Спортивное развлечение для детей подготовительной группы «Быстрее, выше, сильнее»

Цель праздника: создать радостное настроение детям от участия в развлечении.

Задачи:

формировать навыки здорового образа жизни; закреплять умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях; поддерживать интерес детей к коллективным играм и соревнованиям; проявлять ловкость, быстроту, находчивость.

Форма одежды детей и взрослых: спортивная

Спортивное оборудование:

  • корзинки 3 шт.,
  • туннели 2 шт.,
  • обручи 2 шт.,
  • мячи-прыгуны 2 шт.,
  • ракетки 2 шт.,
  • малые мячи 42 шт.

 

Организация и методика проведения

Под торжественную музыку дети заходят в зал в сопровождении воспитателя и становятся полукругом.

Ведущий: Дорогие ребята, гости, жюри!

Мы рады приветствовать всех на нашем празднике спорта. Сегодня ребята покажут свою силу, быстроту, ловкость, находчивость, смелость.

Наши дети приготовили стихи о спорте:

Ребенок 1:

Спорт нам плечи расправляет,
Силу, ловкость нам дает.
Он нам мышцы развивает,
На рекорды нас зовет.

Ребенок 2:

На любимом стадионе
Все рекорды мы побьем
И на смену чемпионам
Очень скоро мы придем!

Ребенок 3:

Стать чемпионом, все мы знаем,
Задача сложная для всех!
Соревноваться начинаем -
И твердо верим в наш успех!

Ведущий: Спасибо, ребята. Перед началом соревнований нужно хорошенько размяться.

Выполняется разминка под аудиозапись песни «Вверх-вниз» (авт.А.Седов).

Ведущий: Молодцы! Хорошая разминка укрепляет и закалке помогает. В наших соревнованиях сегодня принимают участие две команды – «Быстрые зайчата» и «Ловкие бельчата».

Предлагает первой команде сесть на скамейки слева, а второй – справа. Слышится жужжание – в зал «влетает» Карлсон.

Карлсон: Привет, ребята! Только и слышу спорт, спорт, спорт! Посмотрите, какой я красивый, в меру упитанный. Потому что я очень люблю сладкое. Угостить вас вареньем?

Ведущий: Карлсон, не надо нам варенья. Мы фрукты и овощи любим кушать. Посмотри, какие ребята стройные, здоровые и красивые. А ты спортом занимаешься?

Карлсон: Конечно, занимаюсь!

Ведущий: А каким?

Карлсон: Ой, я многими видами спорта занимаюсь. Ну-ка считайте, пальцы загибайте!: «Поедание бутербродов» раз, «лежание на диване» – два, «гляделки в телевизор» – три.

Ведущий: Ой, ой, ой, Карлсон! Что-то это на виды спорта совсем не похоже! Ребята, вы какие виды спорта знаете?

Дети: Гимнастика, футбол, хоккей, плавание…

Карлсон: Вот я сейчас и проверю, спортивные ли ребята здесь собрались.

Первое эстафетное задание «Полоса препятствий»

По сигналу проползти в туннель, встать в обруч, поднять его вверх и положить перед собой, вернуть в свою команду, передать эстафету следующему участнику.

Карлсон: Спортивные ребята, ничего не скажешь!

Ведущий: следующее задание – «Гонка на мячах»

По сигналу на мяче-прыгуне проскакать вокруг сигнального конуса, затем вернуться в команду, передать эстафету следующему участнику.

Ведущий: приступаем к следующему испытанию «Пронеси шарик на ракетке».

В руках у капитана команды ракетка и малый мяч. Нужно как можно скорее перенести шарик на ракетке, не поддерживая его. После выполнения задания, участник эстафеты отдает ракетку и мяч следующему участнику эстафеты. Оценивается скорость и аккуратность выполнения задания в каждой команде.

Дети садятся на стульчики.

Ведущий: Предлагаю немного отдохнуть.

Загадаю я загадки – отгадайте их, ребятки.

В этом спорте игроки
Все ловки и высоки.
Любят в мяч они играть
И в кольцо его кидать.
Мячик звонко бьет об пол,
Значит, это ... (Баскетбол.)

Здесь команда побеждает,
Если мячик не роняет.
Он летит с подачи метко
Не в ворота - через сетку.
И площадка, а не поле
У спортсменов в ... (Волейболе.)

Конь, канат, бревно и брусья,
Кольца с ними рядом.
Перечислить не берусь я
Множество снарядов.
Красоту и пластику
Дарит нам ... (Гимнастика.)

Ногами все бьют мяч, пинают,
Как гвоздь в ворота забивают,
Кричат от радости все: «Гол!».
Игру с мячом зовут... (Футбол.)

То вприпрыжку, то вприсядку
Дети делают ... (Зарядку.)

Мы физически активны,
С ним мы станем быстры, сильны...
Закаляет нам натуру,
Укрепит мускулатуру.
Не нужны конфеты, торт,
Нужен нам один лишь... (Спорт.)

Карлсон: Молодцы, ребятки, отгадали все загадки.

Ведущий: Пора продолжить наши соревнования.

Дети становятся в 2 колонны.

Эстафета «Змейка»

Первый участник бежит до сигнального конуса и возвращается обратно, затем берет за руку следующего участника, они вдвоем бегут до сигнального конуса и возвращаются обратно и так далее, эстафета заканчивается когда все участники команды присоединятся «змейкой» и пересекут линию старта.

Игра «Чья команда быстрее соберется»

Участники разбегаются по залу. Бегают, пока звучит музыка. По окончанию музыки команды строятся за своими капитанами в колонну.

Ведущий: Молодцы ребята, а сейчас приступаем к конкурсу капитанов.

Дети садятся на стульчики, капитаны команд остаются у линии старта.

Конкурс капитанов «Собери мячи нужного цвета»

Перед капитанами команд на расстоянии 3х метров расположена большая корзина с малыми мячами, у линии старта расположены корзины поменьше. Задача капитанов добежать до корзины, взять мяч нужного цвета (одному капитану собрать только синие мячи, другому только красные), затем вернуться обратно и положить мяч в свою корзинку. Кто первый справится с заданием, тот и победит.

Карлсон: Ребята, я заметил, что вы не только сильные, быстрые, смелые, но еще и очень дружные. Молодцы! Я теперь тоже буду заниматься физкультурой!

Ведущий: Вот и подошел к концу наш спортивный праздник. А сейчас самый волнительный момент. Жюри готово огласить итоги соревнований.

Награждение команд.

Дети организованно выходят из зала под музыку.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным…

Эмпирическое исследование проблемы ознакомления детей старшего дошкольного возраста с декоративно-прикладным искусством в процессе обучения декоративному рисованию Одним из действенных средств развития...

Ребенок и природа

Ребенок и природа «Книга природы есть неисчерпаемый источник познаний для человека» Вольтер/ Франсуа-Мари Аруэ Природа - это единственная книга, каждая страница которой полна глубокого содержания. Актуальность...

Лэпбук «Гжельская роспись»

Лэпбук «Гжельская роспись» Знакомство детей с русскими народными промыслами - это важная часть художественно-эстетического развития. Гжельская роспись является той составляющей культурного наследия...

Читайте также

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа)

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по теме: «Бумага своими руками» (Подготовительная группа) Цель: создание условий для изготовления бумаги из макулатуры своими руками. Задачи: Образовательные: формировать представления о...

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Юный…

Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Юный математик» для детей подготовительной к школе группы «Василёк» Цель: Поддерживать интерес детей...

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми…

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе «Как в Прибайкалье жили русские...