Спортивное развлечение «Ярмарка»

(с использованием фольклора и с участием родителей) во II младшей группе

Цель: учить детей по-разному использовать оборудование.

Задачи: обучать способам передачи двигательной выразительностью. Дать возможность детям проявить двигательное творчество. Приучать детей использовать знакомые движения в предлагаемых игровых ситуациях. Воспитывать быстроту и ловкость.

Скоморохи: «Здравствуйте дети и взрослые! Мы, скоморохи, приглашаем Вас на ярмарку игр, конкурсов, спортивного оборудования. Ребята, а знаете, кто такие скоморохи? Это люди, которые веселят, забавляют, потешают народ.

1-ый скоморох: «Здравствуйте, добры молодцы и красны девицы!

Не хотите ль поиграть,

Свою удаль показать?»

2-ой скоморох: «Отчего не поиграть?

Всегда мы играм рады!

А будут ли награды?»

1-ый скоморох: «А наградой будет смех:

Дружный и веселый!

Аплодисменты:

Громкие и продолжительные»

2-ой скоморох: «Прежде чем начать играть-

Будем дружно мы считать!»

Все: «За морями, за горами,

За железными столбами,

На пригорке – теремок,

На двери висит замок.

Мы за ключиком пойдем

И замочек отопрем!

И на ярмарку пойдем!»

Но это не так просто, нужно преодолеть препятствия, а помогут нам указатели-стрелки:

- дорожка следов,

- дуги,

- прыжки через ленточки,

- подъем на доске и спрыгивание,

- поиск ключа,

- открытие замка.

Наконец мы попадаем на ярмарку:

- рассматривание спортивного оборудования (его использование).

1-ый скоморох: «А теперь начинаем конкурсы и игры. Но сначала разминка «Улыбка»

2-ой скоморох: «Так играть умеет всяк,

А умеет ли вот так?»

I конкурс «Пройдем через тоннель»

Дети – проползают по тоннелю, берут обручи и делают из них тоннель.

Мамы – добегают до него и пригнувшись проходят.

Папы – берут мешки и /или прыгают или пробегают в мешках змейкой между обручами.

II конкурс «Какие мы ловкие»

Дети – бегут боковым галопом до скамеек и, сохраняя равновесие, проходят по скамейке.

Мамы – тараканий бег до скамеек и, сохраняя равновесие, проходят по скамейке.

Папы – гусиный шаг до скамеек и перепрыгивают скамейку на двух ногах (в шахматном порядке).

III игра «Карусель»

1-ый скоморох: «Инцы-брынцы, балалайка,

Инцы-брынцы, поиграй-ка,

Инцы-брынцы, не хочу,

Инцы-брынцы, в круг пойду!»

«Какая ярмарка без карусели?

Приглашаю всех прокатиться на карусели.

Раз, два – подхватили,

Три, четыре – раскрутили,

Пять, шесть, семь, восемь – с карусели слезть просим!»

IV конкурс «Перетягивание каната»

(Дети-родители, мамы-мальчики, папы-девочки)

V конкурс «Кто правильно ответит на вопрос?»

Скоморохи: «Посидите, отдохните,

Да умом пошевелите!»

Вопросы:

а) Взрослым:

- какого цвета олимпийские кольца?

(голубой, черный, красный, желтый, зеленый)

- что такое фальстарт?

- назвать песни о спорте.

б) Детям: загадки – движения:

- поднятие гири,

- бросание мяча,

- бег на месте,

- прыжки,

- бег на коньках, лыжах,

- плавание.

в) Конкурс (два папы) «Самый аккуратный»

(надеть и снять футболки)

VI конкурс «Перенесем мяч»

Бьют его рукой и палкой,

Никому его не жалко,

А за что бедняжку бьют?

А за то, что он надут! (мяч)

Дети – берут по мячу, бегут подскоками и кладут мяч в обруч.

Мамы – бегут до обруча и, забрав как можно больше мячей, переносят в корзины.

Папы – берут большие мячи с ручками и прыгают до обручей и обратно.

Скоморохи: «Всем встать возле скамеек. Вот и подошло время закрытия ярмарки. Всем спасибо за участие.

Спорт ребятам очень нужен!

Мы со спортом очень дружим!

Спорт- здоровье, спорт – игра!

Физкульт – ура! Физкульт – ура!

Всем угощение – витамины!

А сейчас все приглашаются на танец «Разноцветная игра».



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях…

Консультация для педагогов. Тема: «Риски трансформации личности дошкольников в условиях погружения в цифровое пространство» В наши дни экран очень часто подменяет...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе на тему: «Спасение принцессы» Цель: закрепить знания правил безопасного поведения в природе. Задачи: Образовательные: -...

Сценарий игры «Звездный час» для детей подготовительной к школе группы

Сценарий игры «Звездный час» для детей подготовительной к школе группы Тема «Космос» Цель: обобщить знания детей об окружающем мире: о космосе, планетах...

Читайте также

Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с…

Мастер – класс по созданию дидактического пособия для дошкольников с нарушением зрения «Игровое поле»

Конспект итоговой непрерывно образовательной деятельности по образовательной области Развитие речи…

Конспект итоговой непрерывно образовательной деятельности по образовательной области Развитие речи Тема: «Викторина» В средней группе Цель: Выявить уровень знаний детей. Задачи: Образовательная: Упражнять в изменении...

Интегрированное занятие «Осень в гости к нам пришла»

Интегрированное занятие «Осень в гости к нам пришла» (Cредняя группа) Ход занятия: - Ребята, послушайте и отгадайте загадку. Листья шуршат, Падают, летят Когда это бывает? Ответы детей. -...