План проведения недели здоровья и спорта в группе комбинированной направленности для детей 5-6 лет

Дни недели Тема Цель Содержание Ответственный
Понедельник «Раз, два, три, на зарядку становись» Закрепить знания детей о пользе утренней гимнастики. Формировать потребность в ЗОЖ.

1. Рассказ воспитателя
2. Чтение рассказа «Зарядка и простуда»

3. Разгадывание загадок о спорте
4. Гимнастика для глаз.

воспитатель
Вторник «Знаем, знаем, да-да-да,
Где ты прячешься, вода! »
Закрепить знания детей о том, что нужно знать и делать. Чтобы не заболеть. Рассказать как микробы попадают в организм человека. 1. Рассказ воспитателя
2. Рассматривание картинок
3. Беседа с детьми
4. Игра «Съедобное - несъедобное» - беседа о значении продуктов питания в жизни человека
воспитатель
Среда «Спортсмены» Закрепить с детьми знания о спорте, спортсменах, видах спорта; вызвать уважение к российским спортсменам. 1.Гимнастика для глаз
2.Беседа на тему: «Здоровье и спорт».
3.Д/И «Что такое хорошо, что такое плохо».
4. Д/И «Угадай вид спорта».
5.Рисование «Я спортсмен».
воспитатель
.
Четверг «Здоровое питание». Формировать устойчивые навыки здорового образа жизни, гигиены питания, принципы безопасного и здорового питания. 1. Д/И «Съедобное – не съедобное».
2. Беседа о здоровом питании.
3. Лепка «Витамины для здоровья».
4. Чтение стих С. Волкова «Ротик нужен нам зачем?»
воспитатель
Пятница «В здоровом теле – здоровый дух!». Укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность. 1. Гимнастика для язычка.
2. Д/И «Доскажи словечко».
3. Чтение К. Чуковского «Мойдодыр».
4. Спортивное развлечение «В здоровом теле – здоровый дух!».
воспитатель


Новые публикации

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Проект «Быть здоровыми хотим» Первая младшая группа

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе

Развитие эмоционально-волевой сферы личности дошкольников на этапе подготовки к школе Актуальность: В настоящее время психологи все чаще обращают внимание педагогов дошкольных...

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников)

Посиделочки (музыкально-игровая программа для дошкольников) Раз на посиделочки Собралися девочки. Стали шить и вышивать, Да и песни напевать. «ЛЕТЕЛИ ДВЕ ПТИЧКИ» - Осенью короче дни, И дождливые...

Читайте также

Мастер-класс по изготовлению светофора из пластмассовых крышек своими руками «Школа…

Мастер-класс по изготовлению светофора из пластмассовых крышек своими руками «Школа пешеходных наук» Ситуация с детскими дорожно-транспортным травматизмом была и остается очень...

Художественный проект на тему «Золотая осень»

Художественный проект на тему «Золотая осень»

Роль семей воспитанников в адаптационном периоде детей младшего дошкольного возраста

Роль семей воспитанников в адаптационном периоде детей младшего дошкольного возраста В данной статье рассмотрены эффективные методы воздействия на родительскую общественность с...

Комментарии

  • Ирина
    Здравствуйте, замечательная игра, подскажите пожалуйста,вы ее где-то покупали или сами делали из

    Подробнее...

     
  • Наталья
    Спасибо большое за ценную информацию!

    Подробнее...

     
  • Света
    занятие замечательное,н о есть вопрос после рисования дети руки моют?

    Подробнее...

     
  • Юлия
    здравствуйте.а где можно скачать презентацию к прокту?

    Подробнее...

     
  • Анастасия
    Второй дежурной была девочка Галя, а не Наташа

    Подробнее...





В блогах

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель : создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи : создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия...

ООД Художественно – эстетическое развитие (рисование) Тема: «Пернатые, мохнатые, колючие»

  Цель: создание социальной ситуации развития в процессе художественно – эстетического развития Задачи: создать условия для: - обучения детей отражать в рисунке разнообразие животного мира; - закрепления приемов работы кистью и красками; - развития активности, творчества. Ход занятия Воспитатель -...

ООД Познавательное развитие (ФЭМП)Тема: «Необычное животное»

    Цель: создание социальной ситуации развития в процессе познавательного развития Задачи: создать условия для:  - развития умения у детей отвечать полными ответами; - развития у детей внимания, памяти, воображения, мелкой моторики рук; - воспитания отзывчивости, желания помогать другим. Ход занятия...