Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Жила-была тучка»

Участники: дети младшей группы.

Цель: поддерживать дружеские отношения между детьми; воспитывать дружелюбие, создать положительный эмоциональный настрой у детей; способствовать развитию творческой инициативы.

Оборудование: рисунок тучки, плоские обручи, доска, зонтик.

Музыкальное сопровождение: аудиозапись «Шум дождя», ритмическая музыка.

 

Ход мероприятия

Дети заходят в зал. В зале их встречает инструктор. Звучит «Шум дождя».

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Послушайте, что это такое шумит у нас в зале, как вы думаете? (ответы детей). Правильно! Молодцы! Это шумит дождь. Давайте, все вместе скажем волшебные слова, чтобы дождик закончился.

-Дождик, дождик, не дожди,

Нас ребяток не мочи! (Шум дождя прекращается.)

Сегодня, ребята, у нас пройдет не совсем обычное занятие. Я хочу рассказать вам сказку о тучке. Хотите послушать? Тогда давайте сначала подойдем к тучке, посмотрим на нее и познакомимся (дети подходят к нарисованной на стене туче и рассматривают ее). А теперь возьмемся все за ручки и встанем в круг.

«Итак. Высоко-высоко на небе жила тучка. Она была темно-синего цвета и вот такая большая (дети, держась за руки, делают большой шаг назад). Иногда тучка медленно летала по небу (дети идут по кругу, держась за руки). А иногда, когда дул сильный ветер, тучка передвигалась по небу быстро-быстро (дети бегут по кругу). Когда тучке было грустно, она плакала, и тогда начинался дождик. Капельки дождя падали на землю (дети приседают) и пели песенку: «Кап-кап-кап» (дети высоко подпрыгивают на двух ногах на месте). Тучка слышала эту веселую песенку и переставала грустить, начинала улыбаться. На небе появлялось солнышко, лужи начинали высыхать, а капельки испаряться и подниматься обратно к тучке (дети поднимаются на носочки, медленно поднимают руки над головой и делают вдох, опускаются и делают выдох, 2-3 раза)».

Инструктор: А теперь, ребята, я приглашаю вас повеселиться под дождем и сделать веселую зарядку (проводится ОРУ под ритмическую музыку).

Посмотрите-ка, после дождя осталось много луж на земле, но это совсем не помешает нам выйти на прогулку, повеселится и поиграть.

Вот какие лужи остались после дождика. Попробуйте перепрыгнуть через них (на полу разложены «лужи», дети перепрыгивают через них двумя ногами). А эта лужа самая большая, нам через нее не перепрыгнуть. Поэтому перебросим через нее мостик и пройдем по нему (ходьба по доске).

А теперь тучка хочет поиграть с вами в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Вот солнышко ясное сияет, и все ребятки гуляют (инструктор держит картинку солнышка, дети ходят по залу). А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Бегите все ко мне под зонт (инструктор открывает зонт, и все дети бегут к нему).

Молодцы, ребята, никого дождик не намочил.

Вдруг подул ветерок. Вот так (инструктор дует на ладошки). Подуйте, как ветер дует. Вот так ветер гонит по небу тучки и облака. Подуйте еще раз. Снова подул ветер, и тучка улетела. Выглянуло солнышко.

Вы дружно играли, правильно выполняли все движения. Молодцы! (Дети выходят из зала.)



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Технологическая карта по ФГОС ДО непрерывной образовательной деятельности по образовательной…

Технологическая карта по ФГОС ДО непрерывной образовательной деятельности по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе на тему: «Петя - петушок»

Интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе на тему:…

Интегрированное занятие по познавательному развитию в подготовительной группе на тему: «Зима» Цель: выявить знания детей о характерных признаках зимы. Задачи: 1) Образовательные: - Закреплять...

Дидактическая игра «Выбери профессию»

Дидактическая игра «Выбери профессию» Для детей 4-5 лет Аннотация: Дидактическая игра «Выбери профессию» предназначена для детей 4-5 лет. Игра направлена на развитие памяти...

Читайте также

Мастер-класс по созданию дидактического пособия для детей дошкольного возраста от…

Мастер-класс по созданию дидактического пособия для детей дошкольного возраста от 4 до 7 лет МЕМО «Символы России»

Рабочая программа кружка «Математическая сенсорика»

Рабочая программа кружка «Математическая сенсорика» (Средняя группа) Содержание рабочей программы кружка «Математическая сенсорика» Пояснительная записка Игры, которые представлены в данной программе, направлены на формирование...

Сценарий досуга ко Дню России для детей трёх лет

Сценарий досуга ко Дню России для детей 3х лет Дети заходят в зал. На экране изображен флаг России. Воспитатель: Ребята, посмотрите, что это? Дети:...