Физкультурное развлечение в средней группе
«В гостях у вождя краснокожих «Красное облако»
Участвуют: Воспитатель, дети, родители, инструктор по физической культуре
Предварительная работа: костюм для вождя краснокожих, дети воспитатель в костюмах индейцев, подбор музыки ритмичной, копья (физкультурные палки), картинки хищных животных, кубики, бревно, горка, маски птиц, костёр (имитация), конфетти, дуги.
Ход мероприятия:
Встречает детей вождь племени краснокожих Красное облако.
Вождь: О, приветствую вас!
Воспитатель и дети: Здравствуйте!
Вождь: Я, вождь Красное Облако, получил от вас послание, вы хотите пройти обучение боевой подготовке в моем племени. Но, прежде чем мы начнём подготовку, вы должны показать, как умеете охотиться на животных и птиц.
Воспитатель: Хорошо! Мы согласны!
Вождь: Но, прежде чем начнём охотиться, нам нужно поднять боевой дух-дух Солнца (звучит музыка все дети и взрослые поднимают и опускают руки к солнцу)
Вождь: А ещё нужно подготовить своё тело. Все взяли копья и повторяйте за мной: «О, великое солнце! Творец дней, и правитель мира! Дай, нам силы! (все вместе с вождём краснокожих Красное Облако выполняем (ОРУ)
1. Улыбка-повороты головы (3-4 раза).
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз – голову в сторону, на два-и.п.
1. Взмахи рук (4-5 раз)
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз – руки вверх, на два- и.п.
2. Повороты (4-5 раз).
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз- руки вперёд, на два – повороти в сторону, на три- вперёд, на 4 – и.п.., (повторить в другую сторону).
3. Наклоны (3-4 раза)
стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз наклон вперёд, палку палку опустить вниз, на два –и.п.
4. Приседания (4-5 раз)
И.П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с палкой опущены. На раз сесть, руки вытянуть вперёд, на два – и.п.
5. Прыжки (10-12 раз)
И.П, ноги вместе, руки на поясе, палку положить на пол перед собой. На раз – прыжок через палку вперёд, на да прыжок через палку обратно.
Воспитатель: Вот мы и расслабили тело подняли боевой дух, а теперь приступим к более сложным заданиям. Нужно, показать, как охотиться на зверя и птицу.
Воспитатель: Мы – индейцы живем в трудно проходимых местах – леса, болота, каньоны….А сейчас вождь Красное Облако покажет нам, как нужно проходить по болоту и не свалиться в него (дети проходят по кубикам и на место возвращаются бегом)
Вождь: Молодцы! А ещё в наших лесах водятся хищные звери (Львы, Тигры, пантеры, пумы, шакалы - показ картинок). Давайте изобразим хищника (по команде: «Начали» дети показывают животного, а вождь отгадывает загаданного ими животного.
Вождь: В лесах много зарослей, дорога не лёгкая, её надо преодолеть. Преодолеем.
Дети: Да!
Вождь: Тогда следуйте за мной (ходьба по бревну, лазание на горку и спуск с неё, прыжки через кирпичики, подлезание под ветвями деревьев (подлезание под дугами). А ещё кроме животных, в лесах, есть птицы.
Подвижная игра « перелет птиц»
Дети стоят свободно на одной стороне площадки напротив гимнастической стенки с несколькими пролётами. По сигналу «птицы полетели» бегают по площадке, по сигналу «буря» влезают на лестницу. Если пролётов мало, число играющих детей ограничивается, чтобы всем хватало места на лестницах (3-4 ребёнка в пролёте).
Вождь: Я, вас подготовил, смело можете защищать своё племя, но нужно станцевать танец у костра, который придаёт силы и уверенность в победе (все танцуют танец и подбрасывают вверх конфетти) и прощаются с вождем племени Красное Облако.
Используемая литература:
Т.О. Крусева «Справочник инструктора по физической культуре в детских дошкольных учреждениях» Ростов- на –Дону Феникс 2005
Читайте также |
---|
Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством…
Развитие инициативы и творческих способностей у детей дошкольного возраста посредством использования технологии «План - Дело - Анализ» Раздел I Информация об опыте Условия...
Сценарий «Выпускной с Шапокляк»
Сценарий «Выпускной с Шапокляк» Звучит негромкая мелодия Поля Мориа. Ведущий: Дошкольное детство-пора золотая Счастливых деньков хоровод Как жаль, что так быстро они пролетают, И вот...
Мастер-класс по работе над песенным репертуаром в фольклорном ансамбле. Работа…
Мастер-класс по работе над песенным репертуаром в фольклорном ансамбле. Работа с солистами Общее пение, исполнение песен в ансамбле, хоре, всегда доставляет...