Физкультурное разлечение «В осеннем лесу»

(для детей младшего дошкольного возраста)

Цель:

1. Укреплять здоровье детей, поднять эмоциональное настроение детей, вызвать желание принимать участие в играх-соревнованиях.

2. Развивать ловкость, глазомер, внимание.

3. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Оборудование: корзинки 5 шт., шнурки, грибочки из картона с дырочками для нанизывания, шишки, канат, угощенье для ребят-витамины.    

 

Ход развлечения: (дети заходят в зал, где стоят ёлочки, занавес с осенним пейзажем.  

1. Воспитатель: Какой красивый осенний лес! Правда, ребята? Да. А давайте по лесу погуляем. (Дети гуляют по лесу). По лесочку мы гуляли и друг друга потеряли. Покричу: «Аууу!» и друзей своих найду. (Дети собираются все вместе). Какие дружные ребята! Молодцы! А сейчас угадайте мою загадку: Беспокойна и грустна ходит по лесу она, не смеётся, не играет, всё орешки собирает! (белка).Правильно ребята. Посмотрите сколько в лесу много шишек, нужно их собрать для белочек.

Игра «Кто быстрее соберёт шишки в корзину»

(игра-соревнование)

2. Воспитатель: Уронила белка шишку, шишка стукнула …зайчишку. (заходит зайка, почёсывает лоб).

- Больно тебе зайка?

- Да. Ну не плачь.

- Ребята, давайте пожалеем зайку, развеселим его, поиграем с ним.

Игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, он ушами шевелит так- так, да вот так он ушами шевелит (дети двигают руками за головой)

Зайки холодно сидеть надо лапочки погреть так -так, да вот так надо лапочки погреть (дети стоя, ударяют ладони друг об друга)

Зайке холодно стоять надо зайке поскакать так- так, да вот так надо зайке поскакать. (Дети весело прыгают, поворачиваясь в стороны)

Зайку кто-то испугал (забегает лиса, догоняет детей) зайка прыг и ускакал.

Лиса: Берегитесь же, зайчатки, вот немного отдохну, снова вас ловить начну (играют 2 раза, лиса не догнав зайчат, недовольная уходит)

Воспитатель: Слышу топот чьих то ножек. По тропинке ходит ёжик (заходит ёжик) Ёжик то же готовиться к зиме, давайте ему поможем собрать грибочки.  

Игра «Кто быстрее соберёт грибочки и нанижет их на шнурок» (игра-соревнование)

Ёж: Спасибо вам, ребята.

4. Воспитатель: Под сосной дремал медведь, как проснулся стал реветь. (Заходит медведь, рычит на детей, дети прячутся, закрывая лицо).

– Кто разбудил меня, друзья, сегодня здесь хозяин я! С хозяином не будем спорить, а поиграть с тобой нам стоит.

Игра «Перетяни канат» (тянет один против детей)

Воспитатель: Ну и селён же ты медведь! Ребята тоже молодцы, сильные! Победила дружба!

Медведь: Я приготовил угощенье, чтоб росли вы сильными, здоровыми - витаминки от мишки - получайте ребятишки! (Угощает детей витаминами)

Игра «У медведя во бору»

(Играют два раза, медведь засыпает под ёлкой, храпит, дети тихо уходят из зала, что бы его не разбудить).



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Использование инновационной технологии «Говорящая стена» в целях патриотического воспитания детей…

Использование инновационной технологии «Говорящая стена» в целях патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста «…мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И...

Проектная работа «Русские народные сказки»

Проектная работа «Русские народные сказки»

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород»

Проект «Огород на подоконнике» на тему: «Мы сажали огород» Введение: В. А. Сухомлинский«Общение с природой, забота о ней необходимы для воспитания добрых чувств...

Читайте также

Конспект занятия по развитию речи «Мы любим сказки»

Конспект занятия по развитию речи «Мы любим сказки» Средняя группа Ход занятия. - Дети, вы любите сказки? (Да!) - А за что вы их...

«Психоэмоциональный комфорт воспитанников в ДОУ». Создание психологически безопасной образовательной среды

«Психоэмоциональный комфорт воспитанников в ДОУ»Создание психологически безопасной образовательной среды Здоровъесберегающие технологии, реализуемые в ДОУ, предполагают сохранение не только физического здоровья детей...

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на…

Конспект ООД с детьми старшей группы с ОВЗ (ТНР) на тему «Муравей спешит домой» Программное содержание. Цель: создание условий для развития познавательной...