Спортивный праздник с родителями для детей подготовительной группы «Путешествие к далеким островам»

Цель: продолжать физическое развитие дошкольников, укреплять их здоровье, вовлекать родителей в процессы физического воспитания дошкольников.

Задачи:

1. Совершенствовать двигательные умения и навыки детей в беге с препятствиями, в прыжках на фитболах, в переброске мячей.

2. Развивать психофизические качества дошкольников (выносливость, силу, ловкость, быстроту).

3. Воспитывать потребность в движении, дружеские взаимоотношения между детьми.

Оборудование: эмблемы, султанчики, канат, фитболы, обручи, медали, сетка, воздушные шары, сундук, призы, медали.

Ход праздника.

Под песню “Чунга-чанга” дети входят в зал и исполняют танец.

Один из ребят говорит: Сегодня утром, придя в сад, в нашей группе мы нашли вот эту карту с изображением необитаемого острова, на котором зарыт клад старых морских пиратов и хотели бы туда отправиться, а вас, наши дорогие мамы и папы, бабушки и дедушки, мы приглашаем с собой в это путешествие.

Ведущий: Ну что ж отправляемся в путь! На поиски морских сокровищ сегодня отправится два племени: племя Огня и племя Воды. (Родители становятся тоже в команды вместе с детьми, и все задания выполняют вместе со своим ребенком). Посмотрим, чье племя быстрее отыщет сокровища.

Звучит фонограмма из фильма “Пираты Карибского моря”. Появляется Джек Воробей.

Джек Воробей: Вы кто такие и куда держите путь?

Ведущий: Мы нашли карту, на которой показан таинственный остров, где зарыты сокровища морских пиратов и спешим туда отправиться. Может, вы нам поможете, и мы отправимся на вашей “Черной жемчужине”?

Джек Воробей: Я не против, только сначала помогите мне разгрузить волшебные кокосы с острова Мадагаскар. Только эти кокосы не совсем обычные, их нельзя трогать руками.

Ведущий: Но как же нам их перенести на берег?

Джек Воробей: Мы их будем разгружать парами, а переносить, зажав между щечек.

1) Эстафета “Перенеси кокос”

После подводится итог, племя, которое быстрее выполнило задание, получает банан.

Ведущий: Ну что ж кокосы разгрузили, можно отплывать.

Джек Воробей: Хорошо, молодцы, в путь! Отправляемся к первому острову, который изображен на карте. Это остров Медуз. Но будьте очень осторожны, эти медузы очень коварны. Они привораживают моряков своими песнями.

Ведущий: А на чем же мы поплывем на этот остров? На “Черной жемчужине”?

Джек Воробей: Нет. Поплывем на морских черепахах (фитболы). Надо плыть вот так (показывает).

2) Эстафета “Переправа на морских черепахах”.

Подводится итог.

Звучит музыка, и появляются девочки в костюмах медуз, они исполняют танец.

Медуза: Кто вы такие и зачем пожаловали на наш остров?

Ведущий: Мы – племя Огня и племя Воды. Мы ищем остров, на котором спрятаны сокровища морских пиратов. Уважаемые медузы, не могли бы вы нам указать дорогу на этот остров?

Медуза: Что ж укажем вам путь. Но сначала докажите, что вы достойны этих сокровищ. Покажите нам свою силу. А проверим мы ее с помощью вот этого каната.

3) Эстафета “Перетяни канат” (сначала перетягивают канат команды детей, а затем – взрослые). Подводится итог.

Медуза: Да, вы доказали, что достойны этих сокровищ. Поэтому мы укажем вам путь. Но он будет очень сложным, потому что лежит через остров племени Мумба – Юмба. Будьте очень внимательны и осторожны.

Ведущий: Но как же нам доплыть до этого острова?

Джек Воробей: Подплывем к острову племени Мумба – Юмба незамтно, на шлюпках. А перевозить свое племя будут капитаны.

4) Эстафета “Перевези команду”

Капитан с помощью шлюпки (обруча) перевозит всю свою команду.

Подводится итог соревнования.

Звучит музыка и появляется племя Мумба – Юмба (взрослые, переодетые в костюмы дикарей). Мумба – Юмба исполняет танец.

Вождь: Кто вы такие и зачем пожаловали на наш остров?

Ведущий: Мы – племя Огня и племя Воды. Мы ищем остров, на котором спрятаны сокровища морских пиратов. Уважаемый вождь, не могли бы вы нам указать дорогу на этот остров?

Вождь: Что ж укажем вам путь. Но сначала отведайте наших экзотических фруктов и отгадайте их.

5) Эстафета “Угадай фрукт” (Ребенок вместе с родителем подходит к столу, где находятся канапе из фруктов. Родитель дает ребенку канапе, а ребенок с закрытыми глазами на вкус угадывает, что это за фрукт). Подводится итог.

Вождь: Молодцы ребята все правильно угадали. Теперь мы можем вам открыть тайну морских сокровищ. Место, где зарыты сокровища, вам укажут эти волшебные апельсины (воздушные шары оранжевого цвета). А нам пора. До свидания.

Джек Воробей: Я все понял. Сейчас мы с вами сыграем в игру “Пушбол”, она то и поможет нам отыскать сокровища. Где окажется больше всего волшебных апельсинов, там и будут зарыты сокровища.

6) Игра-соревнование “Пушбол” (команды перебрасывают воздушные шары через сетку на сторону противника, на чьей стороне меньше окажется шаров, та команда и выиграет). Подводится общий итог. А в это время Джек Воробей незаметно вытаскивает сундук с “сокровищами”.

Ведущий: Вот и подошло к концу наше веселое путешествие. Мы с вами нашли много новых друзей и, конечно же морские сокровища.

(Вручение призов и подарков).

 



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Мастер-класс для педагогов «Космонавт из пластилина и фольги»

Мастер-класс для педагогов «Космонавт из пластилина и фольги»

Технологическая карта «Тайный мир насекомых»

Технологическая карта «Тайный мир насекомых»

Проект «Гармоничное развитие личности ребёнка посредством интеграции сказки в образовательном…

Проект «Гармоничное развитие личности ребёнка посредством интеграции сказки в образовательном процессе ДОУ. «Сказка в двери к нам стучится»

Читайте также

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные»…

Конспект открытого занятия в старшей группе по теме «Дикие животные» с применением метода сравнительного анализа Цель: Систематизировать знания детей о диких животных. Программные...

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста

Использование песочных технологий в психолого-педагогическом сопровождении детей дошкольного возраста «Самая лучшая игрушка для детей – кучка песка!» К.Д. Ушинский. Психолого-педагогическое сопровождение с...

Использование инновационных технологий на занятиях по физической культуре в дошкольной…

Использование инновационных технологий на занятиях по физической культуре в дошкольной образовательной организации Спорт становится средством воспитания тогда, когда он – любимое занятие...