Сценарий зимнего спортивного праздника «Снежные старты Маши и Миши»

(Старший дошкольный возраст)

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

- Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;

- Развивать двигательную активность детей;

- Воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

 

Ход развлечения

Ведущий: (Дети под музыку заходят на построение.)

— Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Мы рады вас приветствовать в это спортивном зале на соревнованиях «Снежные старты Маши и Миши»! Будут наши старты не простые, а сказочные, ну об этом потом. Надеюсь, что сегодняшняя встреча подарит вам удовольствие от игры, радость встречи с новыми друзьями-соперниками! (Перестроение в две колонны.)

Ведущий: Ну а теперь предлагаю нам познакомиться приветствие команд:

Команда «Снежинки»

«Мы СНЕЖИНКИ просто класс!

Победим Вас всех сейчас!»

Команда «Льдинки»

«Хоть на ЛЬДИНКИ разобьемся,

Но победы мы добьемся!

Ведущий: Ребята, вы любите сказки? И я люблю! Как я вам и говорила, будут старты сказочные. Предлагаю отправиться в сказку, для этого надо закрыть глаза покружиться на месте три раза, покружились, покружились и в сказке очутились!

(под музыку выходит Миша, на голове шапочка от пижамы)

Миша: Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые! А вы не встречали Машу, маленькую такую девочку?

Ведущий: Здравствуй Миша! Что у тебя случилось?

Миша: Вот уж седьмой раз за зиму ложусь спать, Машу уложу, сказку прочитаю ей, усыплю, только сам прилягу, а ее опять нет, последний раз после новогодней елки убежала в лес с волками рождество встречать, еле-еле отыскал. А сейчас ее где искать не знаю.

Ведущий: А что, Маша любит больше всего делать зимой?

Миша: (думает, почесывает голову), наверное, играть….

Ведущий: Ребята, кажется я знаю, давайте по играем разомнемся, она услышит нас, и сама к нам придет.

Игра разминка

А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос! (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, быстро все взялись за уши! (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, вот и уши отлетели! (Вертим уши.)

У кого не отлетели, с нами дальше полетели! (Машем руками.)

Головою покачали! (Качаем головой.)

По коленкам постучали! (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали! (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали! (Топаем.)

(Под музыку вбегает Маша на лыжах одета по-зимнему.)

Маша: Поберегись!!! Миша лови меня! (Падает, лыжи слетают с ног.)

Здравствуйте! Ой сколько много ребят! Здравствуйте, Я Маша, Я Маша!

Миша: Маша ты где была?

Маша: Да я так, немного покататься на лыжах решила, только одела их, да не как не могла остановиться, пока сюда не пришла.

Миша: Я тебя так долго искал, спать пора, зима на дворе.

Маша: Нет не хочу спать, давай поиграем, поиграй со мною, поиграй со мною.

Ведущий: Миша и Маша, а давайте устроим соревнования «Снежные старты», смотрите сколько ребят собралось, все такие спортивные, они тоже любят играть в снежки как Маша.

Маша: Ура! Ура!

Миша: Только без фокусов!!! (Грозит пальцем Маше.)

Ведущий: Ну, что начинаем наши «Снежные старты»

1.Эстафета: «Льдинка»

Участник с гимнастической палкой в руке вставляет в кольцо- «льдинка» обегает конусы змейкой обратно по прямой и передает следующему.

2. Эстафета: «Попрыгунчик – снеговик» (прыжки в мешках).
Каждый участник должен допрыгнуть до конуса, обойти его вокруг и вернуться.

3. Эстафета: «Кто быстрее донесет комочек»

У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до корзинки и забросить туда снежный ком.

4. Эстафета: «Саночки»

Дети стоят в шеренге лицом друг другу на вытянутые руки, в руках снежки. Инструктор тянет за веревочку корзинку - «саночки» в это время дети должны забросить снежок.

5. Эстафета - игра: «Снежная крепость»

Две команды стоят на разных сторонах, по середине натянута веревка, у детей в руках по два снежка, когда зазвучит музыка начинают перебрасывать снежки через крепость. Музыка остановилась стоп игра.

6. Эстафета: «Снеговики»
Предложить каждой команде построить из снежных комочков снеговиков. Оценивается слаженность в работе детей, взаимопомощь, быстрота построения и красота снеговиков.

Игра «Саночки»

Делимся на пары, один встает вперед это санки, другой сзади держит за руки его, пока музыка играет бегаем по залу, музыка заканчивается меняемся местами.

Игра «Будь внимателен!»

Под музыку дети двигаются по залу, музыка остановилась дети останавливаются и ждут какое скажу слово:

 «Мороз!», все обнимают себя руками.

«Солнышко!» – руки вверх, пальцы рук, ладошки раскрыты. 

«Снежинки», все должны раскрыть пальчики, и сделать волнообразные движения, опуская руки вниз, верх. 

«Сосульки!», нужно руки опустить, прижать к туловищу, ноги вместе и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом слова: – «Дзинь-дзинь»

 Маша: «Ребята, мы с Мишей очень рады, что смогли побывать на таком замечательном спортивном празднике. Вы показали себя сильными, смелыми, ловкими, дружными!

Миша: Было весело с вами, ну а мне пора спать (берет Машу и ведет за руку).

Маша: Мишка, Мишка, а подарочки ты ребятам приготовил и мне?

Миша: (позевает) приготовил, молодец что напомнила! (колдует над снежками в корзинке) раз, два, три, что же спряталось внутри?! (Прощаются с детьми и уходят.)

Дети прощаются с Машей и Медведем.



Новые публикации

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение…

Формирование духовно-нравственных качеств у детей младшего дошкольного возраста через приобщение к народным традициям Паспорт педагогической практики № Параметры Описание   Авторы реализуемой практики Воскресенцева Татьяна Владимировна, Сидорова...

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ

Календарно-тематическое планирование народных игр на мероприятиях ДОУ Праздник Название игр Описание игры (цель) 1 сентября «День Знаний» Бубенцы (колокольчик) Цель: Развитие умений действовать по сигналу, внимания...

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности

Ознакомление детей дошкольного возраста правилам пожарной безопасности «Самое дорогое у человека – это жизнь». Н. А. Островский. Потребность обучения и ознакомления детей правилами...

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Тюльпанчик» на тему:…

Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Тюльпанчик» на тему: «В мире насекомых» (С использованием интерактивной доски, песочных столов) Цели: - В увлекательной форме познакомить детей...

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор»

Досуг ПДД в первой младшей группе «Мой друг светофор» Цель: - Продолжать знакомить детей с значением светофора. Задачи: - Закрепить цвета сигналов светофора, их назначение...

«День здоровья»

«День здоровья» Средняя группа Ход мероприятия: Ведущая. - Все, кто хочет быть здоров Закаляйтесь вы со мной Утром бег и душ бодрящий Как для взрослых, настоящий На ночь...

Читайте также

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Презентация проекта «Роль сказки в нравственном воспитании детей дошкольного возраста»

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе…

Конспект занятия «Круговорот воды в природе» в подготовительной к школе группе

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для…

Конспект НОД по познавательному развитию «В гостях у кролика» для средней группы Цель: формировать представление о домашнем животном кролике и его...





В блогах

Конспект занятия по познавательной деятельности «Путешествие в Страну здоровья» в старшем дошкольном возрасте.

Конспект занятия по познавательной деятельности «Путешествие в Страну здоровья» в старшем дошкольном возрасте.   Программное содержание: - способствовать формированию у детей ценностей здорового образа жизни; -развивать у детей представление о полезности физической активности и личной гигиены; - продолжать формировать знания...

РППС в ДОУ для детей с задержкой психического развития

В нашем детском саду функционирует две группы компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Они предназначены для детей двух возрастных категорий (5-6 лет и 6-7 лет) и рассчитаны на 2 года обучения. Таким образом, мы обеспечиваем коррекционной помощью детей...

Консультация: «Роль дыхательной гимнастики в закаливании и оздоровлении детей»

Дыхательная система детей несовершенна, и чем меньше ребенок, тем уже все дыхательные пути, а слизистая оболочка, их выстилающая, очень нежная, легко воспаляющаяся, даже под действием частиц пыли; при этом и без того узкие ходы становятся еще уже, и ребенку становится...

Проект "Русская береза".

Проект Русская береза  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 «Светлячок» Проект на тему: «Русская березка». Автор: Санкина Алиса 6 лет Руководитель: Гарина Ольга Владимировна село Дивеево 2023 г.     Паспорт проекта Тема проекта Русская береза Автор проекта...