Физкультурное развлечение «Научим колобка заниматься физкультурой»

Цель: Формирование устойчивого интереса к занятиям физкультурой.

Задачи:

1. Формировать умение применять нетрадиционные методы оздоровления.

2. Закреплять технику выполнения игрового самомассажа.

3. Повышать сопротивляемость организма к простудным заболеваниям.

4. Воспитывать бережное отношение к своему телу.

 

Ход:

Ведущий:

Мы пришли повеселиться,

Поиграть и порезвиться,

Скажем: «Здравствуйте, друзья!»

Вбегает Колобок.

Колобок: Ура, успел, так бежал, так бежал к вам на праздник! (запыхался, тяжело дышит)

Ведущий: Ребята, давайте поможем Колобку, он не может отдышаться, подуем на него правильно: вдох через нос, выдох через рот. И ты Колобок восстанови дыхание.

Колобок: Спасибо, ребята, как мне стало хорошо. Ой, какие вы красивые в спортивной форме, а что вы здесь хотите делать? (Ответы детей.)

А можно мне с вами? Я готовился, принес на праздник спортивный рюкзак: там у меня такое вкусное, аппетитное, ароматное, самое полезное в мире…

Дети:

- морковка,

- яблоко,

- йогурт,

- котлета и т.д.

Колобок: Ха-ха-ха, не угадали – это же конфета!

Ведущий: Ребята, конфета-это самое полезное? Что будет, если есть много сладкого?

Колобок: Дайте мне мою конфету

Ведущий: А ты догони ее!

Ребята, сейчас Колобок будет догонять конфету, а мы будем передавать ее по кругу, чтобы Колобок ее не догнал.

Игра «Конфета». (Колобок устает не может догнать, ложится на пол.)

Ведущий: Эх, ты Колобок, какой ты слабый, ножки у тебя слабые, надо потренироваться.

Давайте сделаем разминку, научим Колобка

Разминка под музыку «Громко топнем правой ножкой…

Ведущий: Молодцы! Колобок, ты говорил, что готовился, что ты еще принес?

Колобок: Да, я принес, шишки, только не знаю, что с ними можно делать, кушать, вроде бы не вкусные

Ведущий: Ребята, что можно делать шишками? (Ответы детей.)

Правильно,можно делать массаж, давайте научим Колобка и других ребят делать массаж с помощью шишки. Садитесь поудобнее, возьмите одну шишку и слушайте внимательно.

Массаж шишками.

Раз-два-три-четыре-пять

Будем шишками играть.

Будем шишками играть,

Между ручками катать.

Ручку правую возьмем, и сильней ее сожмем,

Быстро ручку разжимаем

На ладони покатаем.

Ручку левуювозьмем, и сильней ее сожмем,

Быстро ручку разжимаем

На ладони покатаем.

Ребята, зачем нужен массаж? (Ответы детей.)

Колобок: Спасибо, ребята, научили меня, а я тоже умею делать массаж. Повторяйте за мной.

Массаж «Неболейка»

Чтобы горло не болело (поглаживаем шею сверху вниз)

Мы погладим его смело

Чтоб не кашлять, ни чихать,

Надо носик растирать (указательными пальцами растираем крылья носа)

Лоб мы тоже разотрем,

Ладошку держим козырьком.(прикладываем ко лбу ладони козырьком и растираем из стороны в сторону)

Вилку пальчиками сделай

растираем ушки смело (растираем точки перед ушами и за ними)

Знаем, знаем, да-да-да

Нам простуда не страшна! (потираем ладони друг об друга)

Что еще у меня в рюкзаке, давайте посмотрим, ой, флажок, что с ним можно делать?

Ведущий: Можно поиграть в игру «Флажок».

Игра «Флажок» по музыку «Я рисую речку»

Колобок, ты продолжал двигаться, когда флажок давал сигнал, почему? Может быть у тебя глазки устали?

Колобок: Да, мне говорили делать гимнастику для глаз, но я не умею

Ведущий: Не расстраивайся, мы тебя научим

Гимнастика для глаз «Веселая неделька»

Всю неделю по порядку,

Глазки делают зарядку.

В понедельник, как проснутся,

Глазки солнцу улыбнутся,

Вниз посмотрят на траву

И обратно в высоту.

Во вторник часики глаза,

Водят взгляд туда – сюда,

Ходят влево, ходят вправо

Не устанут никогда.

В среду в жмурки мы играем,

Крепко глазки закрываем.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем глазки открывать.

Жмуримся и открываем

Так игру мы продолжаем.

По четвергам мы смотрим вдаль,

На это времени не жаль,

Что вблизи и что вдали

Глазки рассмотреть должны.

В пятницу мы не зевали

Глаза по кругу побежали.

Остановка, и опять

В другую сторону бежать.

Хоть в субботу выходной,

Мы не ленимся с тобой.

Ищем взглядом уголки,

Чтобы бегали зрачки.

В воскресенье будем спать,

А потом пойдём гулять,

Без гимнастики, друзья,

Нашим глазкам жить нельзя.

Колобок: Как здорово у вас получается! Молодцы!

А, зачем мы правильно дышали, делали упражнения,…(ответы детей)

Ой, чуть не забыл, у меня же для вас сюрприз (витаминки).

Мне пора! До свидания!

Ведущий: Приходи к нам еще!

Мы резвились, веселились,

А, теперь пришла пора

Попрощаться, друзья.



Новые публикации

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц…

План-конспект образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Покормите птиц зимой»

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника

Музейная педагогика как средство духовно-нравственного воспитания дошкольника Глобальные перемены в социокультурной жизни, связанные с переоценкой общественных ценностей, повысили интерес к разностороннему...

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок»

Конспект физкультурного занятия в старшей группе «Путешествие в городок» Цель: Закрепить знания детей о русской народной игре «Городки». Задачи: 1. Развивать силу, координацию, глазомер...

Читайте также

НОД «Прогулки Саши и Маши по славному городу Самара»

НОД «Прогулки Саши и Маши по славному городу Самара» Образовательная область: познавательное развитие. Возрастная группа: подготовительная группа. Основные цели: Формировать представления о достопримечательностях...

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по «Художественно-эстетическому развитию»…

Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе по «Художественно-эстетическому развитию» с использованием ИКТ Тема: «Пробуждение весны» Виды деятельности: коммуникативная, игровая, двигательная...

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Во саду ли…

Многофункциональное дидактическое пособие для детей дошкольного возраста «Во саду ли в огороде» Актуальность Дидактическое пособие предназначено для осуществления познавательного и речевого развития...

Читайте также

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями

Управленческие практики в области цифровизации при работе с родителями В соответствии с законом «Об образовании в РФ» одной из основных задач...

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки»

Паспорт проекта «Традиционные народные игрушки» Вид проекта: познавательный. Участники проекта: воспитанники группы, родители.Срок реализации проекта: краткосрочный. Актуальность: игрушки для ребенка - это «среда»...

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми…

Конспект ООД в группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи в подготовительной группе «Как в Прибайкалье жили русские...