Конспект открытого занятия по физкультуре «Теремок» во второй младшей группе

Задачи:

  • Формировать у воспитанников умение действовать совместно с воспитателем.
  • Закреплять умение ходить на носочках и с высоким подниманием колен; умение бегать на носочках и друг за другом в колоне по одному не наталкиваясь друг на друга.
  • Продолжать учить прыгать на 2х ногах с продвижением вперед; закреплять умение ходить по гимнастической скамейке; ползании в тоннеле.
  • Упражнять в равновесии,
  • Предотвращении, и в профилактике плоскостопия, сколиоза; в ходьбе по нестандартному оборудованию.
  • В подвижной игре упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга и в умении действовать по сигналу.

 

Ход занятия:

Дети с воспитателем заходят в спортивный зал под фоновую музыку, идут в колонне друг за другом по тропе здоровья.

- Ребята посмотрите, что это у нас здесь появилось?

Звери жили в доме том,

Но медведь сломал их дом,

Он залезть в него не смог… 

Это сказка ... (Теремок).

- Молодцы

Подготовительная часть:

Разминка

Игра «По ровненькой дорожке»

ОРУ

Стоит в поле теремок, теремок Ходьба обычная по кругу

Он не низок не высок, не высок.

Кто-кто в теремочке живет?

Кто-кто в не высоком живет?

Вот мышка – норушка,

(ходьба на носочках)

Мышка веничек берет

одметания руками перед собой.)

И весь пол она метет.

Вот лягушка-квакушка.

(Прыжки на двух ногах с продвижением вперед.)

А кто еще?

Наш зайка,

(Машет ушками, дружок.)

Прыг да скок, прыг да скок.

Постучался в теремок –

Вы пустите на порог?

А вот это чьи следы?

Ходит ежик по дорожке:

И несет грибы в лукошке:

(Клубочек +приседания.)

«Разрешите здесь пожить?

Буду терем сторожить!»

Идет хозяин леса строгий

(Ходьба с переваливанием, «как медведь».)

Зимой он любит спать в берлоге

И всю зиму напролет

Ему снится сладкий мед

Миша к терему идет

И малину нам несет.

(обычная ходьба)

Миша, в терем не ходи! Дети останавливаются.

Миша, терем не дави! говорят хором с воспитателем

Основная часть

Воспитатель:

Молодцы, ребята, хорошая разминка для начала.

- Ребята, а что сделал медведь?

(ответы детей)

- Правильно, раздавил.

- Как нам помочь зверушкам?

- Чтобы построить теремок, нужно много сил.

Что нужно делать, чтобы быть сильными?

Правильно, и для этого мы с вами подготовимся

Ходьба по доске и ползанье через тоннель. (Доски и труба.)

Ребята, а вы помните, кто первый прибежал в теремок и стал в нём жить?

Ответы детей.

Воспитатель: Правильно мышка-норушка. Давайте с вами сыграем в игру «Кошки-мышки»

- А кого боится мышка?

Проводится подвижная игра «Кошки-мышки»

(Считалочкой выбирается кот.)

«Мы маленькие мышки, мы вовсе не трусишки, становитесь в хоровод, все мы мышки Ромка кот».

Дыхательная гимнастика «Ежик»

Рефлексия

- Ребята, а какую мы сегодня с вами вспомнили сказку?

- Что вам больше всего понравилось сегодня на занятии?

- Какие упражнения вам было сложно делать?

Воспитатель: Ребята стройся! (Дети строятся в шеренгу.) А теперь направо, шагом марш!



Новые публикации

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы

Технологическая карта подвижной игры с детьми старшей группы Образовательные области: «Физическое развитие». Интеграция видов деятельности: Социально-коммуникативное, физическое, речевое развитие. Вид занятия: игровая...

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что…

Конспект ООД с детьми подготовительной группы «Чрезвычайные ситуации - что это?» Цель: сформировать представление о чрезвычайных ситуациях. Задачи: Образовательные: познакомить с ситуациями, которые...

Кружковая работа «Грибочки для белочки»

Кружковая работа «Грибочки для белочки» Занятия аппликацией в детском саду — это один из основных приёмов изучения, закрепления нового материала. При...

Читайте также

Сценарий праздника в разновозрастной группе «Выпускной в школу»

Сценарий праздника в разновозрастной группе «Выпускной в школу» Ведущий: Каждый сегодня весел и рад: В школу уходит отряд дошколят. Узнаете всем, чем велик человек В наш необычный...

«Что за прелесть эти сказки!». Проект для детей младшей группы

«Что за прелесть эти сказки!»Проект для детей младшей группы   Название проекта «Что за прелесть- эти сказки!» Кол-во участников 25 человек, дети мл. гр., воспитатели...

Вопросы к блиц - опросу по познавательному развитию дошкольников

Вопросы к блиц - опросу по познавательному развитию дошкольников 1. Дайте определение слову «познание». 2. Перечислите формы работы с детьми по познавательному...


Комментарии

  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...

     
  • Татьяна Михайловна
    Благодарю за эту публикацию! Очень понравилось!!

    Подробнее...

     
  • Татьяна Бойко
    очень интересно. Пришлите пожалуйста приложения к этому пед совету.

    Подробнее...





В блогах

«Организация методической деятельности по повышению профессионального роста и социальной активности педагогов ДОО»

 Концепция модернизации российского образования ставит задачу достижения нового, современного качества дошкольного образования, связанного с созданием условий для развития личности ребенка, способной реализовать себя как часть социума. Ведущую роль в обеспечении эффективности образовательного процесса играет педагог, его профессионализм. Работа ДОО в...

Познавательно- исследовательский проект "Мир динозавров" с детьми старшего дошкольного возраста.

Мир динозавров познавательно- исследовательский проект с детьми старшего дошкольного возраста Авторы проекта: воспитатели первой квалификационной категории Плотникова И.А Новосибирск 2021 Актуальность проекта Окружающий нас мир наполнен тайнами и чудесами, а животный мир древних времён неизведанный и загадочный. Только тот, кто...

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста

Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности у детей старшего дошкольного возраста. № параметры описание 1. Авторы реализуемой практики Гостюхина Л.А., воспитатель подготовительной группы  «Солнечные лучики» 2. Название практики Проектная деятельность как способ формирования основ финансовой экономической грамотности...

Игра «Что? Где? Когда?» Здоровое питание- основа процветания»

Задачи: Закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека. Укреплять здоровья детей включающее формирование опороно – двигательного аппарата стимулирование функции сердечно-сосудистой дыхательнойсистем и координационных способностей Закреплять понятия «здоровая пища», полезные продукты,вредные продукты. Развивать умение распознавать полезную и...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство