Конспект открытого занятия по физкультуре «Теремок» во второй младшей группе

Задачи:

  • Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем.
  • Закреплять умение ходить на носочках и с высоким подниманием колен; умение бегать на носочках и друг за другом в колоне по одному не наталкиваясь друг на друга.
  • Продолжать учить прыгать на 2х ногах с продвижением вперед; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; ползании в тоннеле.
  • Упражнять в равновесии,
  • Предотвращении, и в профилактике плоскостопия, сколиоза; в ходьбе по нестандартному оборудованию.
  • В подвижной игре упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга и в умении действовать по сигналу.

 

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в спортивный зал под фоновую музыку, идут в колонне друг за другом по тропе здоровья.

- Ребята посмотрите, что это у нас здесь появилось?

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог… 

Это сказка ... (Теремок).

- Молодцы

Подготовительная часть:

Разминка

Игра «По ровненькой дорожке»

ОРУ

Стоит в поле теремок, теремок Ходьба обычная по кругу

Он не низок не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Вот мышка – норушка,

(ходьба на носочках)

Мышка веничек берет

одметания руками перед собой.)

И весь пол она метет.

Вот лягушка-квакушка.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.)

А кто еще?

Наш зайка,

(Машет ушками, дружок.)

Прыг да скок, прыг да скок.

Постучался в теремок –

Вы пустите на порог?

А вот это чьи следы?

Ходит ежик по дорожке:

И несет грибы в лукошке:

(Клубочек +приседания.)

«Разрешите здесь пожить?

Буду терем сторожить!»

Идет хозяин леса строгий

(Ходьба с переваливанием, «как медведь».)

Зимой он любит спать в берлоге

И всю зиму напролет

Ему снится сладкий мед

Миша к терему идет

И малину нам несет.

(обычная ходьба)

Миша, в терем не ходи! Дети останавливаются.

Миша, терем не дави! говорят хором с воспитателем

Основная часть

Воспитатель:

Молодцы, ребята, хорошая разминка для начала.

- Ребята, а что сделал медведь?

(ответы детей)

- Правильно, раздавил.

- Как нам помочь зверушкам?

- Чтобы построить теремок, нужно много сил.

Что нужно делать, чтобы быть сильными?

Правильно, и для этого мы с вами подготовимся

Ходьба по доске и ползанье через тоннель. (Доски и труба.)

Ребята, а вы помните, кто первый прибежал в теремок и стал в нём жить?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно мышка-норушка. Давайте с вами сыграем в игру «Кошки-мышки»

- А кого боится мышка?

Проводится подвижная игра «Кошки-мышки»

(Считалочкой выбирается кот.)

«Мы маленькие мышки, мы вовсе не трусишки, становитесь в хоровод, все мы мышки Ромка кот».

Дыхательная гимнастика «Ежик»

Рефлексия

- Ребята, а какую мы сегодня с вами вспомнили сказку?

- Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?

- Какие упражнения вам было сложно делать?

Воспитатель: Ребята стройся! (Дети строятся в шеренгу.) А теперь направо, шагом марш!



Новые публикации

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника

Художественная литература как средство всестороннего развития дошкольника Я к вам обращаюсь, товарищи, дети:Полезнее книги нет вещи на свете!Пусть книги друзьями заходят...

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии»

Паспорт педагогического проекта на тему «Профессии» Авторы и участники проекта: дети подготовительной группы «Капелька», родители, воспитатели. Название проекта «Сколько профессий и все хороши...

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или…

Семинар для родителей детей младшего дошкольного возраста «Детские провокации, или как устанавливать запреты» Цель: повышение психологической грамотности родителей. Задачи: - ознакомление родителей c...

Читайте также

Из опыта работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшей группы через элементарное…

Из опыта работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей старшей группы через элементарное экспериментирование». Тема: «Воздух вокруг нас» Область познание. Познавательно-исследовательская деятельность. Цель: Систематизировать знания детей...

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности по теме: «Подарок весне»

Конспект комплексного занятия по изобразительной деятельности по теме: «Подарок весне» Возраст детей: 5-6 лет (1 год обучения). Вид занятия: тематическое комплексное. Содержание: Изготовление подарка-сувенира...

Сценарий спортивного праздника «На помощь Айболиту»

Сценарий спортивного праздника«На помощь Айболиту»   Детям, в группу, приходит письмо от доктора Айболита. Здравствуйте, дорогие ребята! Попали мы в беду. Я...


Комментарии

  • Юлия
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, где можно найти ноты музыкальных пьес Г.Ллевкодимова, которые вы ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    Благодарю за хороший материал

    Подробнее...

     
  • Лилия
    Очень хорошая подборка игр. Богатый и разнообразный материал. С вашего позволения возьму в копилку.

    Подробнее...

     
  • галина Ерёмина
    Спасибо огромное!Вам успехов!Это неоценимая помощь,особенно для начинающих!Благ одарю!

    Подробнее...

     
  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...





В блогах

Коллекционирование  как одна из эффективных технологий исследовательской деятельности дошкольников и средств для развития познавательной активности…

Коллекционирование имеет неоценимое значение для развития  познавательных способностей дошкольников. Задача взрослых - не только увлечь малыша идеей создания коллекции, но и всячески помогать ему в этом. Поскольку польза от такого рода деятельности неоспорима и неоценима. Познавательно-исследовательская деятельность - это одно из естественных, ярко...

Познавательная деятельность

Развитие познавательных интересов дошкольников является одной из актуальных проблем педагогики, призванной воспитать личность, способную к саморазвитию и самосовершенствованию. Развитие познавательной активности у детей дошкольного возраста особенно актуальна на современном этапе, так как она развивает детскую любознательность, пытливость ума и формирует...

Геометрические фигуры

Знакомство дошкольников с геометрическими фигурами и формами предметов через игру.     Изучение эталонов форм предметов, т.е. геометрических фигур необходимо для познания ребенком окружающего мира. Благодаря этому у детей расширяются и углубляются знания об окружающей действительности, развиваются умственные операции (анализ...

ООД Познавательное развитие.Тема: «Как поступают добрые люди»

Цель :  cоздание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития. Задачи: создать условия для: - содействия накоплению опыта доброжелательных взаимоотношений со сверстниками и взрослыми ; - воспитания отрицательного отношения к грубости, жадности; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство