Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Жила-была тучка»

Участники: дети младшей группы.

Цель: поддерживать дружеские отношения между детьми; воспитывать дружелюбие, создать положительный эмоциональный настрой у детей; способствовать развитию творческой инициативы.

Оборудование: рисунок тучки, плоские обручи, доска, зонтик.

Музыкальное сопровождение: аудиозапись «Шум дождя», ритмическая музыка.

 

Ход мероприятия

Дети заходят в зал. В зале их встречает инструктор. Звучит «Шум дождя».

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Послушайте, что это такое шумит у нас в зале, как вы думаете? (ответы детей). Правильно! Молодцы! Это шумит дождь. Давайте, все вместе скажем волшебные слова, чтобы дождик закончился.

-Дождик, дождик, не дожди,

Нас ребяток не мочи! (Шум дождя прекращается.)

Сегодня, ребята, у нас пройдет не совсем обычное занятие. Я хочу рассказать вам сказку о тучке. Хотите послушать? Тогда давайте сначала подойдем к тучке, посмотрим на нее и познакомимся (дети подходят к нарисованной на стене туче и рассматривают ее). А теперь возьмемся все за ручки и встанем в круг.

«Итак. Высоко-высоко на небе жила тучка. Она была темно-синего цвета и вот такая большая (дети, держась за руки, делают большой шаг назад). Иногда тучка медленно летала по небу (дети идут по кругу, держась за руки). А иногда, когда дул сильный ветер, тучка передвигалась по небу быстро-быстро (дети бегут по кругу). Когда тучке было грустно, она плакала, и тогда начинался дождик. Капельки дождя падали на землю (дети приседают) и пели песенку: «Кап-кап-кап» (дети высоко подпрыгивают на двух ногах на месте). Тучка слышала эту веселую песенку и переставала грустить, начинала улыбаться. На небе появлялось солнышко, лужи начинали высыхать, а капельки испаряться и подниматься обратно к тучке (дети поднимаются на носочки, медленно поднимают руки над головой и делают вдох, опускаются и делают выдох, 2-3 раза)».

Инструктор: А теперь, ребята, я приглашаю вас повеселиться под дождем и сделать веселую зарядку (проводится ОРУ под ритмическую музыку).

Посмотрите-ка, после дождя осталось много луж на земле, но это совсем не помешает нам выйти на прогулку, повеселится и поиграть.

Вот какие лужи остались после дождика. Попробуйте перепрыгнуть через них (на полу разложены «лужи», дети перепрыгивают через них двумя ногами). А эта лужа самая большая, нам через нее не перепрыгнуть. Поэтому перебросим через нее мостик и пройдем по нему (ходьба по доске).

А теперь тучка хочет поиграть с вами в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Вот солнышко ясное сияет, и все ребятки гуляют (инструктор держит картинку солнышка, дети ходят по залу). А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Бегите все ко мне под зонт (инструктор открывает зонт, и все дети бегут к нему).

Молодцы, ребята, никого дождик не намочил.

Вдруг подул ветерок. Вот так (инструктор дует на ладошки). Подуйте, как ветер дует. Вот так ветер гонит по небу тучки и облака. Подуйте еще раз. Снова подул ветер, и тучка улетела. Выглянуло солнышко.

Вы дружно играли, правильно выполняли все движения. Молодцы! (Дети выходят из зала.)



Новые публикации

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие…

Конспект открытого занятия по пожарной безопасности в средней группе «Путешествие по стране безопасности!» Цель: Закрепить знания о правилах пожарной безопасности. Задачи: 1. Формировать...

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам»

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Путешествие по сказкам» Цель: Создание у детей доброго, позитивного настроения в процессе сказочного путешествия в дружеской и...

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений…

Обобщение опыта «Дидактическая игра как средство формирования элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста» Сведения об авторе Иванова Ираида Леонидовна – воспитатель; образование...

Читайте также

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Проект учителя-дефектолога на тему: «Веселые пальчики»

Контрольная работа по разделу «Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской…

Контрольная работа по разделу«Психолого-педагогические основы развития ребёнка: основы детской психологии»Тема: №11 «Среда как фактор психического развития» Направление 440301.63 – Педагогическое образование...

Чудесное завершение осени

Чудесное завершение осени Ну вот и проводили мы нашу чудесную осень! Но мы не будем грустить! Потому что в конце ноября...

Читайте также

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее путешествие…»

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Осеннее путешествие…» Цель: привлекать внимание детей к предметам контрастных размеров и их обозначению в речи...

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Гласный звук…

Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе «Гласный звук И. Буква И» Цели:  Обобщение и расширение знаний о гласных звуках, их...

Дидактическая игра «Деревья и кустарники»

Дидактическая игра «Деревья и кустарники» Цель: Развитие умений классифицировать деревья и кустарники по существенным признакам. Задачи: ОО «Познавательное развитие» Развивать интерес к миру растений:...





В блогах

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Зернышки для…

Образовательная область -Художественно-эстетическое развитие. Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования  (пальчиками); – продолжать знакомить с основными цветами (желтый); формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи: Обучающие: учить рисовать пальчиками, продолжать знакомить с основными цветами Развивающие: развивать умение...

Конспект занятия с использованием нетрадиционной техники рисования в группе раннего возраста Тема: «Праздничная елочка»

Цель: Вызвать интерес к рисованию праздничной елочки. Образовательные задачи: учить вести кисть по ворсу, закрашивая готовое изображение полностью, не оставляя белых пятен. Учить аккуратно, пользоваться краской и поролоном. Развивающие задачи: продолжать освоение цвета и формы, как средств образной выразительности. Формировать...

Конспект занятия по рисованию в группе детей раннего возраста с использованием нетрадиционной техники — рисования…

Цели: Продолжать знакомить с нетрадиционным способом рисования ладошкой. Задачи: Уточнять знания о солнышке ; Продолжать учить детей вести беседу, развивать речь;  Развивать эстетические чувства и любовь к окружающей природе; Упражнять в технике рисования гуашевыми красками. Предварительная работа: Наблюдения за солнышком во время прогулок. Рассказывание...

« Моя родная станица Старощербиновская».

Цель: Формирование патриотических чувств и гражданской принадлежности к своей малой Родине. Закрепить знания детей о родной станице, её истории. Задачи: -обобщать и закреплять представления детей о родной станице   (её прошлом, настоящем)  через выполнение заданий; - развивать логическое мышление, память, внимание...