Игры перед занятиями по плаванию в младшей группе детского сада

Аннотация

Разминка является основой для любых видов физической активности. Правильная подготовка организма к физической нагрузке предотвращает различные виды травм, готовит сердечно-сосудистую систему и опорно-двигательный аппарат организма к нагрузке. Интересно смотреть вверх рыба плавание синхронное, и потом больше вдети дошкольники школа педагогига

Разминку для детей дошкольного возраста, актуально проводить в игровой форме или с применением различных игровых упражнений. Легко и просто потом плыть без потерь

Игры перед занятиями по плаванию в младшей группе детского сада.

1. «Паровоз»

Выполняется шаг на месте с движениями рук. Под шаг дети вместе с инструктором говорят «ту-ту-ту», затем, не останавливая движения ног, поднимают одну руку наверх, имитируя гудок три раза - «ту-ту», затем другую - «ту-ту», затем двумя руками - «ту-ту».

2. «Качели»

И.П.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполняются круговые движения руками вперёд-назад. ,,,,,,,,,,,,,,,,,)0987565322345677543приаетлыдыдвваыры

3. «Цапля»

И.П.: Ноги на ширине плеч, руки опущены; поднять одну ногу, согнутую в колене, руки развести, зафиксировать положение на 3-4с., вернуть в и.п., затем то же самое на другой ноге.

4. «Моем носики»

И.П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе, затем наклониться вперед, повернуть голову вправо-влево, сделать вдох и задержать дыхание, затем сказать «чисто-чисто», вернуться в и.п.

5. «Воробушки» …….*?:%;№;;%;№№%

Прыжки на месте с «потряхиванием» кистей рук, согнутых в локтях.

6. «Цапли»

Ходьба на месте или с продвижением с высоким подниманием бедра. Руки вытянуты вперед, ладони направлены вниз – стараться доставать коленями до ладоней.

7. «Великаны-гномики»

И.П.: «гномики» - присесть, сделать упражнение «поплавок», «великаны» - вернуться в И.П.

8. «Укройся от дождя» ????????

И.П.: ноги – на ширине плеч, руки опущены; поднять руки вверх, повращать кистями, чтобы укрыться от дождя, опустить руки вниз.

9. «Насос»

И.П. дети стоят парами, взявшись за руки, лицом друг к другу. По очереди приседая, делают выдох. Каждый играющий делает 3 – 4 выдоха.

10. «Гуси»

И.П.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Выполнить наклон вперёд, вытянуть шею, зашипеть, выпрямиться. !!!!!!!!!!!!!!

11. «Птица»

Прыжки из положения «присед» вверх, разводя руки в сторону, имитируя крылья.

12. «Звездочка-Поплавок»

И.П.: ноги на ширине плеч, руки в сторону по команде раз-два-три превращаемся в «Звёздочку», затем делаем вдох, приседаем, обхватываем руками колени, голову максимально опускаем, выдыхаем носом, быстро встаём.

13. «Непоседы»

Прыжки на двух ногах на месте, вращаясь вокруг своей оси.

14. «Плывем на лодке»

И.П.: ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. Поочерёдно делаем круговые движения руками до середины туловища, имитируя движения вёсел. ,,,,,,,,,,

15. «Лягушки»

Прыжки на полусогнутых ногах вверх, руки согнуты в локтях приподняты вверх.

16. «Торпеда»

И.П.: лёжа на животе, руки вытянуты вперёд в положение «стрелочка». Выполнять движения прямыми ногами с вытянутыми носочками, как при плавании способом «Кроль на груди» ,,,,,,,,,,

17. «Озорные малыши»

Прыжки на месте, кто выше ,,,,,,,,,,

18. «Моторчик»

Сидя на коврике выполнять поочередные движения ногами вверх-вниз. Ноги прямые, носки вытянуты вперед.

Выводы.

Разминка входит в подготовительную часть занятия и занимает небольшое количество времени, но имеет очень большое значение в тренировочном процессе. В зависимости от возраста занимающихся подбирается индивидуальная программа и продолжительность занятия.

Помимо игровых упражнений разминка может включать в себя обычную ходьбу, бег, прыжки, дыхание и т.д.

Задача игровых упражнений – создание положительного настроя для занятий и адаптации обычных упражнений (ходьба, приседания, прыжки и т.д.) под возраст занимающихся.

 

Список литературы.

  1. Степаненкова Э.Я. Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2—7лет: Мозаика-Синтез; М.:; 2013. ISBN 978-5-86775-855-4.
  2. Интернет-ресурс: https://infourok.ru/


Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Проект «Путешествие в историю русского быта»

Проект «Путешествие в историю русского быта» Основные характеристики проекта: Тип проекта: практико-ориентированный. По количеству участников: групповой. По продолжительности: две недели. Сроки реализации проекта – 2018-2019...

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет

Особенности развития и воспитания детей от 3 до 4 лет Младший возраст - важнейший период в развитии дошкольника. Именно в это...

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Парки нашего города»

Проект для детей старшего дошкольного возраста «Парки нашего города» Пояснительная записка. Актуальность В настоящее время вопрос патриотического воспитания встал на первое место в воспитании маленьких...

Читайте также

Дидактическая игра «Украсим ёлочку»

Дидактическая игра «Украсим ёлочку» Аннотация: Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме...

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных…

Конспект непрерывной образовательной деятельности на тему: «Путешествие в город «Юных пешеходов» Доминирующая образовательная область: познавательное развитие. Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое...

Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста

Семейные традиции как средство воспитания детей дошкольного возраста