награждения под торжественную музыку).

Инструктор:

Победители стоят на пьедестале,

Победители сегодня очень рады.

Потому что Олимпийские награды,

Сделаны для них из шоколада.

Инструктор: Эстафету Олимпийского Огня мы передаём Детской летней Малышиаде.

(Вынос Олимпийского Огня под торжественную музыку.)

(Дети уходят со сцены).

Инструктор:

Стал детский сад для меня судьбою.

Не совсем безоблачной, простой.

Только человек чего – то стоит

Коль ребёнка вскормит добротой.

Шум детей кого-то раздражает,

Вызывая часто дискомфорт.

Ну, а физкультура помогает

Сохранить здоровье и идти вперёд.

Каждый день я вижу их глазёнки милые,

Грустные порой.

Пусть растут девчонки и мальчишки,

Возраст прибавляя нам с тобой.

Мысли о делах всегда со мною,

Спать ли я ложусь, или встаю.

Только ни за что не променяю

Трудную профессию свою.

 

Список используемой литературы:

1. «Физическая культура в детском саду» Т. И. Осокина, Москва «Просвещение» 1986г.

2. «Развивающая педагогика здоровья» В. Т. Кудрявцев, Б. Б. Егоров ЛИНКА - ПРЕСС Москва 2000-01-01



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности

Познавательное развитие детей младшего дошкольного возраста с помощью опытно-экспериментальной деятельности Ранний возраст – один из важнейших этапов развития познавательной активности детей...

Конспект занятия для старшей группы «Мама – солнышко моё»

Конспект занятия для старшей группы «Мама – солнышко моё» Возрастная группа: старшая группа 5-6 лет. Образовательные области: социально – коммуникативное развитие. Цели: - повышение...

Коррекционная работа воспитателя на тему «Весна. Приметы весны» по рекомендациям…

Коррекционная работа воспитателя на тему «Весна. Приметы весны» по рекомендациям специалистов логопеда и дефектолога Разделы Содержание Развитие общей и мелкой моторики 1. Динамическая пауза Развитие...

Читайте также

Конспект занятия по речевому развитию. Тема НОД: «Автотранспорт»

Конспект занятия по речевому развитию. Тема НОД: «Автотранспорт» Возраст: старшая группа Цель: Уточнение и расширение словаря детей по теме «Автотранспорт». Приоритетная образовательная область:...

Опыт работы «Организации конкурсного движения конструктивно-технической направленности в ДОУ»

Опыт работы «Организации конкурсного движения конструктивно-технической направленности в ДОУ» Одним из ведущих направлений в развитии любого образовательного учреждения, на современном этапе...

Сказочный театр ритмической гимнастики

Сказочный театр ритмической гимнастики На протяжении всей истории люди искали пути и средства для своего всестороннего личностного развития и совершенствования. Еще...