Сценарий спортивного развлечения «Олимпийские надежды»

(старшая группа)

Тема: «Спортивные развлечения»

«Олимпийские надежды»

Программа: «Детство»

Цель развлечения: Популяция физической культуры и привлечения детей к систематическим занятиям, создание положительного настроя

Задачи развлечения:

  • Совершенствовать изученные навыки основных движений в соревновательной форме;
  • Развивать ловкость, быстроту реакции;
  • Закреплять знания о видах спорта, входящих в зимние Олимпийские игры;
  • Воспитывать чувства коллективизма, уважение друг к другу;

Интеграция образовательных областей

«Социализация» - Формирование представлений о дружеских взаимоотношений между сверстниками

«Коммуникация» - Развитие свободного общения со взрослыми и детьми

«Физкультура» - Область здоровья

Предварительная работа:

  • Составление сценария развлечения, подбор игр и эстафет, оформление зала, подбор спортивного инвентаря;
  • Разделение детей на две команды, в каждой команде по шесть человек.   Изготовление медалей
  • Оборудование и инвентарь: кегли, обручи, клюшки, шайбы, дуги, музыкальный центр, диск с записью марша, спортивная форма;

Ход развлечения: Воспитатель в роли Незнайки.  Дети входят в группу вместе с Незнайкой под марш, делают круг почета и становятся полукругом.

Незнайка: Я приветствую участников спортивного праздника «Олимпийские надежды. Предлагаю представиться нашим гостям.

Незнайка проводит игру раз, два, три своё имя назови. (Дети поочередно называют свои имена)

Незнайка: три, четыре, пять будем мы сейчас играть.  (Дети делают круг) Незнайка проводит игру «Назови зимние виды спорта» (дети называют зимние виды спорта, Незнайка вывешивает картинки на доску)

Незнайка: Ребята все эти виды спорта входят в зимние «Олимпийские игры»

Незнайка: Как вы думаете, почему наш праздник называется Олимпийские надежды»? (Ответы детей)

Незнайка: Да, я надеюсь на вас, что в будущем вы сможете покорить Олимпийские вершины и быть первыми на Олимпиаде

Незнайка: Вы мои Олимпийские надежды. А чтобы стать участником Олимпиады и продемонстрировать свои достижения, победить все рекорды, необходимо много заниматься физической культурой, чтобы быть сильными, смелыми, ловкими. Вы хотите быть чемпионами? ( Ответы детей)

Незнайка: Предлагаю устроить соревнования. Покажите нам свои способности

Незнайка: Девизом наших соревнований «Олимпийские надежды» будет «Сильные, смелые, ловкие только вперед»

Дети выстраиваются в две команды. Каждая команда говорит приветствие:

1 команда: Мы спортивные друзья!

С физкультурой дружим -

Лекарь нам совсем не нужен

2 команда: Мы желаем вам ребята,

 Быть здоровыми всегда!

Но добиться результата

Не возможно без труда

Незнайка: Слушайте мою команду. Проводится командные соревнования

«Кто быстрее» - играющие дети по очереди добегают   до условного обозначения и возвращаются назад в свою команду;

«Пробеги и не задень» - играющие по очереди пробегают между кеглями «змейкой» до условного обозначения и возвращаются назад в команду;

«Ловкие» - играющие по очереди добегают до обруча, прыгают в него, из обруча бросают мешок с песком в цель, возвращаются назад в команду;

«Проведи шайбу» - по сигналу Незнайки, играющие дети по очереди   ведут клюшкой шайбу до обозначенного ориентира, забивают в ворота, берут шайбу и возвращаются в команду;

«Бобслей» - играющие в команде дети кладут руки друг другу на плечи и по сигналу нужно не отрывая рук от того кто стоит впереди добежать до обозначенного ориентира и вернуться назад;

Незнайка: Наши соревнования «Олимпийские надежды» закончились!

Подведение итогов. Награждение победителей. Круг почета под марш.

Незнайка: Вот настал момент прощаться

Будет краткой наша речь

Говорим всем «До свиданье»!

До счастливых новых встреч

Литература:

1. Пензулаева Л.И. «Физическая культура в детском саду» Издательство Мозайка - Синтез   Москва 2012 год.

2. Утробина К.К. «Занимательная физкультура в детском саду» Издательство ГНОМ и Д Москва 2005 год.





Новые публикации

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема:…

Конспект НООД в области «Познавательное развитие». Ознакомления миром природы. Тема: Космические приключения Для детей средней группы (4-5 лет) Цель: формирование знаний детей...

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся)

«Игра - дело серьезное» (Играем - развиваемся) Игра в ФГОС выступает как форма социализации ребёнка. Игра – не развлечение, а особый...

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С…

Конспект занятия «У нас гости» (По произведениям С Михалкова) Цель: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей. Учить узнавать и...

Читайте также

Перспективно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период для детей старшей группы

Перспективно-тематическое планирование в летне-оздоровительный период для детей старшей группы   Тема: «Здравствуй, лето» Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое развитие Физическое развитие Трудовая деятельность, Сбор природного материала. Очищать песок от мусора. Менять...

Контрольно-проверочное занятие в средней группе Тема: «В гости к бабушке-Загадушке»

Контрольно-проверочное занятие в средней группеТема: «В гости к бабушке-Загадушке» Программное содержание: закреплять навык счета в пределах 5, знание геометрических фигур, основных...

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Красна…

Конспект организованной образовательной деятельности по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность)«Красна изба углами, а печь пирогами»   Цель: познакомить детей с бытом русской избы...


Комментарии

  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...





В блогах

Земля - живой организм

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  детский сад № 52 Приморского района Санкт-Петербурга 197345, СПб, ул. Туристская, д.18, корп.2, литера А ОО "Познавательное развитие " Дидактический плакат "Сортируем мусор - бережем природу"  (Для детей от 6 - 7 лет) Разработал: воспитатель...

Экологическое воспитание детей дошкольного возраста

В последнее время мы часто слышим такие слова, как «экологическое воспитание», «экологически чистые продукты». Что же это такое? Экологическое воспитание   — это сложный педагогический процесс. Он формирует систему отношения человека к самому себе с позиции его отношения к природе...

Конспект занятия по рисованию (Рисование ватными палочками)  «Жёлтые одуванчики на лужайке»

  Программное содержание: Учить детей рисовать одуванчики с натуры сначала простым карандашом, располагая их на всем листе. Учить самостоятельно подбирать цвета, обводить точками нарисованный контур ватной палочкой с гуашью; украшать изделие точками, используя ватные палочки. Расширять представления детей о весне...

ЗНАКОМИМ С ОКРУЖАЮЩИМ МИРОМ …

  ЦЕЛЬ: - Пополнить знания о первых цветущих растениях, закрепить их названия (тюльпан, нарцисс, крокус, одуванчик); - Продолжать учить рассматривать растение на примере одуванчика, выделяя его части: стебель, корень, лист, цветок; - Воспитывать бережное отношение к первоцветам, желание ухаживать за...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство