Сайт для воспитателей детских садов



Сценарий муниципального спортивного праздника «Спартакиада - 2013»

для детей 5-7 лет

Цель: Пропаганда здорового образа жизни детей старшего дошкольного возраста, повышения их физической подготовленности и развития, подведения итогов работы за 2012- 2013 учебный год по направлению «Физическое развитие» образовательная область «Физическая культура»

Задачи Спартакиады:

- Развивать интерес к занятиям физической культурой;

- Способствовать реализации двигательного потенциала дошкольников; 

- Закрепить навыки в беге, прыжках, метании.

- Развивать стремление к победе.

- Воспитывать уверенность в своих силах

 

Ход.

Звучат фанфары. Выходит ведущая.

Ведущий 1.

Внимание! Внимание!

Послушайте сообщение!

Главное событие –

Приглашаем всех ребят.

На Спартакиаду дошколят!

Командам, занять свои места!

Звучит марш, команды выстраиваются на площадке. На фоне музыки звучат стихи ведущего.

Вед.

Идут чемпионы детского сада,

Ещё неоткрытых рекордов отряды

Спортивную славу умножат они,

Спортивная смена нашей страны.

Ведущая: Здравствуйте, дорогие ребята. Здравствуйте уважаемые взрослые!

Дорогие, гости!

Полюбуйтесь, поглядите на весёлых дошколят:

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

Олимпийские надежды

И мужают и растут

Олимпийские надежды

Скоро в школу все пойдут.

Вед.

Всем внимание!

Для поднятия флага приглашаем победителей районной «Спартакиады -2012» Команду детского сада №1 «Родничок».

Команды! Смирно!

Равнение на флаг!

Флаг поднять!

Под звуки гимна РФ поднимается флаг.

Ведущий: Считать «Спартакиаду – 2013» открытой! /аплодисменты/

Что такое Спартакиада?

Это честный спортивный бой.

В ней участвовать награда

Победить же может любой!

Сегодня в Спартакиаде участвует 7 команд

Вед.

Капитаны, представьте свои команды

(Представление команд

Команда….

Наш девиз…

Капитан команды…)

Ведущая:

Дорогие, ребята! Оценивать ваши успехи будет жюри, в составе:

1. Председатель жюри – Безгубова Н.В. – председатель по вопросам социальной сферы и общественным отношениям,

Члены жюри:

Мурзакова Оксана Юрьевна. – начальник отдела образования;

Кузнецова Светлана Александровна – руководитель МОУ «УМЦ развития образования Краснопартизанского муниципального района»

Шмик Н.В. – методист МОУ «УМЦ развития образования»;

Чернобыль Елена Александровна – руководитель МОУ «ДЮСШ», по согласованию;

Левыкин Владимир Александрович. – учитель физической культуры МОУ «СОШ п. Петровский», по согласованию;

Вед.

Прошу гостей я и жюри

Спортсменов строго не судить,

И все победные очки

Командам разделить.

Ведущая:

Да здравствуют сетки, мячи и прыжки,

Зеленое поле и солнечный свет!

Да здравствует отдых! Борьба и бег!

Да здравствует радость спортивных побед!

Звучит музыка из мультфильма «Ну погоди», выходит Зайка Стрелка в спортивном костюме.

Зайка Стрелка

Здравствуйте, ребята, дошколята!

Олимпийские надежды!

Я – зайка Стрелка, символ Олимпиады, которая будет проходить в 2014 году в городе Сочи.

Вы у солнца и у ветра.

Возьмите пламенный задор.

На секунды и на метры.

Вы ведете с друзьями спор.

Потому, что отличится.

Хочет в спорте все из вас!

Потому, что олимпийцы

Подрастают среди вас!

А чтобы в ваших состязаниях сопутствовал успех, интересную разминку приготовила для всех!

Вы друг другу улыбнитесь

На разминку становитесь!

(Команды выстраиваются в колонны друг за другом)

Не ленитесь, не зевайте, а за мною повторяйте!

Проводит флеш моб под музыку (Команды выстраиваются в шеренги друг за другом

Веселая зарядка

Эй лежебоки ну-ка вставайте, на зарядку выбегайте – машут правой рукой

хорошенька потянулись, наконец - то вы проснулись - потягиваются

Начинаем все готовы, отвечаем: "все готовы" –хлопки над головой

Начинаем все здоровы, я не слышу, "все здоровы",- хлопки над головой

становитесь по порядку на весёлую зарядку – руки на поясе

приготовились начнём

и все вместе подпоём

солнышко лучистое любит скакать- поскоки на месте, ритмичные хлопки

с облачка на облачко перелетать - поскоки вокруг себя, хлопки

раз два три четыре (3 раза) пять - руки за голову, в стороны,

все разрабатываем руки - круговые вращения кистью рук

нету места больше скуки- круговые вращения кистью рук

все разрабатываем плечи, чтоб в походах было легче – круговые движения плечами

все разрабатываем ноги, чтобы не уставать в дороге – нога согнутая в колене вперед, руки на колено, затем другая нога

все разрабатываем шею, чтобы пелось веселее – круговое вращение головой

солнышко лучистое любит скакать-- поскоки на месте, ритмичные хлопки

с облачка на облачко перелетать- поскоки вокруг себя

раз два три четыре - ... руки за голову, в стороны, .. пять

Ведущий 1.

Вы размялись хорошо

Праздник веселей пошел

Ждут вас новые заданья

Непростые испытанья

Займите свои места

Зайка Стрелка:

Самое мирное сражение - спортивное.

Кто выиграл - не зазнавайтесь!

Кто проиграл - не огорчайтесь!

Желаю удачи в соревнованиях!

(Остается).

На спортивную площадку вбегают сказочные герои: Скоморох, Баба Яга, Кикимора (вбегают, трогают гостей, участников и жюри).

Ведущая: Скажите пожалуйста, как вы попали к нам на стадион и почему мешаете нам.

Герои: Мы услышали, что у вас в детском саду проходит Спартакиада, и решили принять участие.

Ведущая: Я понимаю ваше желание, но от всех ребят поступили заявки на участие в Спартакиаде, а от вас такая заявка не поступала, но вы не огорчайтесь, мы предлагаем вам остаться в качестве болельщиков.

Сказочные герои выбирают себе команды.

Герои: Спасибо, мы очень рады

Вед.

Кикимора: Я буду болеть за ребят, которые проходят полосу препятствий (называет фамилии детей)

 

ДОУ

Фамилия, имя участника

№1 «Родничок» п. Горный

Насибов Павел

 

№ 2 «Малыш» п. Горный

Сиротин Артём

 

№3 «Теремок» п. Горный

Бабаев Илья

 

№ 6 «Солнышко» п. Петровский

Сарибекян Рафик

 

№ 7 «Ландыш» с. Сулак

Исимбаев Ренат

 

№13 «Ручеёк» с. Толстовка

Лобачев Артем

 

№ 11 «Буратино» с. Савельевка

Никульников Михаил

 

 

(Жюри: Чернобыль Е.А)

Кто из вас не знает скуки?

Кто здесь мастер на все руки?

Надо с препятствиями путь пройти

Чтобы команду не подвести.

Баба Яга: Я буду болеть за ребят, которые соревнуются в беге. (Называет фамилии детей)

 

№1 «Родничок» п. Горный

Марков Рома

 

№ 2 «Малыш» п. Горный

Касатов Максим

 

№3 «Теремок» п. Горный

Тарасов Дима

 

№ 6 «Солнышко» п. Петровский

Чернобыль Коля

 

№ 7 «Ландыш» с. Сулак

Илдаркин Ваня

 

№13 «Ручеёк» с. Толстовка

Калгушкин Данила

 

№ 11 «Буратино» с. Савельевка

Костюков Илья

 

 

(Жюри Левыкин В.А.)

Бег - это прекраснейший доктор.

Он позволяет нам не болеть,

бег - действует, как витамины,

И повышает иммунитет.

Скоморох: Я буду болеть за ребят, которые прыгают в длину. (Называет фамилии детей)

 

№1 «Родничок» п.Горный

Шайхутдинова Виктория

 

№ 2 «Малыш» п.Горный

Исаева Ирина

 

№3 «Теремок» п. Горный

Рыжова Наташа

 

№ 6 «Солнышко» п.Петровский

Липченко Алина

 

№ 7 «Ландыш» с. Сулак

Макарова Кристина

 

№13 «Ручеёк» с. Толстовка

Мещерякова Вика

 

№ 11 «Буратино» с. Савельевка

Молдагалиева Гульмира

 

 

Жюри Шмик Н.В.

Прыгать в длину нужно долго учиться,

Характер и волю свои проявлять,

И тот, кто борьбы ничуть не боится,

На пьедестале будет стоять.

Зайка Стрелка: Я буду болеет за самых метких ребят, которые будут выполнять броски мяча в корзину (называет фамилии детей)

 

ДОУ

Фамилия, имя участника

№1 «Родничок» п. Горный

Попенко Диана

 

№ 2 «Малыш» п. Горный

Куприянова Юля

 

№3 «Теремок» п. Горный

Башмакова Диана

 

№ 6 «Солнышко» п. Петровский

Китаева Ирина

 

№ 7 «Ландыш» с. Сулак

Бурковская Даша

 

№13 «Ручеёк» с. Толстовка

Николаева Настя

 

№ 11 «Буратино» с. Савельевка

Латовина Алина

 

 

Жюри Кузнецова С.А.

Чтобы расти и закаляться

Будем спортом заниматься,

Наши все баскетболисты

Очень ловки, очень быстры

Герои приглашают членов жюри и расходятся по своим местам для проведения соревнований.

Дети, закончившие соревнования раньше играют вместе со своим героем в игры.

После того, как все выполнят задания в личном зачете, все возвращаются на свои места.

Вед.

Если хочешь стать умелым

Ловким, быстрым, сильным, смелым.

Никогда не унывай и заданье выполняй!

Сейчас мы проведем командную эстафету «Кенгуру» прыжки в длину с места. Чья команда дальше прыгнет?

(По итогам соревнования замеряется общая длина прыжка

Герои вызывают по две команды одновременно и проводят соревнования)

 

(Правая сторона) Кикимора, Баба Яга

№ 6 «Солнышко» п. Петровский

№ 7 «Ландыш» с. Сулак

№13 «Ручеёк» с. Толстовка

№ 11 «Буратино» с. Савельевка

 

(Левая сторона) Зайка Стрелка, Скоморох

№1 «Родничок» п. Горный

№ 2 «Малыш» п. Горный

№3 «Теремок» п. Горный

 

Вед.

Пока жюри подводит итоги соревнований, мы с вами отдохнем и посмотрим в исполнении (концертные номера и игры чередуются)

Вед.

А сейчас прошу все команды построится.

Слово предоставляется жюри.

Жюри объявляет результаты, награждает победителей.

Ведущая:

Благодарим наше жюри за работу!

Вот и подошла к концу наша Спартакиада.

Дорогие, ребят

Вы сегодня себя показали,

С самой лучшей стороны!

Вам смелым, и сильным, и ловким

Со спортом всегда по пути!

Для закрытия Спартакиады приглашается команда, занявшая 1 место.

Им предоставляется право опустить флаг нашей Спартакиады

Команды!

Смирно! /Все встают/.

Равнение на флаг! /звучит гимн/. Детский сад « » опускает флаг.

На этом нашу районную Спартакиаду – 2013 прошу считать закрытой.

Герои:

А сейчас, детвора, сладкие призы получать пора.





Новые публикации

Влияние родителей на формирование личности ребенка

Влияние родителей на формирование личности ребенка Фундаментальную основу формирования личности ребенка и его эмоциональную сферу восприятия – закладывают родители. Это касается...

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (из опыта ра…

«Воспитание нравственных качеств личности дошкольника через сказку» (Из опыта работы) «Недаром дети любят сказку Ведь сказка тем и хороша, Что в ней счастливую...

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготов…

Самоанализ НОД, художественно-эстетическое развитие, лепка, в старшей и подготовительной к школе группеТема: «Маленький самолетик» Образовательная область: художественно-эстетическое развитие; интеграция образовательных областей:...

Читайте также

Изображение картин природы в музыке

Изображение картин природы в музыке   Послушай: музыка вокруг. Она во всем – в самой природе, И для бесчисленных мелодий она сама рождает...

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим «В гости…

Конспект занятия в подготовительной группе по ознакомлению с окружающим«В гости к Винни Пуху» Программные задачи: Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к животным и растениям. Воспитывать умение правильно...

План-конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной гр…

План-конспект непосредственно образовательной деятельностив подготовительной группеТема: «Что такое хорошо, что такое плохо» Образовательная область: Социально- коммуникативное развитие. Цель: Разобрать с детьми понятия...




Комментарии

  • Аниса
    Спасибо большое! очень интересный сценарий. Желаю Вам дальнейших успехов!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Огромное спасибо!!! Сценарий простой и очень интересный.

    Подробнее...

     
  • Ирина Кодунова
    Очень полезная методическая работа для изучения профессии в доу.

    Подробнее...

     
  • Мария
    Спасибо Вам большое! Чудесный материал!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Спасибо. Просто и интересно!!!

    Подробнее...

В блогах

Конспект занятия по робототехнике «Карас…

Задачи: - учить детей, используя схему, строить карася из конструктора «KID K,NEX Education»; называть детали конструктора (коннектор, стержень, глаз) через упражнение «Скажи правильно»; - закрепить правила безопасности (детали в рот брать нельзя)...

Модель НОД «Весенние лужицы» образовател…

Модель НОД «Весенние лужицы» образовательная область «Физическое развитие»   Цель:      -Воспитание у детей интереса к занятиям физической культурой.   Задачи: -Продолжать учить ходить в колонне по одному по кругу и бегать с остановкой по сигналу, - Учить детей...

Доклад по самообразованию.

Доклад на тему: «Детское экспериментирование как средство развития познавательной активности дошкольников». Дошкольники – прирожденные исследователи. И тому подтверждение – их любознательность, постоянное стремление к эксперименту, желание самостоятельно находить решение в проблемной ситуации.наше...

Конспект ООД в старшей группе «Как верну…

Конспект ООД в старшей группе  на тему «Как вернуть хорошее настроение». Цель: Создание условий для творческой деятельности посредством аппликации по мотивам сказки. Задачи образовательных  областей интеграции: Социально-коммуникативное развитие -Совершенствовать умение понимать собственное настроение. Закреплять...

Top
Добавить статью на сайт Заказать свидетельство