Конспект открытого занятия по физкультуре «Теремок» во второй младшей группе
Задачи:
- Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем.
- Закреплять умение ходить на носочках и с высоким подниманием колен; умение бегать на носочках и друг за другом в колоне по одному не наталкиваясь друг на друга.
- Продолжать учить прыгать на 2х ногах с продвижением вперед; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; ползании в тоннеле.
- Упражнять в равновесии,
- Предотвращении, и в профилактике плоскостопия, сколиоза; в ходьбе по нестандартному оборудованию.
- В подвижной игре упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга и в умении действовать по сигналу.
Ход занятия:
Дети с воспитателем заходят в спортивный зал под фоновую музыку, идут в колонне друг за другом по тропе здоровья.
- Ребята посмотрите, что это у нас здесь появилось?
Звери жили в доме том,
Но медведь сломал их дом,
Он залезть в него не смог…
Это сказка ... (Теремок).
- Молодцы
Подготовительная часть:
Разминка
Игра «По ровненькой дорожке»
ОРУ
Стоит в поле теремок, теремок Ходьба обычная по кругу
Он не низок не высок, не высок.
Кто-кто в теремочке живет?
Кто-кто в не высоком живет?
Вот мышка – норушка,
(ходьба на носочках)
Мышка веничек берет
(Подметания руками перед собой.)
И весь пол она метет.
Вот лягушка-квакушка.
(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.)
А кто еще?
Наш зайка,
(Машет ушками, дружок.)
Прыг да скок, прыг да скок.
Постучался в теремок –
Вы пустите на порог?
А вот это чьи следы?
Ходит ежик по дорожке:
И несет грибы в лукошке:
(Клубочек +приседания.)
«Разрешите здесь пожить?
Буду терем сторожить!»
Идет хозяин леса строгий
(Ходьба с переваливанием, «как медведь».)
Зимой он любит спать в берлоге
И всю зиму напролет
Ему снится сладкий мед
Миша к терему идет
И малину нам несет.
(обычная ходьба)
Миша, в терем не ходи! Дети останавливаются.
Миша, терем не дави! говорят хором с воспитателем
Основная часть
Воспитатель:
Молодцы, ребята, хорошая разминка для начала.
- Ребята, а что сделал медведь?
(ответы детей)
- Правильно, раздавил.
- Как нам помочь зверушкам?
- Чтобы построить теремок, нужно много сил.
Что нужно делать, чтобы быть сильными?
Правильно, и для этого мы с вами подготовимся
Ходьба по доске и ползанье через тоннель. (Доски и труба.)
Ребята, а вы помните, кто первый прибежал в теремок и стал в нём жить?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно мышка-норушка. Давайте с вами сыграем в игру «Кошки-мышки»
- А кого боится мышка?
Проводится подвижная игра «Кошки-мышки»
(Считалочкой выбирается кот.)
«Мы маленькие мышки, мы вовсе не трусишки, становитесь в хоровод, все мы мышки Ромка кот».
Дыхательная гимнастика «Ежик»
Рефлексия
- Ребята, а какую мы сегодня с вами вспомнили сказку?
- Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?
- Какие упражнения вам было сложно делать?
Воспитатель: Ребята стройся! (Дети строятся в шеренгу.) А теперь направо, шагом марш!
Читайте также |
---|
Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в различных видах…
Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста в различных видах деятельности По данным исследователей экологическая ситуация в России не является благополучной...
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП. Тема занятия:…
Конспект организованной образовательной деятельности с детьми по ФЭМП Тема занятия: «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепление умений у детей ориентироваться в...
Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все…
Мастер класс для педагогов «Если мы сохраним природу, то все вокруг можно созерцать не по картинкам, а наяву» Здравствуйте уважаемые коллеги...