Спортивный праздник в подготовительной группе
«Папа, мама, я – спортивная семья»

Образовательная область: физическая культура.

Области интеграции: физическая культура, здоровье, музыка, коммуникация, безопасность, социализация.

Цель:

  • Приобщать взрослых и детей к здоровому образу жизни;
  • Формировать социальное и физическое здоровье семьи.

Задачи:

  • Продолжать укреплять здоровье детей;
  • Совершенствовать двигательные умения и навыки;
  • Повышать интерес детей к спорту.

Оборудование: маленькие мячи разных цветов, чудесный мешочек, «хопы» по количеству команд, воздушные шары по количеству участников, 3обруча, косынки для мам, шапки для пап, игрушки для детей, 3ведёрка, 8 мячей среднего размера.

Персонажи: Клёпа, Ириска.

Предварительная работа:

1. Разучивание игр: «Собери по цвету», «Кто быстрее возьмёт мяч».

2. Разучивание с детьми стихотворений

3. Загадывание загадок.

Ход мероприятия:

Ириска вместе с командами входят в зал.

Ириска: Здравствуйте, уважаемые взрослые и дети! Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы ещё раз убедиться в том, какие мы с вами крепкие, быстрые, ловкие.

1-й ребёнок.

Родители - такой народ,

На занятость спешат сослаться.

А я хочу, вам так сказать,

Всем надо спортом заниматься!

2-й ребёнок.

А вот, чтоб ставить всем рекорды

И о болезнях забывать –

Над взрослыми в вопросах спорта

Решили дети шефство взять.

Ириска

Празднику спортивному рада детвора,

Юным физкультурникам …

Все. Ура! Ура! Ура!

Ириска: Сегодня у нас, как на настоящих спортивных соревнованиях, оценивать результаты будет жюри.

Пусть жюри весь ход сраженья

Без промашки проследит.

Кто окажется дружнее,

Тот в бою и победит.

Оглашается состав жюри.   

Но сначала надо размяться.

Физкультурная разминка

Дети вместе с родителями и Ириской делают всё в соответствии с текстом:

Диск «Аэробика для детей» Железновы

Появляется Клёпа с большим мешком.

Клёпа: Ой, как много здесь ребят и взрослых. Разве сегодня праздник?

Ириска: Да.

Клёпа: Ну, давайте тогда знакомиться, меня зовут Клёпа.

Представление команд….(семья Ивановых)

Ириска: Клёпочка, а что у тебя в мешке?

Клепа: Сюрприз, я загадаю загадку, а вы отгадайте:

Бьют его рукой и палкой-

Никого его не жалко.

А за что беднягу бьют?

А за то, что он надут.

Дети. Мячик!

Клёпа: Сейчас покажу вот, смотрите

Ириска достаёт из мешка один мячик.

Ириска: А ты знаешь Клёпа, какого цвета этот мячик?

Клёпа Красного!

Ириска: Нет, не правильно. Ребята, а вы знаете?

Дети: Да, синего!

Ириска: Дети, давайте поиграем с вами в игру «Собери по цвету». Клёпа, идём мы тебя научим.

1. Игра «Собери по цвету»

На полу лежат три обруча красного, синего, желтого и зелёного цвета. Из корзины высыпаются мячи разного цвета. Дети и родители должны их разложить в обручи соответственно по цвету.

Клёпа: А у меня ещё что-то есть в мешке. Только вы ответьте на вопрос

Кинешь в речку - он не тонет,

Бьёшь о стенку - он не стонет,

Будешь о земь кидать – станет кверху летать.

Дети: Мяч

Ириска: Клёпа, дай нам поиграть.

Клёпа: Нет, он у меня один, а вас много!

Ириска: А у нас есть большие настоящие мячи.

2. «Прыжки на хопах»

Все члены команды поочереди прыгают на «хопах» в обе стороны.

Ириска: А сейчас Клёпа, мы посмотрим, какой ты у нас ловкий.

3. Игра «Кто быстрее возьмёт мяч»

Участники команд с Клёпой стоят по кругу, внутри круга лежат мячи меньше, чем детей. По сигналу они начинают бегать по кругу, по другому сигналу они останавливаются и берут мячи, кому не хватило тот выходит из игры.

Клёпа: Ребята, отгадайте загадку.

Его держу за поводок,

Хотя он вовсе не щенок.

А он сорвался с поводка,

И улетел под облака.

Дети: Воздушный шар

Конкурс «Виноград»

На противоположной стене напротив каждой команды висят гроздьями шары, участники по одному бегут к шарам, срывают один шар, садятся на него, лопают и возвращаются бегом в свою команду.

Музыкальная пауза. Дети подготовительной группы поют песню «Физкульт – ура!»

4. Конкурс для пап «Кто больше удержит мячей»

Папы стоят на кубах, а дети стараются их нагрузить мячами (до первого упавшего мяча).

Клёпа: Так, так, так Ирисочка, а что это всё я, да я играю, у меня, между прочим, тоже есть пару конкурсов, так что давай на старт иди, иди…

Клёпа: Загадка про семью

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная …(семья)

5. Конкурс «Кто быстрее»

По сигналу папа надевает шапку, бежит к кубу, обегает его (расст. 4 м), возвращается бегом к маме. Мама повязывает косынку, берёт папу за руку, и они вместе обегают куб. возвращаются бегом, мама берёт за руку ребёнка, бегут втроём. Ребёнок должен успеть взять игрушку, стоящую на кубе.

6. Конкурс «Курочка наседка»

Участники бегут, зажав между ног маленький мяч, подбегают к ведёрку, и стараются попасть в него. Мяч руками поддерживать нельзя.

Итак, наш праздник завершен,

А в жюри итог не подведен.

Не ошибиться, им желаем,

А мы немного поиграем!

Награждение команд.

Ириска: Ну, вот и заканчивается наш праздник. Все мы хотим быть здоровыми и сильными. И только занимаясь физкультурой и спортом, мы этого достигнем. До новых встреч! До свидание!



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

«Перспективный тематический план на месяц» младшая группа

«Перспективный тематический план на месяц» младшая группа

Организационно-образовательная деятельность по программе «Истоки» во второй младшей группе на…

Организационно-образовательная деятельность по программе «Истоки» во второй младшей группе на тему «Добрая книга» Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, художественно-эстетическое развитие. Цель: Первоначальное...

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста

Психолого-педагогическое сопровождение детско-родительских отношений в семьях, воспитывающих детей дошкольного возраста Аннотация. Данная статья посвящена проблеме изучения взаимосвязи стиля детско-родительских отношений и...

Читайте также

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями В соответствии с законом «Об образовании в РФ» одной из основных задач...

Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в…

Образовательное событие «Гайд парк» как способ развития детской субъктности в дошкольном учреждении Идея образовательного события возникла спонтанно, она появилась благодаря инициативе...

Дидактические игры по математике

Дидактические игры по математике «Без игры нет и не может быть полноценного умственного развития. Игра – это огромное светлое окно, через которое...