Конспект НОД по физической культуре в первой младшей группе «Прогулка с зайчиком»

Задачи:

«Физическое развитие»

- Учить ходить и бегать, не наталкиваясь друг на друга, с согласованными, свободными движениями рук и ног.

- Приучать действовать сообща, придерживаясь определенного направления передвижения с опорой на зрительные ориентиры, менять направление и характер движения во время ходьбы и бега в соответствии с указанием педагога.

«Социально-коммуникативное развитие»

- Формировать у детей опыт поведения в среде сверстников, приучать действовать сообща.

- Развивать желание играть в подвижные игры вместе с воспитателем.

- Развивать умение ориентироваться в физкультурном зале.

- Воспитывать элементарные навыки вежливого обращения: здороваться, прощаться.

 

Ход занятия:

В гости к детям пришел зайчик.

- Давайте поздороваемся с зайчиком. Он приглашает ребят погулять.

Вводная часть.

- Ребята, пойдемте за зайчиком.

1.Ходьба с высоким подниманием колен друг за другом (на полу разложены «снежки», дети идут перешагивая через них).

- На прогулку мы пойдем

Вот так, вот так

По сугробам мы шагаем

На снежки не наступаем

Вот так, вот так.

2. Бег друг за другом со снежком в руке, ориентируясь на линию на полу.

- А теперь снежок подняли,

На носочках побежали

Побежали ножки по снежной дорожке

Побежали, побежали

На полянку прибежали.

3. ОРУ со снежками

(Дети встают врассыпную по залу, ориентируясь на кружочки на полу.)

- На полянку прибежали.

На кружочки ножки встали.

Упр. «Удивились»

И. п. Стоя, ноги на ширине плеч, руки со снежком опущены вниз.

Поднять плечи вверх, опустить вниз – 4 раза.

- Ой, сколько снега на полянке.

Удивились ребятки.

Упр. «Покажи снежок»

И. п. Стоя, ноги на ширине плеч.

Убрать руку со снежком за спину «Нет снежка».

Вытянуть прямую руку перед собой «Вот снежок» - по 3 раза на каждую руку.

Упр. «Положи снежок»

И. п. «ножки на широкую дорожку», снежок держать обеими руками вверху над головой, колени прямые.

Наклониться вперед, положить снежок на пол «Положили снежок»,

выпрямиться, руки на пояс.

Наклонится взять снежок и поднять вверх «Взяли снежок» - 4 раза.

Упр. «Снежок падает»

И. п. Стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, снежок держать двумя руками

Разжать пальцы, выпустить снежок «Упал снежок»

Присесть, взять снежок двумя руками и выпрямится «Нашли снежок» - 4 раза

«Танец со снежком»

- Ребята, давайте потанцуем со снежком (выполняю любые движения ногами).

Мы снежки поднимем и попляшем с ними (поднимают снежок над головой и выполняют движение- «пружинка»).

Ножкой мы потопаем вот так, вот так (топают одной ногой).

И другой потопаем вот так, вот так (топают другой ногой).

А теперь двумя ногами топай, топай веселей (топают двумя ногами).

Основная часть.

- По дорожке мы пойдем друг за другом мы идем (идут друг за другом по периметру зала).

1. Метание снежков в горизонтальную цель правой и левой рукой-3 раза каждой рукой.

- Давайте поиграем в снежки с зайчиком.

(Дети стоят на линии, напротив воспитатель ставит на пол зайчика, дети бросают в него снежки сначала правой, потом левой рукой.)

- Подняли правую руку вверх, замахнулись и кинули. Нашли снежок, встали на дорожку, подняли левую руку вверх, замахнулись и кинули. (Добиваться чтобы дети кидали одновременно, все вместе.)

- А теперь уберем снежки в корзинку.

2. Ходьба по гимнастической скамье.

- Идем за зайчиком по большой дорожке (ориентир на полу, дети идут за зайчиком и останавливаются напротив скамьи).

- По большой дорожке шагают наши ножки, а теперь остановились, повернулись, посмотрели на зайчика.

- Какой высокий мостик повстречался нам на пути, как же зайчику по нему пройти.

Давайте покажем, как надо ходить по высокому мостику.

Подняли ножку, встали на мостик, развели руки в стороны, выпрямили спинку, смотрим на зайчика и идем по мостику. (Зайчика воспитатель ставит на подставку, напротив скамьи.) Дошли до конца, согнули колени и спрыгнули.

3. Подвижная игра «Зайка - ловишка»

- Ребята, зайчик что-то устал, спать захотел (кладет зайчика на скамью).

Дети приближаются к зайчику со словами

- Зайка, зайка, что ты спишь

Зайка, зайка что храпишь

Зайка, заинька вставай и ребяток догоняй

После слов «догоняй» зайка «просыпается» и догоняет детей

После игры дети прощаются с зайчиком.

Заключительная часть.

Проводится под медленную музыку.

- Как хорошо мы с вами погуляли. Давайте еще раз посмотрим, сколько вокруг снега. Давайте и мы превратимся в снежинки.

- Мы веселые снежинки, в воздухе кружимся

(Вращают кистями рук, кружатся.)

- Дунул ветер (Дуют.)

- Полетели, полетели и на землю тихо сели.

(Махи руками вверх- вниз, присаживаются.)

А теперь мы превращаемся в ребяток и идем в группу.





Новые публикации

Развлечение по ПДД в старшей группе

Развлечение по ПДД в старшей группе Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дорогах. Задачи: - Закрепить и обобщить знания детей...

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи, какие хочешь…

Конспект занятия по лепке в старшей группе «Вылепи, какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин» Цель: закреплять приёмы лепки:...

Занятие по формированию элементарных экологических представлений. Тема: «Листопад»

Занятие по формированию элементарных экологических представленийТема: «Листопад» Цель: 1. Дать детям элементарные представления об осенних изменениях в природе. 2. Учить устанавливать сходство и...

Читайте также

Спортивное развлечение для старших дошкольников ко Дню космонавтики «Школа космонавтов»

Спортивное развлечение для старших дошкольников ко Дню космонавтики «Школа космонавтов»   Цель. Закреплять знания о космосе: имя первого космонавта, название планет. Задачи:- совершенствовать основные виды...

Тематический план кружковой работы группы № 32 «Развивайка»

Тематический план кружковой работы группы № 32 «Развивайка» График кружковой работы «Развивайка». Вторник 16.30 – 17.00   Цели: Развивать у детей способности выделять разные...

«Школа светофорских наук Барбоскиных». Сценарий мероприятия по теме «Правила…

«Школа светофорских наук Барбоскиных»Сценарий мероприятия по теме «Правила дорожного движения»   Цель: Знакомство детей с правилами дорожного движения и культурой поведения на...


Комментарии

  • Елена
    Почему не назвали в источниках В.В. Степанову . Тематизм взят из технологии РОСТОК

    Подробнее...

     
  • Тамара
    А вы не думали, что дети увидев эти наглядные опыты, не попытаются из повторить???!!! !

    Подробнее...

     
  • Виктория
    Огромное спасибо за красоту!

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отличный сценарий-надо попробовать поставить сказку.Благодар ю.

    Подробнее...

     
  • Татьяна
    отлично, благодарю

    Подробнее...





В блогах

Правила, я соблюдаю. Сценарий развлечения для старшей группы.

День музея. Познавательное развитие для средней группы. Цель: Формирование у детей интереса к музеям как хранилищам народной культуры. Задачи: 1.Познакомить детей с понятием «музей»; 2. Развивать познавательный интерес; 3. Воспитывать уважительное отношение и воспитывать патриотические чувства к сохранению культурного наследия. Ход занятия Ребята сегодня необычный день...

Использование ИКТ в образовательном процессе – необходимое условие для повышения качества образования.

Использование ИКТ в образовательном процессе – необходимое условие для повышения качества образования. В детском саду очень важно организовать процесс обучения так, чтобы ребёнок активно, с увлечением и интересом занимался во время образовательной деятельности. Помочь воспитателю в решении этой не очень...

Консультация для родителей. "Дорога не терпит шалости - наказывает без жалости"

ПОМНИТЕ! Воспитатели – не доучили, Родители – не досмотрели, ГИБДД – не доорганизовало Водитель – не среагировал, а в результате – ребенок пострадал в дорожно-транспортном происшествии. Каждый из вас желает видеть своего ребенка здоровым и невредимым. И каждый уверен, что...

Подвижные игры во второй младшей группе.

Подвижная игра  «Воробушки и автомобиль» Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить своё место. Описание. Дети –  «воробушки»  садятся на скамейку –  «гнёздышки» . Воспитатель изображает ...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство