Сценарий спортивного праздника «Летние Олимпийские игры дошколят»
для детей 6-7 лет
Задачи:
1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов.
2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.
3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.
Ведущий:
Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят:
Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.
Кто с мячом, кто со скакалкой,
За рекордом ждет рекорд.
Смотрят с завистью игрушки
На ребят, что любят спорт.
Футболисты и гимнасты,
Есть атлеты и пловцы-
Вот какие молодцы!
Ведущий:
Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д.
В 2014 году состоятся Олимпийские игры, которые будут проходить в России, в городе Сочи. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. На игры приезжают участники со всех континентов.
Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Летние Олимпийские игры дошколят и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.
Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?
Дети: Мы Олимпийцы!
Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,
Рекордов высоких клянемся добиться
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Главный судья соревнований также произносит торжественную клятву:
"От имени всех судей я обещаю, что на Летних Олимпийских играх дошколят мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз соревнований: "Главное не победа, а участие!"
Под звуки музыки «поднимают» - (он появляется на экране) Олимпийский флаг.
Ведущий. Считать Летние Олимпийские игры дошколят открытыми!
Ведущий: Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.
Команда: «Звездочка».
Команда: «Молодцы-удальцы».
Я приглашаю участников команд занять места на старте.
Ведущий:
Что такое Олимпиада?
Это честный спортивный бой!
В ней участвовать - это награда!
Победить же может любой!!!
Ведущий: С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.
Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".
Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через скамейку, проползают под дугой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. В конце забега все участники подходят к большой вазе и ставят свои «факелы» в вазу.
Ведущий: Зажжем наш Олимпийский огонь (факел появляется на экране).
Ведущая: Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. (Показываю на экран). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное)
Эстафета № 2."Нарисуй Олимпийскую эмблему".
Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на пол чистый лист белого ватмана; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображения олимпийской эмблемы.
Ведущая: Я предлагаю участникам соревнований отдохнуть.
Музыкальная пауза: Хоровод «По малину в сад пойдем».
Эстафета №3: «Поднятие тяжестей».
На одной стороне площадки в обруче разложены гири (вес-1кг). Участники команд подбегают к обручу, берут 1 гирю и переносят ее в другой обруч, расположенный на другой стороне зала.
Эстафета №4: Кто первый?»
На возвышение ставится предмет (игрушка). Первая пара игроков по сигналу свистка бежит к игрушке и забирает ее. Ставится следующая игрушка, бежит другая пара. Чья команда соберет больше игрушек?
Ведущая: А нас снова ждет музыкальная пауза.
Ведущий: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.
Эстафета №5: «Преодоление полосы препятствий»
1. Пролезь в обруч-3шт.
2. Пролезь через тоннель.
3. Пробеги по скамейке.
Ведущая: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?
Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?
Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.
Главный судья оглашает результаты.
За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами.
Заведующая детским садом поздравляет всех участников, благодарит судейскую коллегию за честную работу и произносит:
"На этом летние Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми".
Звучит торжественная музыка, закрывается экран с Олимпийским флагом и огнем, дети выходят из зала.
Читайте также |
---|
Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в…
Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе Разновозрастная группа
Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк»
Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк» Старшая группа Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое Цель: понимание значения профессии -«моряк» в...
Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения
Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения В.А Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в...