Сценарий спортивного занятия в младшей группе «Жила-была тучка»

Участники: дети младшей группы.

Цель: поддерживать дружеские отношения между детьми; воспитывать дружелюбие, создать положительный эмоциональный настрой у детей; способствовать развитию творческой инициативы.

Оборудование: рисунок тучки, плоские обручи, доска, зонтик.

Музыкальное сопровождение: аудиозапись «Шум дождя», ритмическая музыка.

 

Ход мероприятия

Дети заходят в зал. В зале их встречает инструктор. Звучит «Шум дождя».

Инструктор: Здравствуйте, ребята! Послушайте, что это такое шумит у нас в зале, как вы думаете? (ответы детей). Правильно! Молодцы! Это шумит дождь. Давайте, все вместе скажем волшебные слова, чтобы дождик закончился.

-Дождик, дождик, не дожди,

Нас ребяток не мочи! (Шум дождя прекращается.)

Сегодня, ребята, у нас пройдет не совсем обычное занятие. Я хочу рассказать вам сказку о тучке. Хотите послушать? Тогда давайте сначала подойдем к тучке, посмотрим на нее и познакомимся (дети подходят к нарисованной на стене туче и рассматривают ее). А теперь возьмемся все за ручки и встанем в круг.

«Итак. Высоко-высоко на небе жила тучка. Она была темно-синего цвета и вот такая большая (дети, держась за руки, делают большой шаг назад). Иногда тучка медленно летала по небу (дети идут по кругу, держась за руки). А иногда, когда дул сильный ветер, тучка передвигалась по небу быстро-быстро (дети бегут по кругу). Когда тучке было грустно, она плакала, и тогда начинался дождик. Капельки дождя падали на землю (дети приседают) и пели песенку: «Кап-кап-кап» (дети высоко подпрыгивают на двух ногах на месте). Тучка слышала эту веселую песенку и переставала грустить, начинала улыбаться. На небе появлялось солнышко, лужи начинали высыхать, а капельки испаряться и подниматься обратно к тучке (дети поднимаются на носочки, медленно поднимают руки над головой и делают вдох, опускаются и делают выдох, 2-3 раза)».

Инструктор: А теперь, ребята, я приглашаю вас повеселиться под дождем и сделать веселую зарядку (проводится ОРУ под ритмическую музыку).

Посмотрите-ка, после дождя осталось много луж на земле, но это совсем не помешает нам выйти на прогулку, повеселится и поиграть.

Вот какие лужи остались после дождика. Попробуйте перепрыгнуть через них (на полу разложены «лужи», дети перепрыгивают через них двумя ногами). А эта лужа самая большая, нам через нее не перепрыгнуть. Поэтому перебросим через нее мостик и пройдем по нему (ходьба по доске).

А теперь тучка хочет поиграть с вами в игру «Солнышко и дождик».

Подвижная игра «Солнышко и дождик». Вот солнышко ясное сияет, и все ребятки гуляют (инструктор держит картинку солнышка, дети ходят по залу). А вот солнышко спряталось за тучкой, пошел дождь. Бегите все ко мне под зонт (инструктор открывает зонт, и все дети бегут к нему).

Молодцы, ребята, никого дождик не намочил.

Вдруг подул ветерок. Вот так (инструктор дует на ладошки). Подуйте, как ветер дует. Вот так ветер гонит по небу тучки и облака. Подуйте еще раз. Снова подул ветер, и тучка улетела. Выглянуло солнышко.

Вы дружно играли, правильно выполняли все движения. Молодцы! (Дети выходят из зала.)



Новые публикации

Наглядное пособие Лепбук «Зима»

Наглядное пособие Лепбук «Зима» Лэпбук - это наглядно - практический метод обучения, заключительный этап самостоятельной исследовательской работы. Лэпбук отвечает требованиям к...

Эссе на тему «Мы растим таланты»

Эссе на тему «Мы растим таланты» На свете есть тысячи профессий, все они нужные и интересные. Но каждый человек должен избрать...

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий

Конспект занятия «Красный спелый помидор» с применением ТРИЗ-технологий Цель: развивать системное мышление. Задачи: 1. Образовательная задача: систематизировать знания детей о помидоре с помощью...

Читайте также

Обеспечения эмоционального благополучия детей средней группы

Обеспечения эмоционального благополучия детей средней группы Управляй своим настроением ибо оно, если не повинуется, то повелевает (латинское изречение). Эмоции всегда играли важную роль в жизни...

Спортивное развлечение «День здоровья» в подготовительной группе

Спортивное развлечение «День здоровья» в подготовительной группе Цель: Пропаганда здорового образа жизни. Задачи:1. Продолжать укреплять здоровье детей, развивать физические качества. 2. Формировать навыки...

Проект: «Вот и лето прошло»

Проект «Вот и лето прошло» Методический паспорт проекта. Название проекта: «Вот и лето прошло» Руководители проекта: воспитатели Кривая Нина Валентиновна, Короткая Инга Тулкиновна...

Комментарии

  • Оксана Анатольевна Т
    Как скачать лэтбук Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Не могу найти фонограмму

    Подробнее...

     
  • Юлия
    Добрый день! Как можно получить (возможно приобрести) наполнение лепбука Русский народный быт

    Подробнее...

     
  • аня  
  • Татьяна
    Очень понравился сценарий! Необычно и увлекательно, просто и доступно! Спасибо, Яна Михайловна! повезло ...

    Подробнее...





В блогах

Сценарий новогоднего праздника в старшей группе.

Новогодний сценарий для детей старшей группы «В поисках снеженики» Под музыку дети входят и встают в рассыпную по всему залу. ХОРОВОД «ЗИМУШКА ХРУСТАЛЬНАЯ» Музыка:  А. Филиппенко Слова:  Т. Бойко Зимушка хрустальная вся белым-бела, Сколько ты искристого снега намела. Весело и...

Рекомендация для родителей «Для чего нужны потешки»

муниципальное бюджетно-дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4    Подготовила: Кретова Елена Викторовна Потешки - замечательный, отобранный народной педагогикой материал. В потешках заложены такие способы выражения материнской любви и ласки, которые...

Творческая работа по самообразованию «Использование народного фольклора в развитии детского интеллекта»

муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4 Воспитатель:  Кретова Елена Викторовна   Содержание: 1.Влияние произведений устного народного творчества на развитие речи детей раннего возраста. 2.Использование фольклора в режимных моментах...

Хепеннинг (рисование пальчиками)

Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 122» Г. Курск, проспект Энтузиастов, 4   Подготовилf: Кретова Е.В. Хеппенинг -  это форма современного искусства, представляющая собой действия, событий или ситуации, происходящие при участии художников, но не...