Спортивно-развлекательное мероприятие с родителями «Приключения в Изумрудном городе»

Цель:

- создание благоприятной эмоциональной атмосферы в процессе спортивного развлечения;

- пропаганда здорового образа жизни, приобщение семьи к физкультуре и спорту.

Задачи:

- воспитание взаимовыручки, смелости, ловкости, силы;

- повышение интереса к систематическим занятиям физкультурой и спортом;

- установить единство в подходе к укреплению здоровья родитель и детского сада;

- воспитывать соревновательный дух.

Оборудование: набор «Фрукты и овощи», две детские лопаты, две корзины, четыре конуса, два мяча, два тканевых рукава (туннель для прохождения), два обруча, искусственные цветы диаметром 30 см, корзина яблок с пожеланиями, скакалки (подарки).

Действующие лица: родители старшей группы и родители подготовительной группы, ведущий- воспитатель, Элли, Страшила, Дровосек, Лев, Людоед, Волшебница.

Предварительная подготовка:

1. Танец «Вороны» (дети подготовительной группы).

2. Танец «Ураган» (дети подготовительной группы).

3. Танец «Весёлые мышки» (дети старшей группы).

4. Танец «Завтрак людоеда» (дети старшей группы).

5. Танец «Сонные цветы» (дети подготовительной и старшей группы).

6. Финальная песня.

 

Ход мероприятия.

Приветственное слово Заведующего

Входят команды родителей. Перестроение, садятся на места.

(Танец с полотнами. Музыка И. Крутого.)

Входит Элли.

Элли: Ой, а куда это я попала?

Ведущий: Вы оказались в детском саду. А как вас зовут?

Элли: Меня зовут Элли. Во время урагана меня принесло к вам. А как же мне вернуться домой к маме и папе?

Ведущий: У нас в изумрудном городе живёт добрая волшебница. Она всё умеет и знает. К ней можно дойти по волшебной дорожке.

Элли: Друзья, а вы мне поможете найти добрую волшебницу?

Ведущий: Конечно, мы пойдём вместе, ведь по пути нас ждут интересные приключения. Вы готовы?

(Команды отвечают.)

Элли: Приключения? Тогда я предлагаю сделать волшебную зарядку, чтоб набраться сил перед дорогой.

(Зарядка песня «На зарядку становись».)

Элли: Ну что друзья. здоровье в порядке?

Родители: Спасибо зарядке.

(Команды под песню «Хорошее настроение» двигаются по дорожке из желтого кирпича. Садятся на места.)

(Танец ворон. Музыка Тодес.)

(Выходит Страшила. «Музыка Страшилы».)

Страшила: Кыш, кыш. Расшумелись тут!

В огороде я как дома!

А внутри меня - солома!

Потому и нет ума

Но других талантов тьма!

Добрый день!

Элли: Ты умеешь говорить?

Страшила: Научился, когда ссорился тут с одной вороной.

Как вас много! Меня зовут Страшила. Ну, точнее, меня так назвали: ведь я должен пугать ворон.

Элли: Я Элли. А эта, мои друзья. Мы идем к доброй волшебнице. Я очень хочу вернуться домой.

Страшила: К доброй волшебнице? Это очень замечательно!

Элли: Страшила, а почему вы такой растерянный? Мы можем вам чем-то помочь?

Страшила: Это было бы очень хорошо! В моем огороде после урагана произошёл беспорядок, все фрукты и овощи перемешались.

Элли: Не переживай Страшила. Мы с друзьями поможем тебе навести порядок в огороде. Верно ребята!

Команды: Да!

Ведущий: Друзья, перед нами очень ответственная работа

Эстафета «Фрукты и овощи»

Эстафета «Фрукты и овощи»

Первый участник по команде берёт лопату и бежит к обручу, в котором лежат фрукты и овощи. Берёт, то что им назначено ведущим, кладёт на лопату и возвращается обратно. Передаёт лопату другому. Так до последнего игрока. Команда, которая закончила первой эстафету поднимает руку.

Страшила: Какие вы молодцы! Навели порядок в моем огороде. Спасибо!

Элли: Пожалуйста, но нам пора в путь дорогу.

(Родители и Элли двигаются по жёлтой дорожке под песню «Хорошее настроение».)

(Выходит Дровосек. Музыка Дровосека.)

Дровосек: Меня из железа

Кузнец смастерил.

Он дал мне топор,

Им рубить научил.

Но сердце живое

Мне в грудь не вложил.

А как же без сердца

Любить мне и жить?

Элли: Я Элли, а это мои друзья. Мы поможем тебе услышать как бьётся твоё сердце.

Дровосек: О сердце я мечтаю

О нём, друзья, всё знаю.

Элли: Для того чтобы сердце было здоровое

Его нужно тренировать-заниматься спортом.

Спортивная игра «Попрыгунчик

Первый игрок команды садится на фитбол и прыгает, обойдя конус, двигаясь до следующего игрока. Передаёт фитбол и встаёт в конец колонны. Команда, которая закончит первая поднимает руку.

Дровосек: Ой, как бьётся сердце. Друзья, какие вы молодцы! Вы очень дружные и весёлые. Мне даже захотелось улыбнуться вам.

Игра «Улыбнись тому кто справа»

Улыбнись тому кто справа.

Улыбнись тому кто слева.

Обними того кто справа.

Обними того кто слева.

Ты погладь того кто справа.

Ты погладь того кто слева.

Пожми ладонь тому кто справа.

Пожми ладонь тому кто слева.

Элли: Уважаемый Дровосек, мы очень рады что помогли вам, но нам пора торопиться.

Дровосек: До свидания друзья!

(Элли с родителями двигаются по желтой дорожке под песню «Хорошее настроение».)

(Танец мышат. Песня «Мышка кокошка».)

(После танца выскакивает лев. Мышата его пугают.)

Лев: Жалким трусишкой на свете живу.

Кто же поможет бедному льву?

Элли: (говорит льву) Мы тебе поможем. Правда друзья?

(Ответ родителей.)

Не нужно быть трусливым, только смелость поможет тебе обрести настоящих друзей!

Элли: Ну чтобы стать храбрым надо пройти нелёгкое испытание.

Лев: А вы пройдёте его вместе со мной?

Вед: Конечно. Мы с ребятами тебе поможем.

Игра «Туннель»

Первый игрок команды проползает туннель, возвращается бегом и передает эстафету другому участнику команды. Так до последнего игрока.

Игра Туннель

Игра «Туннель»

Лев: Я чувствую как я наполняюсь силой и смелостью. Р-р-р….

Элли: Друзья, посмотрите уже виден замок.

Лев: Подождите, я слышал, что за этим поворотом живёт Людоед.

Элли: Не волнуйся лев, мы справимся.

Лев: Удачи вам, ребята!

(Танец людоедиков.)

Выходит Людоед.

Людоед: Кто это тут шумит? Наверно ужин ко мне сам пожаловал.

Элли: Уважаемый Людоед, не надо нас кушать. Мы идём в замок

Людоед: Ничего я не знаю!!!!

Я одинокий Людоед.

Не в радость сытный мне обед

Бояться все меня вокруг,

А мне ведь очень нужен друг.

Все меня бояться. Никто со мной не разговаривает. Друзей у меня нет. Не с кем даже поиграть.

Элли: Людоед, а хочешь с друзьями поиграть?

Людоед: Да!

Игра «Змейка»

Первый игрок команды оббегает змейкой конусы, возвращается к следующему игроку команды. И так до последнего игрока. Игра продолжается до тех пор, пока вся команда оббежит змейкой конусы.

Игра «Змейка»

Людоед: Друзья, мне очень понравилось с вами играть. Идите по волшебной дорожке, и она приведёт вас в замок к доброй волшебнице. Но будьте осторожны не вдыхайте аромат цветов на сонном поле. А то все уснёте вечным сном. Отправляйтесь поскорее.

(Танец цветов.) Музыка И. Крутого.

Элли: Друзья просыпайтесь. Нам надо спешить..Ребята надо срочно собрать все сонные цветы на поле. Стройтесь в команды.

Первый участник бежит на поле берёт цветок красного цвета и несёт его в корзину. Бежит ко второму участнику и будит его прикосновением по плечу. Вперёд!

Элли: Друзья, а вот и замок доброй волшебницы.

Входит волшебница. Музыка феи.

Волшебница: Здравствуйте, друзья. Долго я вас ждала. Я наблюдала за вами в волшебное изумрудное стекло. Вы преодолели долгий путь. И в течение этого пути вы показали свою смелость, находчивость, храбрость и это помогло моим друзьям. Элли, ты очень добрая девочка и я исполню твоё заветное желание. Тебе лишь стоит закрыть глаза и подумать о своём желании и стукнуть каблучком три раза.

Входят Страшила, Дровосек, Лев.

Страшила: Друзья, за ваш ум и сноровку я дарю вам витамины, чтоб вы были здоровыми и крепкими.

Дровосек: За вашу спортивную закалку вручаю вам скакалку.

Лев: А я вам хочу подарить хорошее настроение!

Элли закрывает глаза и произносит «Раз, два, три», стуча каблучком и под музыку улетает

(Финальный танец под песню «Это новое поколение».)





Новые публикации

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников

Использование словесных логических заданий в экологическом воспитании дошкольников Одной из самых актуальных проблем современности является взаимодействие человека с природой. Важнейшим аспектом...

Проект: «Азбука безопасного лета»

Проект: «Азбука безопасного лета» Вид проекта: творческий, среднесрочный, групповой для детей 3 - 4 лет. Продолжительность проекта: 3 месяца (с 1. 06...

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе…

Проект «Развитие логического мышления детей младшего дошкольного возраста в процессе дидактических игр с блоками Дьенеша» Вид проекта: познавательно-творческий. Тип: долгосрочный. Участники...

Читайте также

Занятие - развлечение «Журналистское расследование Кота Леопольда»

Занятие - развлечение «Журналистское расследование Кота Леопольда» Старшая группа   Цели: - развивать эмоциональную сферу и коммуникативные умения; - развивать умение вести конструктивную беседу, решать поставленные задачи с...

Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательного цикла на тему: «Полет над…

Конспект непосредственной образовательной деятельности познавательного цикла на тему: «Полет над Россией»   Цель: Создать в воображении детей образ Родины. Воспитывать любовь к своему Отечеству, родному краю...

Сообщение для родителей «Полоролевое воспитание дошкольников»

Сообщение для родителей «Полоролевое воспитание дошкольников» Все мы хотим своим детям счастья в личной жизни.Хотим вырастить мужественных юношейи очаровательных девушек.И никак не...


Комментарии

  • Наталья Викторовна Г
    Спасибо Вам огромное за такой развёрнутый конспект. Очень помог мне быстро понять домашнее задание.(студен ...

    Подробнее...

     
  • Ирина Разумова
    Добрый вечер. спасибо за ответ. Каким для вас способом это удобнее сделать?

    Подробнее...

     
  • Елена Александровна
    Да конечно)))

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    очень актуальный и познавательный конспект.Спасиб о за творческий подход.

    Подробнее...

     
  • Ольга Клименко
    классный конспект, спасибо за творческий подход

    Подробнее...





В блогах

Тема:«Инновационные формы и методы в области познавательно-речевого развития дошкольников».

Актуальность На современном этапе развития дошкольного образовании одной из актуальных задач перед дошкольным учреждением стоит задача всестороннего развития детей. Необходимым условием для реализации данной задачи является формирование и совершенствование познавательно-речевых навыков детей     Речь неотделима от мира мыслей: в ней...

Мастер-класс "Речь педагога, как инструмент воспитания выразительности речи дошкольников"

Цель мастер-класса: повышение компетентности педагогов ДОУ при организации работы по выразительности речи дошкольников. Задачи: Систематизировать знания педагогов о понятии «выразительность» речи, компонентах выразительности речи. Создать условия для развития выразительности речи педагогов. Познакомить участников с опытом использования упражнений, направленных на развитие...

Конспект НОД для детей старшей группы Тема: «Мои друзья».

Конспект НОД  для детей старшей группы Тема:  «Мои друзья». Цель:    закрепить понятие «друзья», совершенствовать значение слов «знакомые», «друзья»; ценить дружбу, беречь ее;  развивать умение выражать свои мысли сложными предложениями;  помочь детям осознать, что друзьями могут быть и взрослые, и...

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет)

Консультация для родителей «Во что поиграть с ребенком дома» (5–7 лет) Для ребёнка дошкольного возраста игра является ведущей деятельностью, в которой проходит его психическое развитие, формируется личность в целом. Жизнь взрослых интересует детей не только своей внешней стороной. Их привлекает...

Загрузить материал на сайт Заказать свидетельство