Игры с речитативами на воде

(Можно использовать для разминки или в конце занятия для игр)

1.

Вышли дети на зарядку

1-2-3-4-5 ноги выше поднимать

Мы стоим, руками машем

Добрый день!- детишки скажем

Где же ручки – вот они,

А теперь их спрятали.

Вы ладошки не молчите

Громко, громко говорите

Уши, носик, голова,

Не зарядка, а игра.

2.

Рано утром на заре, не спалося детворе.

Киска - носик умывает, зайка - ушки намывает,

Птичка - зернышки клюет, утка - крылышками бьет,

Белка - шишки собирает, а лисичка - хвост макает.

Мышка утром руки моет, обезьянка – рожи строит,

Енот лапки - полоскает, а медведь им всем мешает.

3.

Рыбки, рыбки – выходите, деток плавать научите.

Щука ровно так плывет, окунек – нырять начнет,

А дельфинчик приплывает, очень глубоко ныряет.

Тут акула приплыла, разбегайся детвора.

4.

Быстро к речке мы спустились, наклонились и умылись.

1-2-3-4 - вот как славно порезвились.

А теперь друзья всем дружно, делать так руками нужно:

Делай раз – это брасс, одной, другой – это кроль,

Все как один - плывем дельфин.

Вышли на берег крутой, а теперь на месте – стой!

5.

Руки прямо и к ушам и в ладоши хлопаем,

На колени и к плечам и ногами топаем,

В стороны, на пояс, вверх, прямо наклонились,

Все присели, дружный смех, вместе покружились.

6.

Руки, ноги и вода – поиграем детвора.

Мы воды в ладоши наберем,

Личико умоем, глазоньки протрем.

Руки мы поставим – широко,

По воде похлопаем - так легко.

В воду мы присядем – глубоко,

Выпрыгнем все вместе – высоко,

Кораблики поплыли – далеко,

Весла мы схватили - весело,

В лодочке моторчик – завели,

По морю поплыли – корабли.

7.

Котик – лапкой умывался,

Зайка прыгал и смеялся,

Мишка по водичке – топал,

А щенок – в ладоши – хлопал.

Енот – лапки – полоскал,

Волк хвостом в пруду играл,

Крокодил за щукой плыл,

Бегемот – уху варил.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

Спортивный праздник «Зимушка-зима»

Спортивный праздник «Зимушка-зима» (Средняя группа) Ход мероприятия: 1-й ребёнок С неба падают зимою И кружатся над землёю Лёгкие пушинки, Белые снежинки. 2-й ребёнок Нужно глубоко вздохнуть, Чтобы на снежинку нам...

Проект «Традиции живая нить»

Проект «Традиции живая нить»

Перспективный план по использованию здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного…

Перспективный план по использованию здоровьесберегающих технологий для детей старшего дошкольного возраста Цель: Предполагает разностороннее и гармоничное развитие и воспитание ребенка, обеспечение его...

Читайте также

Проект «Через игру в профессию»

Проект «Через игру в профессию» Активизация речемыслительной деятельности старших дошкольников посредством использования интеллект – карт и наглядного моделирования в условиях ранней...

Через игру – к успеху!

Через игру – к успеху! Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки,а умелые руки снова способствуют развитию мозга. И.П.Павлов. Главный талант человечества...

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка…

Сценарий развлечения для младших и средних групп «Морковка и капустка для зайки» Оборудование: домик; бубны, колокольчики, капуста, морковка (муляж); Действующие лица: Зайчик...