Сценарий спортивного праздника «Летние Олимпийские игры дошколят»

для детей 6-7 лет

Задачи:

1. Совершенствовать уровень физической подготовленности детей всех возрастов.

2. Прививать интерес к активному образу жизни всем участникам образовательного процесса.

3. Формировать волевые качества: целеустремленность, выдержку, силу, ловкость, воспитывать желание побеждать и сопереживать.

 

Ведущий:

Полюбуйтесь, поглядите на веселых дошколят:

Олимпийские надежды нынче ходят в детский сад.

Кто с мячом, кто со скакалкой,

За рекордом ждет рекорд.

Смотрят с завистью игрушки

На ребят, что любят спорт.

Футболисты и гимнасты,

Есть атлеты и пловцы-

Вот какие молодцы!

Ведущий:

Здравствуйте, ребята! Знаете ли вы, что такое Олимпийские игры? Один раз в четыре года спортсмены всего мира приезжают на Олимпиаду для того, чтобы посоревноваться: кто самый сильный, кто самый быстрый, самый ловкий и т.д.

В 2014 году состоятся Олимпийские игры, которые будут проходить в России, в городе Сочи. Олимпиада объединяет всех людей земного шара. На игры приезжают участники со всех континентов.

Так давайте и мы в нашем детском саду устроим Летние Олимпийские игры дошколят и начнем их с Клятвы юных олимпийцев.

Ведущий: Кто с ветром проворным может сравниться?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто верит в победу, преград не боится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Кто спортом любимой Отчизны гордится?

Дети: Мы Олимпийцы!

Ведущий: Клянемся быть честными, к победе стремиться,

Рекордов высоких клянемся добиться

Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!

Главный судья соревнований также произносит торжественную клятву:

"От имени всех судей я обещаю, что на Летних Олимпийских играх дошколят мы будем исполнять наши обязанности честно, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся. Девиз соревнований: "Главное не победа, а участие!"

Под звуки музыки «поднимают» - (он появляется на экране) Олимпийский флаг.

Ведущий. Считать Летние Олимпийские игры дошколят открытыми!

Ведущий: Сегодня в наших Играх принимают участие две команды.

Команда: «Звездочка».

Команда: «Молодцы-удальцы».

Я приглашаю участников команд занять места на старте.

Ведущий:

Что такое Олимпиада?

Это честный спортивный бой!

В ней участвовать - это награда!

Победить же может любой!!!

Ведущий: С давних пор, в Олимпии, где начинались Олимпийские игры, от солнечного луча зажигают факел. Гречанка в белых одеждах передает его спортсменам, и факел пускается в путь. Его везут велосипедисты, мотоциклисты, гребцы, бегуны в город, в котором будут проводиться Олимпийские игры. От этого факела зажигают в огромной чаше огонь, который горит в течение всех Олимпийских игр. Давайте и мы зажжем свой Олимпийский огонь.

Эстафета № 1 "Олимпийский огонь".

Первый участник держит в руках "Факел". Дети по очереди преодолевают "полосу препятствий": перепрыгивают через скамейку, проползают под дугой, бегом возвращаются к своей команде и передают "Факел" следующему участнику. В конце забега все участники подходят к большой вазе и ставят свои «факелы» в вазу.

Ведущий: Зажжем наш Олимпийский огонь (факел появляется на экране).

Ведущая: Олимпиады имеют свой флаг. Посмотрите на него. (Показываю на экран). Он представляет собой белое знамя с изображением пяти сплетенных колец - это символ дружбы спортсменов пяти континентов: Европы (голубое кольцо), Азии (желтое кольцо), Австралии (зеленое кольцо), Америки (красное), Африки (черное)

Эстафета № 2."Нарисуй Олимпийскую эмблему".

Первый участник бежит до ориентировочной линии и кладет на пол чистый лист белого ватмана; второй несет фломастеры; следующие игроки по очереди подбегают и рисуют по одному кольцу на бумаге. Побеждает команда, выполнившая задание первой. Оценивается также правильность изображения олимпийской эмблемы.

Ведущая: Я предлагаю участникам соревнований отдохнуть.

Музыкальная пауза: Хоровод «По малину в сад пойдем».

Эстафета №3: «Поднятие тяжестей».

На одной стороне площадки в обруче разложены гири (вес-1кг). Участники команд подбегают к обручу, берут 1 гирю и переносят ее в другой обруч, расположенный на другой стороне зала.

Эстафета №4: Кто первый?»  

На возвышение ставится предмет (игрушка). Первая пара игроков по сигналу свистка бежит к игрушке и забирает ее. Ставится следующая игрушка, бежит другая пара. Чья команда соберет больше игрушек?

Ведущая: А нас снова ждет музыкальная пауза.

Ведущий: Ребята, последний конкурс самый трудный, он будет решать все. Соберитесь, будьте внимательными, не нарушайте правила.

Эстафета №5: «Преодоление полосы препятствий»

1. Пролезь в обруч-3шт.

2. Пролезь через тоннель.

3. Пробеги по скамейке.

Ведущая: Ну как, ребята, вам понравилась Олимпиада?

Все мы хотим узнать, кто же победил в Летних Олимпийских играх дошколят?

Предоставляем слово нашему уважаемому жюри.

Главный судья оглашает результаты.

За участие в Летних Олимпийских играх все дети награждаются памятными дипломами.

Заведующая детским садом поздравляет всех участников, благодарит судейскую коллегию за честную работу и произносит:

"На этом летние Олимпийские игры дошколят прошу считать закрытыми".

Звучит торжественная музыка, закрывается экран с Олимпийским флагом и огнем, дети выходят из зала.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в…

Перспективный план работы педагога по формированию основ безопасного поведения в быту, социуме, на природе Разновозрастная группа

Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк»

Технологическая карта занятия в ДОУ «Профессия Моряк» Старшая группа Образовательные области: Познавательное развитие, социально-коммуникативное, речевое, физическое Цель: понимание значения профессии -«моряк» в...

Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения

Приобщение детей дошкольного возраста к культуре чтения В.А Сухомлинский говорил: «Чтобы подготовить человека духовно к самостоятельной жизни, надо ввести его в...

Читайте также

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Игра по речевому развитию детей дошкольного возраста «Сказка из мешочка»

Конспект педагогического мероприятия с детьми «Дружат дети на планете»

Конспект педагогического мероприятия с детьми «Дружат дети на планете»

Конспект НОД «Буратино собирается в школу»

Конспект НОД «Буратино собирается в школу» Цель: формирование мыслительных представлений Задачи: - развивать графомоторные навыки, через зарисовывыния фигур по клеткам; - закреплять умения решать...