Сценарий зимнего спортивного праздника «Снежные старты Маши и Миши»

(Старший дошкольный возраст)

Цель: Укрепление здоровья детей через физические упражнения и подвижные игры.

Задачи:

- Формировать умения и навыки действовать в коллективе сверстников;

- Развивать двигательную активность детей;

- Воспитывать чувства товарищества, взаимовыручки, дисциплинированности.

 

Ход развлечения

Ведущий: (Дети под музыку заходят на построение.)

— Здравствуйте, дорогие дети и взрослые! Мы рады вас приветствовать в это спортивном зале на соревнованиях «Снежные старты Маши и Миши»! Будут наши старты не простые, а сказочные, ну об этом потом. Надеюсь, что сегодняшняя встреча подарит вам удовольствие от игры, радость встречи с новыми друзьями-соперниками! (Перестроение в две колонны.)

Ведущий: Ну а теперь предлагаю нам познакомиться приветствие команд:

Команда «Снежинки»

«Мы СНЕЖИНКИ просто класс!

Победим Вас всех сейчас!»

Команда «Льдинки»

«Хоть на ЛЬДИНКИ разобьемся,

Но победы мы добьемся!

Ведущий: Ребята, вы любите сказки? И я люблю! Как я вам и говорила, будут старты сказочные. Предлагаю отправиться в сказку, для этого надо закрыть глаза покружиться на месте три раза, покружились, покружились и в сказке очутились!

(под музыку выходит Миша, на голове шапочка от пижамы)

Миша: Здравствуйте ребята! Здравствуйте взрослые! А вы не встречали Машу, маленькую такую девочку?

Ведущий: Здравствуй Миша! Что у тебя случилось?

Миша: Вот уж седьмой раз за зиму ложусь спать, Машу уложу, сказку прочитаю ей, усыплю, только сам прилягу, а ее опять нет, последний раз после новогодней елки убежала в лес с волками рождество встречать, еле-еле отыскал. А сейчас ее где искать не знаю.

Ведущий: А что, Маша любит больше всего делать зимой?

Миша: (думает, почесывает голову), наверное, играть….

Ведущий: Ребята, кажется я знаю, давайте по играем разомнемся, она услышит нас, и сама к нам придет.

Игра разминка

А на улице мороз - Ну-ка все потерли нос! (Трем носы.)

Ни к чему нам бить баклуши, быстро все взялись за уши! (Беремся за уши.)

Покрутили, повертели, вот и уши отлетели! (Вертим уши.)

У кого не отлетели, с нами дальше полетели! (Машем руками.)

Головою покачали! (Качаем головой.)

По коленкам постучали! (Стучим по коленям.)

По плечам похлопали! (Хлопаем по плечам.)

А теперь потопали! (Топаем.)

(Под музыку вбегает Маша на лыжах одета по-зимнему.)

Маша: Поберегись!!! Миша лови меня! (Падает, лыжи слетают с ног.)

Здравствуйте! Ой сколько много ребят! Здравствуйте, Я Маша, Я Маша!

Миша: Маша ты где была?

Маша: Да я так, немного покататься на лыжах решила, только одела их, да не как не могла остановиться, пока сюда не пришла.

Миша: Я тебя так долго искал, спать пора, зима на дворе.

Маша: Нет не хочу спать, давай поиграем, поиграй со мною, поиграй со мною.

Ведущий: Миша и Маша, а давайте устроим соревнования «Снежные старты», смотрите сколько ребят собралось, все такие спортивные, они тоже любят играть в снежки как Маша.

Маша: Ура! Ура!

Миша: Только без фокусов!!! (Грозит пальцем Маше.)

Ведущий: Ну, что начинаем наши «Снежные старты»

1.Эстафета: «Льдинка»

Участник с гимнастической палкой в руке вставляет в кольцо- «льдинка» обегает конусы змейкой обратно по прямой и передает следующему.

2. Эстафета: «Попрыгунчик – снеговик» (прыжки в мешках).
Каждый участник должен допрыгнуть до конуса, обойти его вокруг и вернуться.

3. Эстафета: «Кто быстрее донесет комочек»

У первых детей в команде в руке лопатка со снежным комом. Необходимо как можно быстрее добежать до корзинки и забросить туда снежный ком.

4. Эстафета: «Саночки»

Дети стоят в шеренге лицом друг другу на вытянутые руки, в руках снежки. Инструктор тянет за веревочку корзинку - «саночки» в это время дети должны забросить снежок.

5. Эстафета - игра: «Снежная крепость»

Две команды стоят на разных сторонах, по середине натянута веревка, у детей в руках по два снежка, когда зазвучит музыка начинают перебрасывать снежки через крепость. Музыка остановилась стоп игра.

6. Эстафета: «Снеговики»
Предложить каждой команде построить из снежных комочков снеговиков. Оценивается слаженность в работе детей, взаимопомощь, быстрота построения и красота снеговиков.

Игра «Саночки»

Делимся на пары, один встает вперед это санки, другой сзади держит за руки его, пока музыка играет бегаем по залу, музыка заканчивается меняемся местами.

Игра «Будь внимателен!»

Под музыку дети двигаются по залу, музыка остановилась дети останавливаются и ждут какое скажу слово:

 «Мороз!», все обнимают себя руками.

«Солнышко!» – руки вверх, пальцы рук, ладошки раскрыты. 

«Снежинки», все должны раскрыть пальчики, и сделать волнообразные движения, опуская руки вниз, верх. 

«Сосульки!», нужно руки опустить, прижать к туловищу, ноги вместе и покачиваться из стороны в сторону, говоря при этом слова: – «Дзинь-дзинь»

 Маша: «Ребята, мы с Мишей очень рады, что смогли побывать на таком замечательном спортивном празднике. Вы показали себя сильными, смелыми, ловкими, дружными!

Миша: Было весело с вами, ну а мне пора спать (берет Машу и ведет за руку).

Маша: Мишка, Мишка, а подарочки ты ребятам приготовил и мне?

Миша: (позевает) приготовил, молодец что напомнила! (колдует над снежками в корзинке) раз, два, три, что же спряталось внутри?! (Прощаются с детьми и уходят.)

Дети прощаются с Машей и Медведем.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку»

Интегрированное занятие по математике и развитию речи «Посадил дед репку» Цель: Закрепление детьми элементарных математических представлений при помощи заданий по ФЭМП...

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического…

Формирование представлений о сезонных изменениях в природе как элемент экологического образования в детском саду Дошкольное детство является важным периодом в психическом...

Консультация для родителей «Красавица весна»

Консультация для родителей «Красавица весна» Закончилась зима и наступила долгожданная весна! Весна - это самое полезное и приятное время года для...

Читайте также

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников

Игровая деятельность как средство развития познавательного интереса дошкольников В Федеральном государственном образовательном стандарте дошкольного образования указаны принципы, и одним из принципов...

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности»

Проект в средней группе «Семья и семейные ценности» Цель проекта: сформировать у детей понятие «Семья», показать её ценность и значимость, способствовать закреплению...

Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством…

Творческий проект «Развитие творческого потенциала у детей старшего дошкольного посредством танцевальной деятельности «Танцевальное конфетти» Паспорт педагогического проекта Тема проекта Развитие творческого потенциала у...