Конспект физкультурного досуга «Сильным, ловким вырастай» для детей старшей группы 

Цель: создание условий для физической разрядки детей.

Задачи:

Оздоровительные:

– формировать у детей потребность в ежедневной двигательной деятельности;

– создавать условия для удовлетворения естественной потребности детей в движении;

– сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей.

Образовательные:

– формировать у детей представления о здоровом образе жизни;

– формировать у детей элементарные знания и представления о разных видах движений и способах их выполнения;

– формировать и совершенствовать двигательные умения и навыки с помощью подвижных игр и игр-эстафет; закреплять умение активно участвовать в играх с элементами соревнования;

– развивать выдержку, настойчивость, смелость, решительность, умение постоять за свою команду.

Воспитательные:

– развивать у детей интерес к играм и играм-эстафетам с использованием различных предметов;

– формировать у детей умение играть дружно, согласовывая свои действия с действиями других, побуждать к умению проявлять активность.

Оборудование: мячи, обручи, флажки, скакалки, воздушные шарики, гимнастические палки, медали для победителей.

Место проведения: спортивная площадка.

 

Ход соревнования.

Под марш дети выходят на спортивную площадку и выстраиваются перед флагом в четыре колонны. Во внутренних колоннах девочки с мячами, мальчики с обручами.

Ведущий: Ребята, сегодня у нас спортивный праздник. Мы покажем, чему мы научились на физкультурных занятиях. Какими мы стали ловкими и смелыми.

Дети читают стихи:

  1. Лету, лету красному.

Небу, небу ясному.

Солнышку, что всех ребят

Превращает в шоколоад!

  1. Крикнем громко, детвора:

Наш физкульт-ура!

Все дети: Ура!

  1. Мы стали сильными в пять лет

И среди нас здесь слабых нет!

  1. Мы играем, загораем.

Греет солнышко для нас.

Очень любим физкультуру,

Что докажем мы сейчас!

Песня «Веселая зарядка».

Ведущий: Внимание! Равнение на флаг, флаг поднять!

Дети читают стихи:

  1. Здесь у нас спортивный праздник

И над нами взвился флаг!

  1. Спорт нам поможет силы умножить,

Мы твердой стеною растем.

Скоро по праву Родины славу

Гордо и смело вперед понесем!

  1. Ветер крылатый мы обгоним,

Первыми в беге мы ленточки рвем,

Точно в ворота мы мяч забиваем,

Прынаем ловко и быстро плывем!

Песня о Родине.

Ведущий: Какой же спортивный праздник без состязаний. Сейчас вы покажете свою удаль. Для этого надо разделиться на две команды. (Дети перестраиваются в две шеренги).

Вбегает Петрушка.

Петрушка: Так! Так! Я готовлюсь к празднику, тренируюсь, а вы и пригласить меня не потрудились. Обиделся я на вас (отворачивается).

Ведущий: Послушай, Петрушка, ты уже не обижайся на нас, пожалуйста!

Петрушка: Все равно обидно! Такой костюм пошил для праздника, а вы про меня забыли.

Ведущий: Вот что, Петрушка, не обижайся, держи микрофон и веди праздник.

Петрушка (обращается к детям): По командам разделились?

Дети: Да!

Петрушка: А приветствие друг другу сказали?

Дети: Нет!

Петрушка: Без меня бы вы ничего не сделали!

Приветствия команд:

1. Наша команда зовется «Успех»,
Мы всех обгоним, обскачем всех!
На финише мы лучшие,
Мы сильные, могучие!

2. Наша команда «Скорость»,
Победа для нас не новость!
Вперед мы вас не пропустим,
Победу мы не упустим!

Обе команды вместе:

Раз, два, три, четыре.

Шире шаг, плечом к плечу.

Мы идущие вперед.

Мы вперед смотрящие.

Смелые девчонки мы,

Мальчишки настоящие.

Петрушка: Ну, молодцы, ничего не скажешь, лихо говорите, продолжайте дальше.

Ребенок: Как над летними лугами

Все пришло в движение.

Мы покажем вам сейчас

Наши упражнения.

Упражнения с обручами и флажками.

(Команда «Успех» с обручами, команда «Скорость» с флажками.)

Петрушка: А сейчас отгадайте загадку.

Брошу в воду – не тонет.

Бью о стену – не стонет.

Стану о землю бросать,

Будет в небо летать.

Дети: Мяч!

Петрушка: Правильно! Вот сейчас мы и проведем эстафету с мячами «Кто быстрее!»

Эстафета с мячами «Кто быстрее!»: дети передают мяч через голову, последний забегает вперед и так пока первый опять не окажется впереди.

Петрушка: К веревочке две палочки

Сам я привяжу.

Скакалку попрыгалку

Сам я смастерю.

Подкину выше крыши

Скакалочку мою.

Я прыгаю всех выше

И громче всех пою.

Эстафета «Бег со скакалкой»: необходимо как можно быстрее, прыгая через скакалку, добежать до финишной прямой, обратно возвращаемся бегом, у линии старта передаем эстафету следующему касанием руки.

Эстафета «Прыгунки»: по сигналу ведущего участники каждой команды исполняют прыжок, отталкиваясь двумя ногами с места. Первый прыгает, второй стаёт на то место, до которого допрыгнул первый, и прыгает дальше. Когда все игроки прыгнут, ведущий измеряет всю длину прыжков первой и второй команды. Выигрывает та команда, которая прыгнула дальше.

Эстафета «Воздушные кенгуру»: каждой команде выдается воздушный шар. Первый участник зажимает воздушный шар между колен и, как кенгуру, прыгает с ним до окончания дистанции. Вернувшись таким же образом назад, он передаёт шарик следующему игроку и так далее. Победителем становится команда, чьи игроки первыми закончат эстафету.

Эстафета «Велогонки»: велосипед в этой эстафете заменит гимнастическая палка. Палку нужно оседлать сразу двум участникам. Они велосипедисты. Каждому вело-дуэту, удерживая между ногами палку, предстоит доехать до поворотной отметки и обратно. Побеждают самые быстрые.

Ведущий: Молодцы ребята, убедили, что вы самые ловкие, быстрые, смелые и любите заниматься физкультурой. А за это Петрушка вам вручит медали и сладкие призы.



Новые публикации

Исследовательская проект «Лук от семи недуг»

Исследовательская проект «Лук от семи недуг» Введение Актуальность. Носит он по сто одёжек,Правда, нет на них застёжек.Если будешь их снимать,Слёзы станешь проливать.Лечит от...

Консультация для родителей от учителя-логопеда. Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться…

Консультация для родителей от учителя-логопеда Тема консультации: «Как ребенку адаптироваться в детском саду» Те родители, которые отдавали своих детей в детский...

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников

Важность раннего выявления предрасположенности дислексии у дошкольников Дислексия, по Р.И.Лалаевой, это языковое расстройство, связанное с недоразвитием языковых обобщений (на уровне фонематики...

Читайте также

Дидактическая игра «Разноцветные котята» в группе второго раннего дошкольного возраста

Дидактическая игра «Разноцветные котята» в группе второго раннего дошкольного возраста Аннотация: Дидактическая игра «Разноцветные котята» предназначена для детей 2-3 лет и направлена...

Дидактическое пособие: «Чаепитие»

Дидактическое пособие: «Чаепитие» Возраста детей (для которых предназначается) 4-6лет Функциональное назначение Игра - одно из наиболее ценных новообразований дошкольного возраста. Играя, ребенок свободно и...

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Балетные артисты - журавли серые»…

Непосредственная образовательная деятельность по теме «Балетные артисты - журавли серые» в старшей группе Образовательные области: «Познавательное развитие», «Социально- коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое...

Комментарии

  • Павлова Марина Ивано
    Очень понравилось !!! Доступно, образцы детских сочинений по лексическим темам замечательные.

    Подробнее...

     
  • Елена
    Сценарий хороший. Поправка: Вы пишете "чьё день рождение", но это неправильно. Чей день рождения (день ...

    Подробнее...

     
  • Лера
    Добрый день! Я бы тоже хотела конспект занятий, как это можно сделать? Буду очень благодарна

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...

     
  • Марина Юрьевна Горшк
    gorshkovamarina.ru/ (http://gorshkovamarina.ru/)

    Подробнее...





В блогах

План работы по самообразованию воспитателя по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через…

План работы по самообразованию воспитателя Нургалиевой Лианы Николаевны на 2022-2023 учебный год по теме: « Развитие мелкой моторики рук у дошкольников через нетрадиционную технику рисования» Введение Рисование – очень интересный и в тоже время сложный процесс. Используя различные техники рисования...

Консультация для родителей

Консультация для родителей   «Развитие графомоторных навыков у детей» К важному параметру школьной зрелости относится уровень развития моторики кисти ведущей руки, определяющий скорость и лёгкость формирования навыка письма. Способность к рисованию и копированию даст ребёнку возможность быстрее справиться с письмом...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Художественно - эстетическое развитие» (лепка). Средняя группа. Тема: «Витамины в…

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности. Задачи: - развивать фантазию и творческие способности детей; - способствовать развитию диалогической речи; - совершенствовать умение лепить фрукты и овощи по представлению, используя знакомые техники лепки. Ход - Дорогие ребята! Я очень...

Совместная деятельность с детьми, ОО «Познание» (познавательное развитие). Тема: «Витамины для здоровья». Средняя группа.

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности. Задачи: - формировать у детей представление о том, как витамины влияют на организм человека, о их пользе и значении для здоровья человека; рассказать о полезных продуктах, в которых содержаться витамины; -...