Конспект спортивного развлечения «Зимушка - зима» во второй младшей группе

Программное содержание:

1. Создать у детей праздничное радостное настроение.

2. Закрепить знания детей о зимнем времени года, играх и забавах.

3. Развивать у детей двигательные навыки и умения.

4. Закреплять умения восстанавливать дыхание с помощью дыхательной гимнастики.

5. Продолжать развивать интерес к игре.

Предварительная работа: Беседа на тему «Зима», рассматривание дидактических картинок «Зима».

Инвентарь: снежки, снежинки.

 

Ход праздника:

Звучит музыка «У леса на опушке жила зима в избушке…», дети проходят в зал.

Ведущая: Начинаем зимний праздник!

Будут игры, будет смех,

И весёлые забавы приготовлены для всех.

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит, в гости к нам пришла,

Сама Зимушка-зима!

Зима: Здравствуйте. Дети!

Спешила к вам на праздник, успеть я в детский сад

Порадовать дружных, весёлых ребят.

Ведущая: Спасибо Зимушка-Зима, что на праздник к нам пришла. Ребята так рады встрече с тобой!

Зима: Ребята, что зима приносит людям? («снег», «зимние забавы» и т. д.). А вы хотели бы поиграть со мной?

Ведущая: Зимушка, а что ты принесла нам с собой?

Зима: Я принесла для вас снежки. Ребята, а давайте сейчас поиграем в снежки.
Игра «Собери снежки»

Зима: Белый снег, пушистый

В воздухе кружится

И на землю тихо

Падает, ложится!


Подвижная игра «Снег, снег кружится»

Снег, снег кружится белая вся улица! – дети кружатся.

Встали дети все в кружок, закружились как снежок. - Дети встали в круг, взявшись за руки, бег по кругу.

Спать легли снежинки, белые пушинки. – дети приседают.

Подул холодный ветерок, снежинки разлетелись. – дети разбегаются.

Зима: Дети, а из чего состоит снег? (из снежинок) – показывает большую снежинку.

А сейчас каждому из вас упадет на руку снежинка. Посмотрите на нее. Какая она? Какого цвета? (ответы детей).
- А что умеет делать снежинка? (летать, падать) Давайте это проверим. Подуем на снежинку, и поймаем, подуем и поймаем!
Вот какая легкая снежинка!

Зима: Ребята, отгадайте мою загадку:

Его слепили дети ловко,

Из снега сделали клубки.

А вместо носика морковка,

А вместо глазок угольки.

На голову ведро одели,

И соломенный парик.

А теперь, вы мне скажите кто же это?

Дети: Снеговик.

Зима: Правильно, конечно это снеговик.

Так давайте же ребята, с вами слепим снеговика!

3. Пальчиковая игра «Снеговик».

Тра-та-та, тра-та-та!

Рада снегу детвора!

Тра-та-та, тра-та-та!

Лепим мы снеговика!

(Дети лепят «снежки» то одна рука сверху, то другая.)

 Ком на ком поставим,

(Соединяют руки перед собой, потом поднимают их вверх.)

Глазки подведём,

(Соединяют большие, указательные пальцы и приставляют их к глазам.)

Нос-морковку вставим, (Приставляют к носу кулачки.)

Шапочку найдём.

(Кладут ладони на голову.) 

Вот какой снеговичок,

Снежный белый толстячок!

 (Ставят руки на пояс и качают головой.)

Зима: Дети, а хотите еще поиграть? (Ответы детей.)

Все мы будем замирать!

Игра «Замри»

Мы хлопаем руками,

Мы топаем ногами,

Качаем головой,

Мы руки поднимаем,

Мы руки опускаем,

Мы руки подаем,

И бегаем кругом.

Раз, два, три – снежные комочки на месте замри!

Игра повторяется 2-3 раза. Зима хвалит детей.

Зима: Молодцы, дети мне очень понравилось с вами играть, но мне пора уходить. До свиданья, друзья!

Зима под музыку уходит.

Ведущая: Хорошо мы повеселились, поиграли, порезвились.

Молодцы, ребята! Ну и вам пора возвращаться в группу. Наш праздник окончен.

(Дети под музыку уходят из зала.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет»

Конспект НОД по развитию речи «Сервировка стола. Столовый этикет» Возраст: Дети старшего дошкольного возраста. Форма взаимодействия: групповая. Цель. Формирование знаний у детей о сервировке...

Проект «Святки-Колядки»

Проект «Святки-Колядки»

«Наутилус»

«Наутилус» Экскурсии в "Наутилус" дают возможность увидеть и ощутить близость с миром подводного царства, показать разнообразие рыб обитающих на планете. Дети...

Читайте также

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка»

Дидактическая экологическая игра «Божья коровка» Данная игра для детей младшего дошкольного возраста 3-х лет, по мере усложнения задачи подходит для детей старшего дошкольного...

План-конспект организации и руководства хоровода по теме «Как у дядюшки…

План-конспект организации и руководства хоровода по теме «Как у дядюшки Федота» Цель: совершенствовать умение соотносить движения с текстом хоровода, побуждать детей к...

Дидактическая игра по развитию речи «Учимся играя»

Дидактическая игра по развитию речи «Учимся играя» Аннотация Дидактическая игра «Учимся играя» - это специально разработанный игровой комплект для развития речи детей. Данная...